Акт ревизионной комиссии общественной организации ветеранов

Полезная информация в статье: "Акт ревизионной комиссии общественной организации ветеранов" с полным раскрытием темы. Если все же вы не нашли ответа на интересующий вопрос, то можно всегда обратиться к дежурному специалисту.

Планы, отчеты, решения

Отчет ревизионной комиссии

Ревизионной комиссией Тверской областной общественной организации ветеранов государственной гражданской и муниципальной службы, в октябре — ноябре 2008 года осуществлена ревизия деятельности Организации в 2007 — 2008 годах, результаты которой были доложены Общему собранию Организации в ноябре 2008г.

Проверка показала, что в тот период происходило становление Организации, наработка опыта планирования и реализации основных направлений Уставной деятельности, определение своего места среди общественных формирований, действующих в Твери и области.

Руководство деятельностью Организации осуществлялось Советом Организации, проводившим регулярно свои заседания, и его постоянными комиссиями, работавшими по утверждённым планам. Руководство Совета периодически информировало ветеранов о текущей деятельности на собраниях Организации.

Отступлений от Уставных положений в работе Совета, и Организации в целом, Ревизионная комиссия не обнаружила. Вместе с тем обращает на себя внимание, что если оформление движения безналичных средств через банк велось относительно чётко, то ведение делопроизводства и документооборота текущей деятельности Совета Организации, его постоянных комиссий до прошлого года не были налажены в должной мере.

За период с 2007 по 2008 год на нужды Организации было израсходовано 272 505руб. из поступивших денежных средств в сумме 294 700 руб. Остаток в сумме 22 195 руб. и израсходованные суммы подтверждены соответствующими документами, что было отражено в акте Ревизионной комиссии от 16 октября 2008 года.

В связи с истечением трёхгодичного срока полномочий Совета Организации и подготовкой к проведению предусмотренного Уставом Общего собрания Ревизионная комиссия провела проверку деятельности Организации в период с октября 2008г. по ноябрь 2009г.

Проверка показала, что деятельность Организации направлялась в соответствии с положениями Устава Организации и охватывала широкий спектр вопросов жизни населения Тверской области.

Улучшилось планирование работы как Совета, так и его комиссий. Возросло число отделений Организации в муниципальных образованиях области. На хорошем уровне ведётся документирование текущей жизни Организации. Протоколируются все заседания Совета, собраний Организации, семинаров, совещаний и других мероприятий.

Ведётся строгий учёт поступления и расхода денежных средств, получаемых в виде добровольных пожертвований от членов Организации. За период 2007-2009гг. их поступило на сумму 10 110 руб. Израсходовано 5 670 руб.02коп. Остаток наличных средств в кассе Организации соответствует должному остатку.

Проверка отчётных документов за рассматриваемый период деятельности Организации показала, что за это время на банковский счёт в ОАО «Тверьуниверсалбанк» поступили средства в счёт выделенных Организации двух грантов на конкурсной основе Администрацией Тверской области:

от Департамента ЖКХ в 2008 году на реализацию социального проекта по проведению информационно-разъяснительной работы среди населения по организации процесса выбора способа управления многоквартирными домами — 340 тыс. руб.;
от Комитета внутренней политики Тверской области в 2009 году на реализацию целевой программы «Кодекс этики муниципальных служащих» — 250 тыс.руб.;

от 4-х спонсоров в качестве благотворительной помощи получено — 90 тыс. руб.;

возвращено 30 378 руб. излишне взысканных налогов.

Всего поступило за проверенный период 710 378 руб. За этот же период из этих денег уплачено налогов на сумму 101 тыс.руб.

Поступившие денежные средства практически все ушли на реализацию социальных программ. Так, например, только за выпуск сборника «Этика государственной и муниципальной службы: основные понятия, принципы, функции» перечислено 40 тыс.руб. Расходы на организацию мероприятий в 9 муниципальных образованиях области составили 96 615 руб. На оплату других выполненных работ по реализации грантов 161 512руб. и т.д.

Значительные средства потрачены на аренду помещений для проводимых мероприятий, аренду общественной приемной Совета (84 тыс.руб.), на обновление и расширение сайта Организации в Интернете (80 тыс.руб.), оплату банковских услуг (9 тыс.руб.) и т.д. Как видно, из приведённых сумм по источникам поступлений, например, благотворительных средств, едва хватило на оплату одной лишь аренды общественной приемной.

Всего за проверенный период расходы Организации по банковским счетам и подтверждённые соответствующими документами, составили 604 460 рублей 80 копеек. Сумма неизрасходованных денежных средств на банковском счёте по состоянию на момент проверки составила 130 537 рублей 20 коп., что соответствует выписке с банковского счёта Организации в ОАО «Тверьуниверсалбанк» от 05.11.2009г. И расход их строго ограничен целевым назначением.

