Личное дело несовершеннолетнего состоящего на учете

Полезная информация в статье: "Личное дело несовершеннолетнего состоящего на учете" с полным раскрытием темы. Если все же вы не нашли ответа на интересующий вопрос, то можно всегда обратиться к дежурному специалисту.

Содержание

Приложение N 4. Учетно-профилактическая карточка на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних

Приложение N 4
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации

Примечание. К учетно-профилактической карточке на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего приобщаются:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

1. Документы, содержащие сведения, свидетельствующие о необходимости постановки родителей или иных законных представителей на профилактический учет в ПДН и проведения с ними профилактической работы, в том числе: проверочный материал по заявлениям и обращениям; информация из медицинских организаций, образовательных организаций, организаций социального обслуживания, других органов и учреждений.

2. Заключение о постановке на профилактический учет, утвержденное начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России.

3. Объяснения родителей или иных законных представителей*.

4. Лист учета профилактических мероприятий, в котором содержание профилактической работы отражается сотрудником ПДН ежемесячно, участковым уполномоченным полиции — ежеквартально.

5. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях.

6. Характеристики с места работы, жительства (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

7. Иные материалы, характеризующие образ жизни состоящего на профилактическом учете родителя или иного законного представителя, в том числе объяснения других членов семьи, соседей, представителей образовательных организаций, медицинских организаций и другие характеризующие документы.

8. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (составляется при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).

Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

9. Копии направленных информации в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства, медицинские организации, образовательные организации, другие организации и учреждения.

* Пункт 3 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции».

Источник: http://base.garant.ru/70585810/510567bc799b499f450a4638e59966a6/

Приложение 16. Примерный перечень документов в личном деле семьи и несовершеннолетних, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении

Приложение 16
к Порядку межведомственного
взаимодействия по профилактике детского
и семейного неблагополучия

Примерный перечень документов
в личном деле семьи и несовершеннолетних, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении

1. Постановление муниципальной КДНиЗП о постановке семьи на учет как находящейся в социально опасном положении, организации и проведении индивидуальной реабилитационной работы.

2. Постановление муниципальной КДНиЗП об утверждении индивидуальной программы реабилитации семьи (постановления об утверждении дополнений к ИПР).

3. Постановление муниципальной КДНиЗП о снятии семьи с учета социально опасного положения.

4. Информация о семье и несовершеннолетних:

документы, послужившие основанием для постановки на учет;

запросы, письма, ходатайства в субъекты профилактики, ответы на них;

листы регистрации результатов ежемесячного контроля семейной ситуации;

результаты проведенных диагностических обследований семьи и ребенка, заключения с рекомендациями специалистов учреждений и ведомств;

информационные справки о семье;

заключения по результатам первичной, промежуточной и заключительной психологической и социально-педагогической диагностики состояния семьи;

протоколы заседаний МЛРГ

5. Копия постановления КДНиЗП о назначении административного наказания; копии решений/приговоров суда.

6. Заключение о целесообразности снятия семьи с учета СОП

>
Критерии снятия с учета семей/детей, находящихся в социально опасном положении
Содержание
Постановление Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 14 июля 2014 г. N 7 «Об утверждении.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/32727180/8ea4955e8df081eb7bbed7cd2a3b2710/

Читайте так же:  Репрессивная функция гражданско правовой ответственности состоит

Приложение N 3. Учетно-профилактическое дело на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних

Приложение N 3
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации

Примечание. К учетно-профилактическому делу на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних, приобщаются:

1. Постановление о заведении дела.

2. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для постановки на профилактический учет несовершеннолетнего правонарушителя.

3. Справка об установочных данных несовершеннолетнего.

4. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (составляется при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).

5. Ежеквартальные планы индивидуальной профилактической работы.

6. Объяснения несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, полученные при постановке на профилактический учет, а также по фактам совершения подучетным правонарушений или неисполнения обязанностей, возложенных судом.

7. Справка о первичной беседе начальника (заместителя начальника) территориального органа МВД России с несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями.

