Содержание
- 1 Приложение N 4. Учетно-профилактическая карточка на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних
- 2 Приложение 16. Примерный перечень документов в личном деле семьи и несовершеннолетних, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении
- 3 Приложение N 3. Учетно-профилактическое дело на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних
- 4 Документация на обучающегося, состоящего на различных формах учета методическая разработка по теме
- 5 Оформление личных дел несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете.
- 6 Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте
- 7 Примерная документация по индивидуальному сопровождению обучающихся, состоящих на внутришкольном учете материал по теме
- 8 Оформление личных дел несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете.
- 9 Требования к ведению учетно-профилактических дел несовершеннолетних состоящих на учёте в СОП
- 10 Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете. материал на тему
Приложение N 4. Учетно-профилактическая карточка на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних
Приложение N 4
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации
Примечание. К учетно-профилактической карточке на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего приобщаются:
Информация об изменениях:
Пункт 1 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404
1. Документы, содержащие сведения, свидетельствующие о необходимости постановки родителей или иных законных представителей на профилактический учет в ПДН и проведения с ними профилактической работы, в том числе: проверочный материал по заявлениям и обращениям; информация из медицинских организаций, образовательных организаций, организаций социального обслуживания, других органов и учреждений.
2. Заключение о постановке на профилактический учет, утвержденное начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России.
3. Объяснения родителей или иных законных представителей*.
4. Лист учета профилактических мероприятий, в котором содержание профилактической работы отражается сотрудником ПДН ежемесячно, участковым уполномоченным полиции — ежеквартально.
5. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях.
6. Характеристики с места работы, жительства (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).
Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404
7. Иные материалы, характеризующие образ жизни состоящего на профилактическом учете родителя или иного законного представителя, в том числе объяснения других членов семьи, соседей, представителей образовательных организаций, медицинских организаций и другие характеризующие документы.
8. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (составляется при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).
Информация об изменениях:
Пункт 9 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404
9. Копии направленных информации в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства, медицинские организации, образовательные организации, другие организации и учреждения.
* Пункт 3 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции».
Источник: http://base.garant.ru/70585810/510567bc799b499f450a4638e59966a6/
Приложение 16. Примерный перечень документов в личном деле семьи и несовершеннолетних, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении
Приложение 16
к Порядку межведомственного
взаимодействия по профилактике детского
и семейного неблагополучия
Примерный перечень документов
в личном деле семьи и несовершеннолетних, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении
1. Постановление муниципальной КДНиЗП о постановке семьи на учет как находящейся в социально опасном положении, организации и проведении индивидуальной реабилитационной работы.
2. Постановление муниципальной КДНиЗП об утверждении индивидуальной программы реабилитации семьи (постановления об утверждении дополнений к ИПР).
3. Постановление муниципальной КДНиЗП о снятии семьи с учета социально опасного положения.
4. Информация о семье и несовершеннолетних:
документы, послужившие основанием для постановки на учет;
запросы, письма, ходатайства в субъекты профилактики, ответы на них;
листы регистрации результатов ежемесячного контроля семейной ситуации;
результаты проведенных диагностических обследований семьи и ребенка, заключения с рекомендациями специалистов учреждений и ведомств;
информационные справки о семье;
заключения по результатам первичной, промежуточной и заключительной психологической и социально-педагогической диагностики состояния семьи;
протоколы заседаний МЛРГ
5. Копия постановления КДНиЗП о назначении административного наказания; копии решений/приговоров суда.
6. Заключение о целесообразности снятия семьи с учета СОП
> Критерии снятия с учета семей/детей, находящихся в социально опасном положении |
Содержание Постановление Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 14 июля 2014 г. N 7 «Об утверждении. |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник: http://base.garant.ru/32727180/8ea4955e8df081eb7bbed7cd2a3b2710/
Приложение N 3. Учетно-профилактическое дело на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних
Приложение N 3
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации
Примечание. К учетно-профилактическому делу на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних, приобщаются:
1. Постановление о заведении дела.
2. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для постановки на профилактический учет несовершеннолетнего правонарушителя.
3. Справка об установочных данных несовершеннолетнего.
4. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (составляется при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).
5. Ежеквартальные планы индивидуальной профилактической работы.
6. Объяснения несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, полученные при постановке на профилактический учет, а также по фактам совершения подучетным правонарушений или неисполнения обязанностей, возложенных судом.
7. Справка о первичной беседе начальника (заместителя начальника) территориального органа МВД России с несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями.
8. Лист связей, в котором указываются сведения о лицах, с которыми общается несовершеннолетний, характер их влияния.
9. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях (с момента достижения несовершеннолетним 16-летнего возраста).