Следует отметить, что с начала образования и до сентября 2009 года в Организации не было бухгалтера, что существенно затрудняло финансовую работу Совета Организации. В настоящее время один из ветеранов Организации возглавила этот участок работы. В кратчайшие сроки был наведен порядок в финансовых документах, отработаны вопросы взаимодействия с контролирующими органами.

Источник: http://tovgms.ru/osn/dokum/dokum_24.html

Планы, отчеты, решения

Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности

АКТ
проверки финансово-хозяйственной деятельности Тверской областной общественной организации ветеранов государственной гражданской и муниципальной службы за 2007-2008 г.г.

Нами, членами Ревизионной комиссии в составе Мазуренко Е.Н., Селезнёвой Г.Н. и Чернецовой Л.А. проведена проверка документов, подтверждающих приход и расход денежных средств Организации за период 2007-2008 годы.

Проверка показала, что за этот период на банковский счёт Организации от Тверской региональной организации «Ассоциация журналисток», в счёт выделенного Администрацией Тверской области гранта, по двум платёжным поручениям (№1 от 26.11.2007г. и №12 от 28.12.2007г.) было получено 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.

Кроме того, на счёт Организации поступили денежные средства от спонсоров на сумму 40 000(сорок тысяч) рублей, в том числе:

Читайте так же:  Когда должны выдать родовой сертификат

— от ОАО «Пожтехника» – 25000(двадцать пять тысяч) рублей (платёжное поручение №119 о 22.05.2008г.)

— от ООО «Брау-Сервис» — 10 000(десять тысяч) рублей(платёжное поручение №434 о 14.04.2008г.)

— от ОАО «Мелькомбинат» — 5 000(пять тысяч) рублей (платёжное поручение №358 от 31.03.2008г.).

Помимо вышеуказанных основных денежных поступлений, от Комитета внутренней политики Администрации Тверской области на проведение семинара по обмену опытом работы некоммерческих общественных организаций Тверской области, получено возмещение расходов на сумму 4 700 (четыре тысячи семьсот) рублей (платёжное поручение №458 от 15.04.2008г.).

Таким образом, за рассмотренный период на банковский расчётный счёт Организации поступило 294 700 (двести девяносто четыре тысячи семьсот ) рублей. Полученные средства направлялись на оплату аренды офисного помещения Совета Организации в ДК работников образования, аренды помещений для проведения конференций , семинаров, общих собраний Организации, оснащения офиса оргтехникой, оплату текущих расходов по содержанию офиса(телефон, почтовые и канцелярские расходы ), создание сайта Организации в Интернете, оплату банковских услуг по открытию и обслуживанию расчётного счёта.

Так, на приобретение оргтехники перечислено 29 792 (двадцать девять тысяч семьсот девяносто два ) рубля (платёжное поручение №1 от 28.11.07г.) и 53 208 (пятьдесят три тысячи двести восемь) рублей (платёжное поручение №» от 28.11.07г.).

На разработку и установку сайта в Интернете потрачено 55000 (пятьдесят пять тысяч) рублей (платёжное поручение №003 от 30.11.07г.).

За издание информационных материалов к конференции «Об изучении общественного мнения о деятельности государственной власти» оплачено 88 000 (восемьдесят восемь тысяч )рублей (платёжное поручение №6 от 24.12.07г.). Областному ДК работников образования, на базе которого проводилась эта конференция и другие мероприятия, перечислено 56 000 (пятьдесят шесть тысяч) рублей (платёжные поручения №5 от 24.12.07г. и №7 от 19.07.08г.).

За канцелярские товары оплачено 4 910 (четыре тысячи девятьсот) рублей (платёжное поручение №4 от 30.11.07г.). Оплата банковских услуг за этот период составила 3 595 (три тысячи пятьсот девяносто пять) рублей Итого за проверенный период расходы Организации по банковским счетам составили 272 505 (двести семьдесят две тысячи пятьсот пять) рублей.

Таким образом, сумма неизрасходованных денежных средств на банковском счёте по состоянию на момент проверки должна составить 22 195 (двадцать две тысячи сто девяносто пять) рублей (294 700 –272 505 = 22 195 руб.) В соответствии со справкой ОАО «Тверьуниверсалбанк» от 01.09.08г.(исх.№1219), остаток денежных средств на расчётном счёте Организации по состоянию на 1 сентября т.г. составляет 24 620 (двадцать четыре тысячи шестьсот двадцать ) рублей, что превышает неизрасходованный остаток (24 620 — 22 195 руб.) на 2 425 (две тысячи четыреста двадцать пять) рублей за счёт начисленных банковских процентов.

Члены Ревизионной комиссии:
Чернецова Л.А.
Мазуренко Е.Н.
Селезнёва Г.Н.