8. Лист связей, в котором указываются сведения о лицах, с которыми общается несовершеннолетний, характер их влияния.

9. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях (с момента достижения несовершеннолетним 16-летнего возраста).

10. Информация (не реже 2 раз в год) из информационного центра о наличии судимостей.

11. Характеризующие материалы (характеристики с места жительства, работы, учебы) — (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже одного раза в год).

12. Копии информации, направленных в другие подразделения органа внутренних дел, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, иные субъекты системы профилактики в соответствии со статьей 9 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

13. Лист учета профилактических мероприятий.

14. Результаты проведения профилактической работы с несовершеннолетним отражаются в листе учета профилактических мероприятий сотрудником ПДН ежемесячно, участковым уполномоченным полиции и оперуполномоченным уголовного розыска — ежеквартально.

15. Копии информации, направляемых в уголовно-исполнительную инспекцию.

16. Постановление о прекращении ведения учетно-профилактического дела.

Источник: http://base.garant.ru/70585810/1a021ee51cf500830e99510141278135/

Документация на обучающегося, состоящего на различных формах учета
методическая разработка по теме

Характеристика, акт обследования жилищно-бытовых условий, паспорт семьи, план мероприятий индивидуальной реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на учете ПДН, КДН и ЗП, ВШУ

Скачать:

Вложение Размер
harakteristika.docx 15.86 КБ akt.docx 16.39 КБ pasport_semi.docx 14.53 КБ plan_meropriyatiy.docx 16.67 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Лицей №15» г. Березовский

обучается в лицее __________________________________________________________________________

проживает по адресу________________________________________________________________________

  1. Отношение к учебе______________________________________________________________________

2.Отношение к общественной жизни класса, лицея_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Отношение с одноклассниками_____________________________________________________________

4.Поведение в школе _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Характеристика семьи (состав: полная – неполная, многодетная; категория семьи: благополучная – неблагополучная, малообеспеченная и т.д.)

6. Ф.И.О. родителей полностью, место работы, взаимоотношения в семье, отношение родителей к воспитанию и обучению ребенка, материальные и жилищные условия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. На каких видах учета состоит (внутришкольный, ПДН, КДН и ЗП)

8. Какие меры воспитательного характера были приняты лицеем __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Организация досуга и свободного времени несовершеннолетнего __________________________________________________________________________________________

Источник: http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2011/12/14/dokumentatsiya-na-obuchayushchegosya-sostoyashchego

Оформление личных дел несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете.

Социальный педагог _______________________________
Педагог-психолог _______________________________

Родительский комитет ________________________________
________________________________
________________________________

  • 60766-a-k-t-obsledovaniya-semi-pervichnyij_1
    Размер файла: 15 kB Загрузок: 8

Материалы по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: http://schoolfiles.net/3168223

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте

Карта профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте заполняется на учащихся, состоящих на учете в КДН, ВШК. Ответственность за ведение карты возлагается на секретаря Совета профилактики. Карта хранится в течение всех лет обучения ребенка в школе и 3 года после окончания обучения.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ УЧАЩЕГОСЯ

Социальный паспорт
ученика, состоящего на внутришкольном учёте и его семьи

АКТ обследования жилищно-бытовых условий учащегося ___ класса МБОУ «Чернухинская СОШ» (название учреждения образования)
от «_____» _______________20___г.

Члены комиссии: _________________________/_______________________/_________________ (Ф.И.О.) (должность) (подпись) _________________________/_______________________/_________________ (Ф.И.О.) (должность) (подпись) _________________________/_______________________/_________________ (Ф.И.О.) (должность) (подпись)

Источник: http://schoolfiles.net/1278841

Примерная документация по индивидуальному сопровождению обучающихся, состоящих на внутришкольном учете
материал по теме

В данной работе предагаются документы, которые необходимы для организации индивидуальной программы коррекционно-реабилитационных мероприятий по сопровождению учащихся, состоящих на внутришкольном учете.