10. Информация (не реже 2 раз в год) из информационного центра о наличии судимостей.
11. Характеризующие материалы (характеристики с места жительства, работы, учебы) — (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже одного раза в год).
12. Копии информации, направленных в другие подразделения органа внутренних дел, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, иные субъекты системы профилактики в соответствии со статьей 9 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
13. Лист учета профилактических мероприятий.
14. Результаты проведения профилактической работы с несовершеннолетним отражаются в листе учета профилактических мероприятий сотрудником ПДН ежемесячно, участковым уполномоченным полиции и оперуполномоченным уголовного розыска — ежеквартально.
15. Копии информации, направляемых в уголовно-исполнительную инспекцию.
16. Постановление о прекращении ведения учетно-профилактического дела.
Источник: http://base.garant.ru/70585810/1a021ee51cf500830e99510141278135/
Документация на обучающегося, состоящего на различных формах учета
методическая разработка по теме
Характеристика, акт обследования жилищно-бытовых условий, паспорт семьи, план мероприятий индивидуальной реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на учете ПДН, КДН и ЗП, ВШУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
МОУ «Лицей №15» г. Березовский
обучается в лицее __________________________________________________________________________
проживает по адресу________________________________________________________________________
- Отношение к учебе______________________________________________________________________
2.Отношение к общественной жизни класса, лицея_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отношение с одноклассниками_____________________________________________________________
4.Поведение в школе _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Характеристика семьи (состав: полная – неполная, многодетная; категория семьи: благополучная – неблагополучная, малообеспеченная и т.д.)
6. Ф.И.О. родителей полностью, место работы, взаимоотношения в семье, отношение родителей к воспитанию и обучению ребенка, материальные и жилищные условия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. На каких видах учета состоит (внутришкольный, ПДН, КДН и ЗП)
8. Какие меры воспитательного характера были приняты лицеем __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Организация досуга и свободного времени несовершеннолетнего __________________________________________________________________________________________
Оформление личных дел несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете.
Социальный педагог _______________________________
Педагог-психолог _______________________________
Родительский комитет ________________________________
________________________________
________________________________
60766-a-k-t-obsledovaniya-semi-pervichnyij_1
Размер файла: 15 kB Загрузок: 8
Материалы по теме
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: http://schoolfiles.net/3168223
Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте
Карта профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте заполняется на учащихся, состоящих на учете в КДН, ВШК. Ответственность за ведение карты возлагается на секретаря Совета профилактики. Карта хранится в течение всех лет обучения ребенка в школе и 3 года после окончания обучения.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ УЧАЩЕГОСЯ
Социальный паспорт
ученика, состоящего на внутришкольном учёте и его семьи
АКТ обследования жилищно-бытовых условий учащегося ___ класса МБОУ «Чернухинская СОШ» (название учреждения образования)
от «_____» _______________20___г.
Члены комиссии: _________________________/_______________________/_________________ (Ф.И.О.) (должность) (подпись) _________________________/_______________________/_________________ (Ф.И.О.) (должность) (подпись) _________________________/_______________________/_________________ (Ф.И.О.) (должность) (подпись)
Источник: http://schoolfiles.net/1278841
Примерная документация по индивидуальному сопровождению обучающихся, состоящих на внутришкольном учете
материал по теме
В данной работе предагаются документы, которые необходимы для организации индивидуальной программы коррекционно-реабилитационных мероприятий по сопровождению учащихся, состоящих на внутришкольном учете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ,
СОСТОЯЩЕГО НА УЧЕТЕ В ОУ
МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЬИ
ПРИЧИНА ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ
о сотрудничестве в осуществлении индивидуальной профилактической работы с учащимися между родителями (законными представителями) несовершеннолетнего и
МОУ «ОСОШ № 4» г. Пермь 01.09.2011
Настоящее соглашение заключается между МОУ ОСОШ № 4 в лице директора — Мухиной М.Н. (именуемой в дальнейшем «ШКОЛА»), с одно стороны или лицами их заменяющими _____________________________________________________________________________
(именуемыми в дальнейшем «КЛИЕНТ») с другой стороны о совместной деятельности по оказанию социально-психологической помощи семье и несовершеннолетнему.
Стороны договора обязуются сотрудничать с организацией и проведение социально-психологической коррекции поведения несовершеннолетнего
2. Обязанности договора.