Источник: http://tovgms.ru/osn/dokum/dokum_16.html

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке учета, хранения, расходования и использования денежных средств и материальных ценностей, имущества общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда. Вооруженных Сил и правоохранительных органов города Нижнего Новгорода

На заседании Президиума Совета ветеранов города Нижнего Новгорода

Протокол № 12 от 22 декабря 2017 года

о порядке учета, хранения, расходования и использования денежных средств и материальных ценностей, имущества общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда. Вооруженных Сил и правоохранительных органов города Нижнего Новгорода (далее: «Организация»)

Положение разработано на основании федеральных законов «Об общественных объединениях», «О некоммерческих организациях» и Уставе Организации.

Положение предусматривает порядок учета, хранения, расходования и денежных средств и материальных ценностей, приобретения, хранения и использования имущества Советами ветеранов городской и районных о рганизаций.

1. Имущество, в т.ч. денежные средства и материальные ценности организации формируются на основе вступительных и добровольных членских взносов (если их уплата предусмотрена Уставами и решениями общих собраний первичных организаций), пожертвований учреждений любых форм собственности, юридических и частных лиц, государственного целевого финансирования отдельных программ организации, доходов от предпринимательской деятельности, поступлений от проводимых в соответствии с Уставом лекций, аукционов и иных мероприятий.

2. Для учета, хранения денежных средств и материальных ценностей, ведения необходимой бухгалтерской документации, подготовки и сдачи бухгалтерских отчетов в городском (районных и крупных первичных организациях ветеранов) по представлению председателя Совета ветеранов утверждается на заседании бюро (президиума) или назначается распоряжением председателя Совета ветеранов бухгалтер или казначей. В небольших первичных организациях ветеранов решением общего собрания ветеранов обязанности бухгалтера или казначея могут быть возложены на одного из заместителей председателя, секретаря организации или руководителя организации.

3. Председатель Совета ветеранов города (района, первичной организации) и бухгалтер ежегодно, по предложениям комитетов и комиссий Советов ветеранов города и районов разрабатывают проект сметы расходов на предстоящий год и не позднее ноября утверждают её на заседании бюро (президиума Совета ветеранов района, первичной организации), после чего смету расходов направляют в администрацию города (района, предприятия). Председатель Совета ветеранов города (района) периодически (2 раза в год) информирует президиум Совета о расходовании выделенных денежных средств.

4. Всё имущество, денежные средства и материальные ценности, поступившие наличным или безналичным путём в ветеранскую организацию города (района, первичной организации) в 3-х дневный срок должны быть оприходованы в бухгалтерских документах, переданы бухгалтеру или казначею для хранения.

Все имущество и материальные ценности организации приказом (распоряжением) председателя Совета ветеранов закрепляется за конкретными должностными лицами организации, которые несут персональную ответственность за сохранность, использование, ремонт и содержание имущества и материальных ценностей. В случае утраты какого-либо имущества или материальных ценностей организации по решению председателя Совета или предложению членов выборного руководящего органа ревизионной комиссией организации проводится служебное расследование обстоятельств утраты, хищения, вывода из строя имущества. По результатам расследования коллективным органом руководства организации принимается решение о наказании виновных, способе восстановления, ремонта утраченного или сломанного имущества и его списания с учета организации, о чем составляется соответствующий акт.

Читайте так же:  Перевод исковых заявлений

5. Расходование денежных средств, материальных ценностей, вручение приобретенного имущества в качестве ценных подарков членам организации производится только п о решению бюро Президиума городского Совета ветеранов ( президиума или бюро Совета ветеранов районов, советов первичных организаций) с отражением соответствующих решений в протоколах этих органов и оформлением всех необходимых бухгалтерских отчетных документов (ведомости выдачи и т.д.) .

Использование имущества и денежных средств организации отдельным лицом или группой лиц не допускается .

6. При наличии в организации денежных средств, по решению бюро, Президиума Советов ветеранов города, президиумов Советов ветеранов районов, Совета ветеранов первичной организации разрешается:

— премирование актива и ветеранов организации за долголетнюю и добросовестную работу в организации а также п ремирование (поощрение) активистов из числа членов Совета, комитетов, секций и комиссий при достижении ими 60,70,75,80,85 и 90-летнего возраста;

— устанавливать денежное вознаграждение председателю Совета, его заместителям, секретарю и бухгалтеру, работающим на постоянной основе;

— оказывать материальную помощь ветеранам организации в связи с их тяжелым материальным положением, связанным с последствиями бедствий, болезней. Материальную помощь осуществлять только по заявлениям ветеранов и результатам проверки целесообразности (необходимости) выделения помощи с оответствующими должностными лицами совета, назначенными председателем.

Сумма вознаграждения, премий, материальной помощи активистам и ветеранам определяется только решением выборного руководящего органа организации (бюро городского Совета, Президиума районного Совета и Совета ветеранов первичной организации).