Скачать:

Вложение Размер
ips.docx 30.16 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ,

СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ В ОУ

МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЬИ

ПРИЧИНА ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ

о сотрудничестве в осуществлении индивидуальной профилактической работы с учащимися между родителями (законными представителями) несовершеннолетнего и

МОУ «ОСОШ № 4» г. Пермь 01.09.2011

Настоящее соглашение заключается между МОУ ОСОШ № 4 в лице директора — Мухиной М.Н. (именуемой в дальнейшем «ШКОЛА»), с одно стороны или лицами их заменяющими _____________________________________________________________________________

(именуемыми в дальнейшем «КЛИЕНТ») с другой стороны о совместной деятельности по оказанию социально-психологической помощи семье и несовершеннолетнему.

Читайте так же:  Кооперативная квартира в ссср право собственности

Стороны договора обязуются сотрудничать с организацией и проведение социально-психологической коррекции поведения несовершеннолетнего

2. Обязанности договора.

  1. Первоначальную диагностику ситуации
  2. Составляет план коррекции несовершеннолетнего
  3. Собирает и анализирует информацию о несовершеннолетнем и его окружении
  4. Проводить мероприятия по социальной и психологической коррекции поведения учащегося
  5. Консультирует по вопросам воспитания, защиты прав и интересам детей
  6. Осуществляет социальный патронат семьи
  7. Проводит промежуточную диагностику
  8. Составляет заключения об эффективности проведенной социальной психокоррекции
  9. Дает рекомендации для семьи и педагогам школы
  1. Выполнять рекомендации специалистов, активно участвовать в плановых коррекционных мероприятиях
  2. Содействовать в сборе необходимой информации по социальному окружению несовершеннолетнего
  3. Соблюдать правила этики граждан при социальном обслуживании

ШКОЛА имеет право:

  1. Расторгнуть соглашение при невыполнении клиентом коррекционных мероприятий и нарушений правил этики граждан

КЛИЕНТ имеет право:

  1. Получать информацию и рекомендации по результатам

4. Ответственность сторон.

ШКОЛА несет ответственность за:

  1. Соблюдение конфиденциальности при работе с семьей
  2. Качество предоставляемых услуг
  3. Выполнение плановых коррекционных мероприятий

КЛИЕНТ несет ответственность за:

  1. Выполнение плановых коррекционных мероприятий и рекомендаций.

Стороны обязуются информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению настоящего соглашения в целом и отдельных его частях.

Сторона, нарушившая свои обязательства по договору должна известить об этом другую сторону и сделать все от нее зависящее для устранения нарушений.

При расторжении договора стороны должны известить друг друга.

5. Действие договора.

Срок действия договора с 01.09.2011г. бессрочно по окончании реабилитационной работы.

Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах и храниться у каждой из сторон.

6. Адреса и реквизиты сторон.

МОУ «ОСОШ № 4» Родители или лица их заменяющие

Подпись руководителя ФИО, адрес, телефон, подпись

Источник: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2011/12/15/primernaya-dokumentatsiya-po-individualnomu

Оформление личных дел несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете.

Социальные педагоги в своей работе часто сталкиваются с проблемой оформления личных карточек обучающихся «группы риска», где отражалась бы вся профилактическая работа СП службы школы. Хочу предложить вариант оформления документации на н/л, где учитывается комплексная работы социально-психологической службы школы и классного руководителя.

Комментарии

КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Похожие материалы

Урок физики в 8 классе «Мир тепловых явлений»

Раздел: Физика — Разработки уроков

Цель урока — повторение, обобщение и углубление материала темы «Тепловые явления». Урок проводится в форме игры — увлекательного путешествия на воздушном шаре в Мир тепловых .

Развитие речи средствами малых форм фольклора

Раздел: Дошкольное образование — Развитие речи

ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА автор: Мишина Наталия Владимировна г.Калининград МДОУ д/с №24 воспитатель

Проектная деятельность учащихся по теме «Как появились ракеты?»