- Первоначальную диагностику ситуации
- Составляет план коррекции несовершеннолетнего
- Собирает и анализирует информацию о несовершеннолетнем и его окружении
- Проводить мероприятия по социальной и психологической коррекции поведения учащегося
- Консультирует по вопросам воспитания, защиты прав и интересам детей
- Осуществляет социальный патронат семьи
- Проводит промежуточную диагностику
- Составляет заключения об эффективности проведенной социальной психокоррекции
- Дает рекомендации для семьи и педагогам школы
- Выполнять рекомендации специалистов, активно участвовать в плановых коррекционных мероприятиях
- Содействовать в сборе необходимой информации по социальному окружению несовершеннолетнего
- Соблюдать правила этики граждан при социальном обслуживании
ШКОЛА имеет право:
- Расторгнуть соглашение при невыполнении клиентом коррекционных мероприятий и нарушений правил этики граждан
КЛИЕНТ имеет право:
- Получать информацию и рекомендации по результатам
4. Ответственность сторон.
ШКОЛА несет ответственность за:
- Соблюдение конфиденциальности при работе с семьей
- Качество предоставляемых услуг
- Выполнение плановых коррекционных мероприятий
КЛИЕНТ несет ответственность за:
- Выполнение плановых коррекционных мероприятий и рекомендаций.
Стороны обязуются информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению настоящего соглашения в целом и отдельных его частях.
Сторона, нарушившая свои обязательства по договору должна известить об этом другую сторону и сделать все от нее зависящее для устранения нарушений.
При расторжении договора стороны должны известить друг друга.
5. Действие договора.
Срок действия договора с 01.09.2011г. бессрочно по окончании реабилитационной работы.
Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах и храниться у каждой из сторон.
6. Адреса и реквизиты сторон.
МОУ «ОСОШ № 4» Родители или лица их заменяющие
Подпись руководителя ФИО, адрес, телефон, подпись
Оформление личных дел несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете.
Социальные педагоги в своей работе часто сталкиваются с проблемой оформления личных карточек обучающихся «группы риска», где отражалась бы вся профилактическая работа СП службы школы. Хочу предложить вариант оформления документации на н/л, где учитывается комплексная работы социально-психологической службы школы и классного руководителя.
Комментарии
КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Похожие материалы
Урок физики в 8 классе «Мир тепловых явлений»
Раздел: Физика — Разработки уроков
Цель урока — повторение, обобщение и углубление материала темы «Тепловые явления». Урок проводится в форме игры — увлекательного путешествия на воздушном шаре в Мир тепловых .
Развитие речи средствами малых форм фольклора
Раздел: Дошкольное образование — Развитие речи
ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА автор: Мишина Наталия Владимировна г.Калининград МДОУ д/с №24 воспитатель
Проектная деятельность учащихся по теме «Как появились ракеты?»
Раздел: Начальная школа — иное
В работе представлены актуальность, цель и задачи исследования. История возникновения ракет, группы ракет.
© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271
При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
ИП Барановский Евгений Михайлович
Филиал Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие»
Расчётный счёт 40802810901500073441
Корреспондентский счёт 30101810845250000999 в ГУ банка России по ЦФО
БИК банка 044525999 ИНН банка 7706092528
КПП банка 770543002 ОКПО банка 04503985
ОГРН банка 1027739019208 ОКТМО банка 45906000000
- Отдел по работе с сертификатами
+7 (812) 313-20-42 - Секретарь главного редактора
+7 (495) 215-18-63
О проекте
Источник: http://www.zavuch.ru/methodlib/45/90765/
Требования к ведению учетно-профилактических дел несовершеннолетних состоящих на учёте в СОП
Требования к ведению учетно-профилактических дел несовершеннолетних состоящих на учёте в СОП
Учетно-профилактические дела должны быть укомплектованы необходимым пакетом документов, находящихся в системе:
! Исправлений в документах быть не должно.
! Необходимо соблюдать семидневный срок утверждения планов (с даты признания ребенка находящимся в социально опасном положении).
В планах должны указываться конкретные сроки реализации и контроля запланированных мероприятий (не допускать употребление слов «постоянно», «регулярно»), цели должны формулироваться конкретно и индивидуально, с опорой на причины (критерии) постановки в социально опасное положение, объективную ситуацию в семье, возраст и уровень развития ребенка. Это касается и мероприятий плана. Содержание Планов должно носить межведомственный характер.
С мероприятиями плана должны быть ознакомлены (под роспись) все ответственные лица, в т.ч. родители. Копии планов направляются ответственным, которые участвуют в его реализации (ИДН, служба занятости, детская поликлиника и т.д.).
Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете.