7. Председателю Совета организации без предварительно решения коллективного органа руководства организации предоставляется право:

— выделять должностным лицам организации средства па посещение больных на дому или стационарах;

— расходовать одноразово денежные средства на приобретение канцелярских товаров, оформление подписки на периодическую печать, другие срочные расходы, необходимые для обеспечения деятельности Совета и организации, (приобретение венков для похорон умерших ветеранов, поздравительных открыток, изготовление поздравительных адресов юбилярам и т .п.) с оформлением соответствующих отчетных бухгалтерских документов;

— оплачивать расход денежных средств на оплату телефонных разговоров, подключение и работу Интернета, открытие Сайтов, связанных с общественной деятельностью активистов;

— оплачивать активистам транспортные расходы связанные со срочными выездами по организации ветеранской работы или перевозкой имущества организации ( по предъявлению отчетных проездных документов).

Все расходы, указанные в ст. 7 производятся только при наличии денежных средств в Советах ветеранов и с обязательным последующим их утверждением на заседании бюро президиума Совета ветеранов города, президиума Совета ветеранов района и Совета ветеранов первичной организации ;

8. Учет денежных средств и имущества осуществляется в соответствие с Правилами ведения бухгалтерского учета на предприятии, в организации, учреждении. Отклонение или нарушение правил недопустимо и влечет за собой применение мер наказания, предусмотренных Уставом организации, а по решению суда – Административным и Уголовным кодексами РФ.

В случае установления ревизионной комиссией организации фактов хищения, нецелевой растраты денежных средств или материальных ценностей организации решение о направлении материалов в суд принимается решением коллективного органа руководства организации (Президиума городского и районных Советов ветеранов, совета первичной организации ветеранов).

9. Ревизионные комиссии городской и районных организаций ветеранов, ревизоры первичных организаций в соответствии с Уставом обязаны не реже 1 раза в год, а в случае грубых нарушений расходования денежных средств и утраты имущества немедленно, проводить ревизии учета, хранения, состояния и эксплуатации имущества, учета, хранения и расходования денежных средств и материальных ценностей организации. При необходимости, по своей инициативе, или инициативе председателя Совета ветеранов возможно проведение внезапных (внеочередных) проверок кассы, порядка учета, использования и хранения денежных средств, материальных ценностей и имущества организации.

О результатах каждой проверки ревизионная комиссия обязана информировать членов Совета и президиумов совета организаций с составлением соответствующего акта проведенной пров ерки.

Источник: http://xn--52-6kchpa1dcayu.xn--p1ai/uchreditelnye-i-rukovodyaschie-dokumenty/2017-12-23/polozhenie-o-poryadke-ucheta-khraneniya-raskhodovaniya-i-ispolzo

Соблюдение Уставных требований

1. Основные данные проверяемой организации (сколько объединяет первичных организаций и количество ветеранов, пенсионеров на учете).

2. Организация работы Совета ветеранов. Планирование работы, периодичность проведения заседаний (Пленумов, Президиумов, бюро). Основные вопросы, рассматриваемые на них. Наличие общественных комиссий, периодичность их заслушивания.

Взаимосвязь с первичными ветеранскими организациями.

3. Взаимодействие Совета ветеранов с Законодательной и исполнительной властью на местах, участие в их работе.

4. Работа с предприятиями, организациями и частными лицами по привлечению благотворительной помощи.

5. Распространение информации о деятельности организации в средствах массовой информации.

Финансовая деятельность организации

1. Учет кассовых операций. Если нет расхождения с учетом, можно отразить в общем акте. Если установлены расхождения , то желательно отразить в отдельном акте.
Особо обратить внимание на оформление первичных документов, целевое расходование средств, отражение их в учете. Сохранность наличных денег и денежных документов.

2. Учет безналичных операций и целевое расходование денежных средств. Первичные документы и их оформление: разноска по статьям расходов. Сверка с выписками банка всех операций. Правильность ведения бухгалтерского учета и достоверность отчетности по использованию всех поступающих средств. Хранение бухгалтерских документов. Расход по статьям за год и в процентах. Материальная помощь и формы расходования.

3. Годовой приход и расход всех поступающих денежных средств. Наличие коммерческих структур, подведомственных Совету, их деятельность. Указать спонсоров.

4. Отчетность перед областным Советом ветеранов, Иркутским областным отделением Российского благотворительного фонда и другими организациями по расходованию выделенных ими денежных средств. Своевременность. Качество отчетов.

Ведение делопроизводства, работа с письмами и обращениями граждан

1. Регистрация входящих и исходящих документов.

2. Оформление протоколов Пленумов, Президиумов, заседаний общественных комиссий.

3. Рабочие часы приема посетителей.