Раздел: Начальная школа — иное

В работе представлены актуальность, цель и задачи исследования. История возникновения ракет, группы ракет.

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

ИП Барановский Евгений Михайлович
Филиал Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие»
Расчётный счёт 40802810901500073441
Корреспондентский счёт 30101810845250000999 в ГУ банка России по ЦФО
БИК банка 044525999 ИНН банка 7706092528
КПП банка 770543002 ОКПО банка 04503985
ОГРН банка 1027739019208 ОКТМО банка 45906000000

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63

О проекте

Источник: http://www.zavuch.ru/methodlib/45/90765/

Требования к ведению учетно-профилактических дел несовершеннолетних состоящих на учёте в СОП

Требования к ведению учетно-профилактических дел несовершеннолетних состоящих на учёте в СОП

Учетно-профилактические дела должны быть укомплектованы необходимым пакетом документов, находящихся в системе:

! Исправлений в документах быть не должно.

! Необходимо соблюдать семидневный срок утверждения планов (с даты признания ребенка находящимся в социально опасном положении).

В планах должны указываться конкретные сроки реализации и контроля запланированных мероприятий (не допускать употребление слов «постоянно», «регулярно»), цели должны формулироваться конкретно и индивидуально, с опорой на причины (критерии) постановки в социально опасное положение, объективную ситуацию в семье, возраст и уровень развития ребенка. Это касается и мероприятий плана. Содержание Планов должно носить межведомственный характер.

С мероприятиями плана должны быть ознакомлены (под роспись) все ответственные лица, в т.ч. родители. Копии планов направляются ответственным, которые участвуют в его реализации (ИДН, служба занятости, детская поликлиника и т.д.).

Источник: http://spcoshm.schools.by/pages/trebovanija-k-vedeniju-uchetno-profilakticheskih-del-nesovershennoletnih-sostojaschih-na-uchete-v-sop

Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете.
материал на тему

Документы, необходимые для работы педагога с учащимся, стоящим на внутришкольном учете.

Скачать:

Вложение Размер
karta_ipr_na_rebenka.doc 408 КБ

Предварительный просмотр:

на обучающегося, состоящего на профилактическом учете

на обучающегося, состоящего на профилактическом учете

Фамилия, имя, отчество

ФИО матери (мачехи)

Место работы, должность

ФИО отца (отчима)

Место работы, должность

Круг общения в школе

Круг общения на улице

Информационный лист о семье учащегося

Читайте так же:  Как подать встречное исковое заявление в суд

С кем проживает ребенок:

  • с родителями
  • с матерью
  • с отцом,
  • с другими родственниками (сведения о них)___________________________

____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )

К а т е г о р и я с е м ь и

С в е д е н и я о с е м ь е

Кол-во членов семьи

Кол-во детей в семье

Дополнительная информация о семье (образ жизни, психологический климат и т.д.)

Оценка стресс-факторов в семье

(подчеркнуть или вписать дополнительно)

Со стороны родителей

Со стороны ребенка

Алкоголизм обоих или одного

Наркомания обоих или одного

Проблемы брака (разводы и др.)

Трудности в воспитании

Отклонение в поведении

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы

Сроки выполнения, контроль

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Сроки выполнения, контроль

ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

ФИО ученика _______________________________________________________________

ФИО классного руководителя __________________________________________________

кружка , студии , секции

С какого времени посещает

учащегося ___ класса

Из них по болезни:

Классный руководитель ___________________________________________________

Социально-педагогическая характеристика учащегося

Фамилия, имя, отчество ребенка

В какой школе обучался, какое ДОУ посещал ранее

Где и с кем проживает в данное время

Фамилия, имя, отчество матери

Дата рождения матери

Место работы , должность

Фамилия, имя, отчество отца

Дата рождения отца

Место работы, должность

Соблюдение социальных, внутригрупповых и этических норм поведения. Поддерживает опрятный внешний вид в течение дня – не списывает домашние задания, соблюдает принятые в классе правила поведения и общения.