4. Работа с письмами и обращениями граждан, их учет:

-состояние делопроизводства по поступающим письмам и обращениям граждан;

-рассмотрение писем и жалоб граждан, их учет и контроль;

-характер поступающих писем и жалоб (жилье, лекарства, бытовые вопросы и т.д.);

Читайте так же:  Порядок регистрации права собственности на землю

-количество писем и жалоб, направленных для принятия мер или рассмотрения в другие органы;

-поступление повторных жалоб и писем. Причины и меры, принимаемые по ним;

-результаты рассмотрения обращений граждан. Сообщение о принятых мерах заявителям.

5. Порядок распределения путевок в лечебные учреждения и социальной помощи, ветеранам, пенсионерам.

6. Наличие руководящих документов, необходимых для работы ветеранских организаций.

Председатель ревизионной комиссии о результатах ревизии докладывает на ближайшем заседании Президиума Совета ветеранов. По результатам ревизии за год, акт в обязательном порядке представляется в областную Ревизионную комиссию.

Председатель областной ревизионной комиссии Т.Д. Леонова

Источник: http://irkveteran.ru/organisations/revizionnye-komissii.html

Акт ревизионной комиссии общественной организации ветеранов

1) УСТАВ

Устав Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов

2) РЕГЛАМЕНТ ОСВ

Регламент работы Иркутского областного Совета ветеранов

3) ПОЛОЖЕНИЕ № 1

Положение о постоянно действующих комиссиях Иркутского областного Совета ветеранов

4) ПОЛОЖЕНИЕ № 2

Положение о Высших народных школах и народных университетах для пенсионеров Иркутской области

Источник: http://irkveteran.ru/dosuments.html

Акт ревизионной комиссии общественной организации ветеранов

о ревизионной комиссии Ногинской районной общественной

организации ветеранов (пенсионеров) войны труда, Вооружённых Сил и

1. Общее положение.

1.1.В соответствии с Уставом Ногинской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда Вооружённых Сил и правоохранительных органов, ревизионная комиссия избирается на районной конференции ветеранов открытым голосованием сроком на пять лет;

1.2 Количественный состав комиссии определяет конференция. Избранными считаются делегаты, получившие большинство голосов;

1.3 Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом районного совета ветеранов;

1.4. Ревизионная комиссия из своего состава избирает председателя и его заместителя. Председатель комиссии и его заместитель могут быть избраны на районной конференции;

1.5 Порядок работы ревизионной комиссии и её полномочия определяются положением о ре6визионной комиссии, утверждённым конференцией районной организации:

1.6 Действия ревизионной комиссии могут быть переданы по решению конференции, районной организации ветеранов;

2. Цели и задачи:

2.1.В своей работе ревизионная комиссия руководствуется Уставом Ногинской районной ветеранской организации и настоящим положением;

2.2 Ревизионная комиссия осуществляет проверки финансовой деятельности районного совета ветеранов по вопросам:

— соблюдения правил учёта и расходования денежных средств;

— соблюдения законности оказания благотворительной помощи малоимущим, больным и одиноким ветеранам, а так же тем, кто работает в совете ветеранов постоянно на общественных началах;

2.3. Проверяет порядок работы по рассмотрению жалоб и заявлений ветеранов и организацию личного приёма в совете ветеранов;

2.4 Ревизионная комиссия должна осуществлять проверку соблюдения финансовой деятельности и бухгалтерским отчётам в ветеранских организациях и оказывать им практическую помощь.

3. Права и обязанности ревизионной комиссии

3.1. Ревизионная комиссия работает по планам, утверждённым районной общественной организацией ветеранов.

3.2. Заседания созываются её председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.3. Члены ревизионной комиссии принимают участие в работе пленумов

Видео (кликните для воспроизведения).

районного совета ветеранов и в работе Президиума с правом совещательного голоса.

3.4. . Председатель ревизионной комиссии обязан :

— организовать работу комиссии и обучение её членов;

— вести учётно-отчётную документацию о работе комиссии.

3.5. Члены комиссии работают под руководством председателя и имеют право:

Требовать при проверках подлинных бухгалтерских и других документов, а также предъявлять фактическое наличие денежных средств и проверять их наличии.

4.Порядок работы ревизионной комиссии.

4.1. Материалы ревизии и проверки оформляются справкой (или актом) с подписями членов ревизионной комиссии, проводившими проверку (ревизию) и ответственными лицами, проверяемой организации;

4.2. Предложения ревизионной комиссии являются для проверяемого органа обязательными и подлежат исполнению в установленные сроки;

4.3. Председатель ревизионной комиссии о результатах проверок и ревизий один раз в полугодие докладывает совету ветеранов, а в случаях обнаружения нарушении расходования средств – немедленно.

5. Документы ревизионной комиссии.

5.1. Ревизионная комиссия должна иметь следующие документы:

— акты , проведенных проверок и акты передачи дел.

5.2. Ответственность за ведение и состояние документов возлагается на председателя.

5.3. Передача документов, вновь избранного председателя ревизионной комиссии проводится по акту, один экземпляр которого представляется в совет ветеранов.

6. Внесение изменений и дополнений в положение

— Изменения и дополнения в положение о ревизионной комиссии вносятся конференцией районной ветеранской организации..

Принято (9-й районной отчётно-выборной конференцией

Источник: http://www.svnrmo.narod.ru/polrev.html

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности Башкирского республиканского Совета ветеранов МЧС России за период с 01 января по 31 декабря 2012 года

Башкирского республиканского Совета ветеранов МЧС России

за период с 01 января по 31 декабря 2012 года

12 марта 2013 года город Уфа

Ревизионной комиссией Совета ветеранов в составе: председателя ревизионной комиссии Башкирского республиканского Совета ветеранов МЧС России ГАЗИЗУЛЛИНОЙ В. А. члена ревизионной комиссии ФАЙЗУЛЛИНА Р. Ш. и секретаря ревизионной комиссии ИЛЬЯСОВА Р. М. в соответствии с Уставом Башкирского республиканского Совета ветеранов МЧС России произведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности ветеранской организации за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.

Распорядителями кредитов за ревизуемый период являлись:

— председатель Совета ветеранов МАРВАНОВ В. З.;

— отв. за ведение бухгалтерского учета НАФИКОВА Ф. Н.

Данная ревизия проведена в присутствии последних, в дни с 12 марта по 20 марта 2013 года.

Устав Региональной общественной организации ветеранов (пенсионеров) Главного Управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Башкортостан и Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан принят в новой редакции II республиканской конференцией ветеранов (пенсионеров) ГУ МЧС России по Республике Башкортостан и Управления по ЧС при Правительстве РБ от 21 апреля 2010 года.

В ходе ревизии произведена проверка кассовой наличности на 12 марта 2013 года. Наличие денежных средств составило 0 (ноль) рубль 00 копеек, что соответствует учету. (Приложение ). Кассовая книга ведется автоматизированным способом. Кассовые документы проверены сплошным порядком. Нарушений в совершении кассовых операций не выявлено.

Читайте так же:  Признаки правонарушений несовершеннолетних

Полученные денежные средства по чекам через банковский счет оприходованы полностью. Не использованные чеки №№ 9 9 9 9 , аннулированы.

Лимит остатка кассы, установленный на 01 января 2012 года в сумме 100 (Сто) рублей соблюдается.

Остаток денежных средств на расчетном счете в банке, согласно выписки банка и данным бухгалтерского учета составляет по состоянию на 01 января 2012 года 204380 (Двести четыре тысячи триста восемьдесят) рублей 14 копеек, что и подтверждается выпиской банка и данными бухгалтерского учета.

На депозитном счете 300000 (Триста тысяч) рублей, перечисленная 22 ноября 2011 года по заявке №2. Согласно договора банковского вклада банк выплачивает проценты на сумму вклада из расчета 5,68 % годовых. За 2012 год поступил доход в сумме 21828 (Двадцать одна тысяча восемьсот двадцать восемь) рублей 75 копеек.

Ревизионная комиссия отмечает, что целевые финансовые поступления в 2012 году составили 519554 рубль 40 копеек. От подразделений ГУ МЧС России по Республике Башкортостан (благотворительные пожертвования в виде однодневной заработной платы сотрудников (работников) подразделений ГУ МЧС России по РБ — 514554 рубля 50 копеек, (против 696581 рубль 29 копеек в 2011 году, т. е. поступило меньше на 182026 рублей 79 копеек).

Благотворительное пожертвование на ведение уставной деятельности – 5000 рублей от Филиала Фонда пожарной безопасности по Республике Башкортостан.

Расходы за 2012 год составили 509847 (Пятьсот девять тысяч восемьсот сорок семь) рублей 40 копеек.

Из них: на социальные цели 406936 рублей 50 копеек.

-материальная помощь ветеранам и пенсионерам по личным заявлениям (37 человек) 121845 рублей;

-материальная помощь ветеранам и пенсионерам ко Дню Победы -42000 рублей (31 человек);

-материальная помощь ветеранам и пенсионерам ко Дню Пожарной охраны (98 человек); -19800 рублей;

-материальная помощь ветеранам и пенсионерам ко Дню Пожилых людей 194879 рублей (313 человек);

— на организацию встреч и праздников по чествованию ветеранов 352 рубля 50 копеек;

-на социальную поддержку семей пожарных, погибших при исполнении служебного долга – 10000 рублей;

Кроме того. Расходы на ведение текущей деятельности составили 203185 рублей 72 копейки. Из них:

-на выплату заработной платы сотрудникам Совета ветеранов 117198 рублей 00 копеек;

— оплата страховых взносов -35109 рублей 00 копейки;

-налоги и сборы (плата за негативное воздействие на окружающую среду) – 670 рублей 04 коп;

-расходы на эксплуатацию здания (теплоснабжение) 21524 рубля 00 копеек;

-расходы на аренду помещений – 5446,88 рублей

-почтовые и канцелярские расходы -3586 рублей 00 копеек;

-оплата услуг банка – 9766 рублей 73 коп.