Воспитанность. Гуманность, честность, отношение к своим обязанностям, дисциплинированность, принципиальность, ответственность, любознательность, эстетическое развитие, стремление к физическому совершенству и.т.п.

Заключение: что и почему происходит с ребенком; при каких условиях наблюдаются изменения (положительные или отрицательные); соответствие уровня воспитанности педагогическим требованиям; причины, вызвавшие нарушения; прогноз его дальнейшего развития и воспитания (возможные изменения при тех или иных условиях); рекомендации по оптимизации взаимодействия в окружении ребенка (семья, педагоги, детский коллектив), показания и противопоказания в отношении ребенка.

Например : навыки общения со взрослыми развиты плохо, “педагогическая запущенность” из-за отсутствия должного внимания к его развитию в семье. Причины — отсутствие социально-педагогических условий для развития: с 3-х до 7-ми лет находился в д/с на пятидневке, жил у бабушки(в настоящее время живет с родителями). Успешность воспитания и развития будет зависеть от согласованности, системности требований педагогического состава класса по отношению к данному ребенку; создания комфортных/ благоприятных/ удовлетворительных отношений/ условий в семье; от изменения стиля семейного воспитания и т.

Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/09/29/karta-individualnogo-profilakticheskogo-soprovozhdeniya

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Видео (кликните для воспроизведения).

ЛИЧНОЕ ДЕЛО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

СОСТОЯЩЕГО НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ УЧЁТА

КДН и ЗП __ Дата постановки________ Дата снятия_____________

ОПДН ____ Дата постановки__________ Дата снятия_____________

ВШУ ___ Дата постановки_____________ Дата снятия____________

ЛИЧНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Сведения о семье, обучающегося группы риска, требующего повышенного внимания

Данные на родителей и лиц их заменяющих

Данные на детей

Место работы, телефон

Основания для повышенного контроля над ребенком

семья с детьми-инвалидами;

семья одинокой матери с незарегистрированным браком;

семья, оставшаяся с одной матерью;

семья, оставшаяся с одним отцом;

семья с неработающим родителем;

семья, живущая без родного отца;

семья с неработающими родителями;

семья, где один из родителей находится в учреждении исполнения наказаний;

семья мигрантов, беженцев и вынужденных переселенцев;

семья, имеющая безнадзорных детей;

квартира не благоустроена;

дом не благоустроен;

нет постоянного жилья;

жилье в размене.

Основания для повышенного контроля за ребенком из дан ной семьи:

Родители не занимаются воспитанием и содержанием детей.

Ребенок совершил административный проступок или преступление.

Родители жестоко обращаются с детьми.

Дети употребляют ПАВ или страдают алкоголизмом.

Родители употребляют ПАВ или страдают алкоголизмом.

Один из родителей совершил преступление против личности ребенка или других членов семьи.

Родители страдают хроническими заболеваниями в тяжелой форме или имеют психические расстройства

Карточка индивидуального изучения и учета подростка

(используется при постановке на внутришкольный педагогический учет)

Постановка (дата) ________________

Домашний адрес и телефон. ___________________________________________

Оставлен ли на второй год ____________________________________________

С какого времени учится в данной школе ________________________________

Сведения о родителях, других родственниках ________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. : год рождения; где и кем работают).

Черты характера подростка, явные и скрытые слабости ________________________

Интересы и увлечения, склонности подростка________________________________

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Отношение к учебе, посещаемость занятий_________________________________

Успеваемость в текущем году____________________________________________

Участие в кружках, клубах, секциях_______________________________________

Участие в общественно полезном труде____________________________________

Участие в общественной жизни класса______________________________________

Читайте так же:  Верховный суд восстановление процессуального срока

С кем дружит в школе и по месту жительства_______________________________

Кого считает авторитетом и почему?______________________________________

Характер отношений с товарищами: равенство, видимость отношений, руководящее положение_________________________________________________

Состоит ли на учете в ОПДН и за что?_____________________________________

Обсуждался ли на заседаниях КДН и ЗП?___________________________________

Состоит ли на учёте в КДН и ЗП и за что? ___________________________________

Место и время совершения проступка. ______________________________________

Меры наказания ________________________________________________________

Планируемые основные направления работы с подростком____________________

карта личности «трудного подростка»

Число, месяц, год рождения ______________________________________

МБОУ «СОШ № 10», _____________класс

Ф.И.О. классного руководителя, рабочий телефон.