-подключение к системе передачи отчетности – 7413 рубля 73 копейки;

-расходы по лицензированию – 794 рубля 46 копеек;

Благотворительная материальная помощь оказывалась ветеранам на оплату лекарств, медицинского обследования, проведение операций и послеоперационное лечение пенсионеров и ветеранов, семьям в связи со смертью ветеранов и пенсионеров.

Так же были произведены расходы на проведение торжественных мероприятий, посвященных Дню пожилых людей.

В ходе ревизии проверена правильность использования и своевременность представления авансовых отчетов по полученным суммам в подотчет. Согласно акту ревизии за 2010 и 2011 года не отчитался начальник ПЧ-77 ГУ «30 ОФПС по РБ» , который получил в подотчет по РКО №35 от 01.01.01 года 8000 рублей. Подотчетная сумма до сих пор числится за ним.

По авансовому отчету №26 от 19 октября 2012 года выплачена сумма 600 (Шестьсот) рублей как материальная помощь ко Дню пожилых людей Шилову Михаилу Ивановичу. По Протоколу проверки документа страхователя, представленных в ПФР умер 23.06.2009 года. Обязать подотчетное лицо подполковника вн. сл. написать объяснительную и вернуть в кассу Башкирского республиканского Совета ветеранов МЧС России сумму 600 (Шестьсот) рублей, как незаконно выплаченное другому лицу.

25 сентября 2012 года по РКО №79 получил в подотчет 9750 рублей, так же 04 октября 2012 года получил в подотчет по РКОрублей отчитался только 15 января 2013 года. Авансовый отчет №1.

Так же, не своевременно отчитался , который получил в подотчет по РКО №31 от 16 апреля 2012 года, отчитался 19 февраля 2013 года авансовый отчет №3.

Бухгалтерский учет организован в соответствии с требованиями законодательства. Учетные регистры ведутся аккуратно. Что обеспечивает полноту и своевременное составление отчетности. Ежеквартальная бухгалтерская, налоговая, статистическая отчетности представлены своевременно по месту требования.

Комиссия отмечает, что несоответствий в деятельности организации по расходованию денежных средств и использованию иного имущества целям, предусмотренным ее учредительными документами, не установлено.

За 2012 год получена выручка от предпринимательской деятельности в сумме 281735 рублей 76 копеек. В том числе НДС (18%) 42976 рублей 79 копеек.

Чистая прибыль за 2012 год составила – 7208 рублей, которая направлена на ведение уставной деятельности.

На 01 января 2013 года, согласно выписки банка и данным бухгалтерского учета, остаток денежных средств в банке на депозитном счете – 300000 (Триста тысяч) рублей 00 копеек; на расчетном счете 56455 (Пятьдесят шесть тысяч четыреста пятьдесят пять) рублей 10 копеек, в кассе – 00 рублей, 00 копеек, что и подтверждается выпиской банка и данными бухгалтерского учета.

Источник: http://pandia.ru/text/78/193/34520.php

Положение о Контрольно-ревизионной комиссии

03.04.2014 22:19

УТВЕРЖДЕНО

от 17 декабря 2008 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольно-ревизионной комиссии Региональной общественной организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия (далее — КРК) является выбор­ным органов Региональной общественной организации ветеранов государст­венного и муниципального управления города Москвы (далее — организация), осуществляющим контроль за ее деятельностью.

1.2. КРК строит свою деятельность на основе принципов коллегиально­сти, компетентности, самостоятельности, добросовестности и ответственности.

Читайте так же:  Кас обжалование решения суда по административному делу

1.3. Проверка финансово-хозяйственной деятельности организации осуществляется не реже одного раза в год (как правило, по итогам года). По поручению общего собрания организации КРК проводит внеплановую проверку.

1.4. КРК рассматривает обращения членов организации по вопросам, относящимся к деятельности организации.

1.5. КРК подотчетна общему собранию организации. Члены КРК не могут быть одновременно членами правления и штатными сотрудниками Исполнительной дирекции.

2. Состав и порядок избрания Контрольно-ревизионной комиссии

2.1. КРК избирается общим собранием в количестве 3 человек сроком на 4 (четыре) года из числа членов организации. Члены КРК могут переизбираться на новый срок неограниченное количество раз. Председатель КРК должен иметь высшее экономическое или юридическое образование, или специальную финансово-бухгалтерскую подготовку и стаж работы по дан­ному профилю работы не менее 5 лет.

2.2. Член КРК считается избранным, если за него проголосовало боль­шинство членов организации, присутствующих на общем собрании органи­зации.

3. Обязанности и права Контрольно-ревизионной инспекции

3.1. КРК организует свою деятельность на основании Устава организа­ции и настоящего Положения.

3.2. КРК не позднее, чем за две недели до проведения общего собрания членов организации завершает проверку финансово-хозяйственной деятель­ности по итогам отчетного года и представляет Акт проверки председателю правления организации для ознакомления и рассмотрения на правлении ор­ганизации.

Председатель КРК на общем собрании организации оглашает Акт про­верки по итогам отчетного года для его утверждения общим собранием.

3.3. КРК обязана потребовать созыва внеочередного общего собрания членов, если возникла угроза существенным интересам организации или вы­явлены злоупотребления должностных лиц.

3.4. КРК для выполнения своих обязанностей имеет право:

3.4.1. проводить документальные проверки финансово-хозяйственной деятельности (сплошные или выборочные проверки), расчетных и других операций;

3.4.2. проверять своевременность и правильность платежей в бюджет;

3.4.3. требовать от лиц, занимающих должность в исполнительной ди­рекции организации, представить документы о финансово-хозяйственной деятельности организации;

3.4.4. проверять постановку и достоверность налогового, бухгалтерско­го учета и отчетности;

3.4.5. проверять выполнение решений, принятых общим собранием и правлением организации;

3.4.6. проверять состояние кассы и имущества, содержание и хранение материальных ценностей, их учет и правильность использования;

3.4.7. подготавливать предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, устранению выявляемых недостатков и нарушений, вносить их в повестку дня, заседаний правления организации, требо­вать их рассмотрения исполнительным директором организации.

3.5. КРК не вправе отменить решения председателя правления, испол­нительного директора организации.

3.6. Члены КРК не вправе использовать полученную информацию о деятельности и планах правления организации в иных целях, кроме как в ин­тересах последнего.

4. Организация работы Контрольно-ревизионной комиссии

4.1. Руководство работой КРК осуществляет ее председатель, избираемый простым числом голосов из числа ее членов. Председатель КРК может
передавать свои должностные полномочия другому члену КРК на определенный срок с обязательным уведомлением об этом председателя правления
организации.

Члены КРК избирают из своего состава секретаря.

4.2. КРК проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с планом проверок. Годовую проверку КРК проводит с таким расчетом, чтобы ее отчет мог быть рассмотрен правлением организации до проведения общего собрания организации, в сроки, предусмотренные п.3.2. настоящего Положения.

4.3. Ревизии и проверки не должны нарушать нормального режима ра­боты организации.

4.4. О проведении любой проверки КРК обязана поставить в извест­ность председателя правления организации.

4.5. Для осуществления своей деятельности КРК по согласованию с председателем правления организации в отдельных случаях может привле­кать отдельных специалистов или аудиторов при наличии в смете доходов — расходов денежных средств для указанных целей. В данном случае, вопрос оплаты труда привлекаемых специалистов и аудиторов по представлению КРК решается председателем правления организации.

4.6. По приглашению правления организации члены КРК могут при­сутствовать на его заседаниях.

4.7. Кворум для проведения заседания КРК является присутствием бо­лее половины его членов. Каждый член имеет один голос. Любое решение КРК считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании членов КРК. В случае равенства голосов, голос председательствующего является решающим.

4.8. Результаты всех проверок отражаются в актах КРК. Акты должны быть подписаны не позднее 3 (трех) рабочих дней после очередного заседа­ния. В случае несогласия члена КРК с отдельными положениями, изложен­ными в акте, он вправе записать свое особое мнение.

4.9. Заседание КРК оформляется протоколом. Председатель КРК несет персональную ответственность за фактическую достоверность протокола за­седания.

4.10. Протоколы заседаний и все другие материалы КРК хранятся по месту нахождения исполнительной дирекции организации.

5. Ответственность членов Контрольно-ревизионной комиссии

5.1. Члены КРК несут ответственность перед организацией за ущерб, причиненный ему в результате неисполнения или ненадлежащего исполне­ния ими своих обязанностей, определенных Уставом организации и настоя­щим Положением, за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну организации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. При обнаружении фактов недобросовестной работы КРК общее со­брание организации вправе переизбрать отдельных членов или весь состав КРК до истечения сроком полномочий. До проведения общего собрания ор­ганизации правлении организации имеет право в этом случае приостановить деятельность отдельных членов или всей КРК.

6. Оплата труда членов Контрольно-ревизионной инспекции

6.1. Члены КРК работают без оплаты. Расходы, понесенные членами КРК при исполнении ими своих обязанностей, компенсируются организацией.

6.2. По завершению отчетного года членами КРК по предложению председателя правления организации может быть выплачено вознаграждение по решению общего собрания организации, но не более четырех окладов по должности специалиста исполнительной дирекции.

7. Заключительные положения

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением общего собрания членов организации.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://veteran-mos.ru/ustavnye-dokumenty/article_post/polozhenie-o-kontrolno-revizionnoy-komissii

Акт ревизионной комиссии общественной организации ветеранов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here