Количество детей в семье, их возраст_________________________________________

Степень выраженности аморальных проявлений в семье_________________________

Характер эмоциональных отношений в семье __________________________________

Успеваемость, отношение к обучению ________________________________________

Поведение в школе _________________________________________________________

Общественная активность ___________________________________________________

Отношение к учебе _________________________________________________________

Внешняя культура поведения ________________________________________________

Отношение к алкоголю _____________________________________________________

Отношение к курению ______________________________________________________

Культура речи ____________________________________________________________

Отношение к окружающим __________________________________________________

Вредные привычки _________________________________________________________

Социальная карта обучающегося_____________________________________ ___________класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете

с отцом ____________________________________________________________

с бабушкой, с дедушкой _______________________________________________

Проживает с другими ближайшими родственниками:

с сестрами ____________________________________________________________

с братьями ____________________________________________________________

Количество членов семьи

отдельная квартира _____________________________________________________

коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями _______________

квартира снимается ______________________________________________________

комната снимается _______________________________________________________

нет жилья _____________________________________________________________

Учебное место учащегося:

своя комната ___________________________________________________________

свой детский уголок _____________________________________________________

свой письменный стол ___________________________________________________

условий для занятий нет _________________________________________________

Материальное положение семьи ______________________________________________

Дополнительная информация ______________________________________________

Социально-психологическая карта подростка

с девиантным поведением

Домашний адрес _____________________________________________________________________________

Учебный год ____________________________________________________________

Состояние здоровья и развития учащегося.

Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты)

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

Патологические влечения ___________________________________________________________________

Курение (не курит, эпизодически, систематически);

Употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

Употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

Социально-психологическая атмосфера семьи:

3.1 Сведения о родителях :

Место работы _____________________________________________________________________________

Другие члены семьи

Условия жизни в семье:

благополучная (родители морально устойчивы, владеют культу рой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная);

неблагополучная, в том числе:

а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, ре бенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);

в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмо сфера: между родителями постоянны конфликты, родители посто янно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

3.3.2 Характер взаимоотношений родителей с ребенком :

семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);

попустительство (уклонение от активного участия и пассив ность в воспитании ребенка, признание полной автономности ре бенка);

сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. д.)

Источник: http://www.metod-kopilka.ru/lichnoe_delo_podrostka_sostoyaschego_na_razlichnyh_vidah_uchetov-27927.htm

Список несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2

Список несовершеннолетних, состоящих на учете

в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Фамилия, имя, отчество

С какого года состоит на учете

привлек. к админ. ответств.

Талменев Дани л

Список несовершеннолетних, состоящих на учете

Источник: http://pandia.ru/text/78/171/22941.php

Приложение N 4. Учетно-профилактическая карточка на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних

Приложение N 4
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации

Примечание. К учетно-профилактической карточке на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего приобщаются:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

1. Документы, содержащие сведения, свидетельствующие о необходимости постановки родителей или иных законных представителей на профилактический учет в ПДН и проведения с ними профилактической работы, в том числе: проверочный материал по заявлениям и обращениям; информация из медицинских организаций, образовательных организаций, организаций социального обслуживания, других органов и учреждений.

2. Заключение о постановке на профилактический учет, утвержденное начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России.

3. Объяснения родителей или иных законных представителей*.

4. Лист учета профилактических мероприятий, в котором содержание профилактической работы отражается сотрудником ПДН ежемесячно, участковым уполномоченным полиции — ежеквартально.

5. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях.

6. Характеристики с места работы, жительства (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

Читайте так же:  Возмещение ущерба вследствие дтп

7. Иные материалы, характеризующие образ жизни состоящего на профилактическом учете родителя или иного законного представителя, в том числе объяснения других членов семьи, соседей, представителей образовательных организаций, медицинских организаций и другие характеризующие документы.

8. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (составляется при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).

Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404

9. Копии направленных информации в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства, медицинские организации, образовательные организации, другие организации и учреждения.

* Пункт 3 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции».

Источник: http://base.garant.ru/70585810/510567bc799b499f450a4638e59966a6/

Приложение 16. Примерный перечень документов в личном деле семьи и несовершеннолетних, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении

Приложение 16
к Порядку межведомственного
взаимодействия по профилактике детского
и семейного неблагополучия

Примерный перечень документов
в личном деле семьи и несовершеннолетних, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении

1. Постановление муниципальной КДНиЗП о постановке семьи на учет как находящейся в социально опасном положении, организации и проведении индивидуальной реабилитационной работы.

2. Постановление муниципальной КДНиЗП об утверждении индивидуальной программы реабилитации семьи (постановления об утверждении дополнений к ИПР).

3. Постановление муниципальной КДНиЗП о снятии семьи с учета социально опасного положения.

4. Информация о семье и несовершеннолетних:

документы, послужившие основанием для постановки на учет;

запросы, письма, ходатайства в субъекты профилактики, ответы на них;

листы регистрации результатов ежемесячного контроля семейной ситуации;

результаты проведенных диагностических обследований семьи и ребенка, заключения с рекомендациями специалистов учреждений и ведомств;

информационные справки о семье;

заключения по результатам первичной, промежуточной и заключительной психологической и социально-педагогической диагностики состояния семьи;

протоколы заседаний МЛРГ

5. Копия постановления КДНиЗП о назначении административного наказания; копии решений/приговоров суда.

6. Заключение о целесообразности снятия семьи с учета СОП

>
Критерии снятия с учета семей/детей, находящихся в социально опасном положении
Содержание
Постановление Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 14 июля 2014 г. N 7 «Об утверждении.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/32727180/8ea4955e8df081eb7bbed7cd2a3b2710/

Приложение N 3. Учетно-профилактическое дело на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних

Приложение N 3
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации

Примечание. К учетно-профилактическому делу на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних, приобщаются:

1. Постановление о заведении дела.

2. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для постановки на профилактический учет несовершеннолетнего правонарушителя.

3. Справка об установочных данных несовершеннолетнего.

4. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (составляется при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).

5. Ежеквартальные планы индивидуальной профилактической работы.

6. Объяснения несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, полученные при постановке на профилактический учет, а также по фактам совершения подучетным правонарушений или неисполнения обязанностей, возложенных судом.

7. Справка о первичной беседе начальника (заместителя начальника) территориального органа МВД России с несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями.

8. Лист связей, в котором указываются сведения о лицах, с которыми общается несовершеннолетний, характер их влияния.

9. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях (с момента достижения несовершеннолетним 16-летнего возраста).

10. Информация (не реже 2 раз в год) из информационного центра о наличии судимостей.

11. Характеризующие материалы (характеристики с места жительства, работы, учебы) — (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже одного раза в год).

12. Копии информации, направленных в другие подразделения органа внутренних дел, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, иные субъекты системы профилактики в соответствии со статьей 9 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

13. Лист учета профилактических мероприятий.

14. Результаты проведения профилактической работы с несовершеннолетним отражаются в листе учета профилактических мероприятий сотрудником ПДН ежемесячно, участковым уполномоченным полиции и оперуполномоченным уголовного розыска — ежеквартально.

15. Копии информации, направляемых в уголовно-исполнительную инспекцию.

16. Постановление о прекращении ведения учетно-профилактического дела.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://base.garant.ru/70585810/1a021ee51cf500830e99510141278135/

Личное дело несовершеннолетнего состоящего на учете
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here