материал на тему
Документы, необходимые для работы педагога с учащимся, стоящим на внутришкольном учете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
на обучающегося, состоящего на профилактическом учете
на обучающегося, состоящего на профилактическом учете
Фамилия, имя, отчество
ФИО матери (мачехи)
Место работы, должность
ФИО отца (отчима)
Место работы, должность
Круг общения в школе
Круг общения на улице
Информационный лист о семье учащегося
С кем проживает ребенок:
- с родителями
- с матерью
- с отцом,
- с другими родственниками (сведения о них)___________________________
____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )
К а т е г о р и я с е м ь и
С в е д е н и я о с е м ь е
Кол-во членов семьи
Кол-во детей в семье
Дополнительная информация о семье (образ жизни, психологический климат и т.д.)
Оценка стресс-факторов в семье
(подчеркнуть или вписать дополнительно)
Со стороны родителей
Со стороны ребенка
Алкоголизм обоих или одного
Наркомания обоих или одного
Проблемы брака (разводы и др.)
Трудности в воспитании
Отклонение в поведении
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы
Сроки выполнения, контроль
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Сроки выполнения, контроль
ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
ФИО ученика _______________________________________________________________
ФИО классного руководителя __________________________________________________
кружка , студии , секции
С какого времени посещает
учащегося ___ класса
Из них по болезни:
Классный руководитель ___________________________________________________
Социально-педагогическая характеристика учащегося
Фамилия, имя, отчество ребенка
В какой школе обучался, какое ДОУ посещал ранее
Где и с кем проживает в данное время
Фамилия, имя, отчество матери
Дата рождения матери
Место работы , должность
Фамилия, имя, отчество отца
Дата рождения отца
Место работы, должность
Соблюдение социальных, внутригрупповых и этических норм поведения. Поддерживает опрятный внешний вид в течение дня – не списывает домашние задания, соблюдает принятые в классе правила поведения и общения.
Воспитанность. Гуманность, честность, отношение к своим обязанностям, дисциплинированность, принципиальность, ответственность, любознательность, эстетическое развитие, стремление к физическому совершенству и.т.п.
Заключение: что и почему происходит с ребенком; при каких условиях наблюдаются изменения (положительные или отрицательные); соответствие уровня воспитанности педагогическим требованиям; причины, вызвавшие нарушения; прогноз его дальнейшего развития и воспитания (возможные изменения при тех или иных условиях); рекомендации по оптимизации взаимодействия в окружении ребенка (семья, педагоги, детский коллектив), показания и противопоказания в отношении ребенка.
Например : навыки общения со взрослыми развиты плохо, “педагогическая запущенность” из-за отсутствия должного внимания к его развитию в семье. Причины — отсутствие социально-педагогических условий для развития: с 3-х до 7-ми лет находился в д/с на пятидневке, жил у бабушки(в настоящее время живет с родителями). Успешность воспитания и развития будет зависеть от согласованности, системности требований педагогического состава класса по отношению к данному ребенку; создания комфортных/ благоприятных/ удовлетворительных отношений/ условий в семье; от изменения стиля семейного воспитания и т.
Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Идёт приём заявок
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
ЛИЧНОЕ ДЕЛО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
СОСТОЯЩЕГО НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ УЧЁТА
КДН и ЗП __ Дата постановки________ Дата снятия_____________
ОПДН ____ Дата постановки__________ Дата снятия_____________
ВШУ ___ Дата постановки_____________ Дата снятия____________
ЛИЧНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Сведения о семье, обучающегося группы риска, требующего повышенного внимания
Данные на родителей и лиц их заменяющих
Данные на детей
Место работы, телефон
Основания для повышенного контроля над ребенком
семья с детьми-инвалидами;
семья одинокой матери с незарегистрированным браком;
семья, оставшаяся с одной матерью;
семья, оставшаяся с одним отцом;
семья с неработающим родителем;
семья, живущая без родного отца;
семья с неработающими родителями;
семья, где один из родителей находится в учреждении исполнения наказаний;
семья мигрантов, беженцев и вынужденных переселенцев;
семья, имеющая безнадзорных детей;
квартира не благоустроена;
дом не благоустроен;
нет постоянного жилья;
жилье в размене.
Основания для повышенного контроля за ребенком из дан ной семьи:
Родители не занимаются воспитанием и содержанием детей.
Ребенок совершил административный проступок или преступление.
Родители жестоко обращаются с детьми.
Дети употребляют ПАВ или страдают алкоголизмом.
Родители употребляют ПАВ или страдают алкоголизмом.
Один из родителей совершил преступление против личности ребенка или других членов семьи.
Родители страдают хроническими заболеваниями в тяжелой форме или имеют психические расстройства
Карточка индивидуального изучения и учета подростка
(используется при постановке на внутришкольный педагогический учет)
Постановка (дата) ________________
Домашний адрес и телефон. ___________________________________________
Оставлен ли на второй год ____________________________________________
С какого времени учится в данной школе ________________________________
Сведения о родителях, других родственниках ________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. : год рождения; где и кем работают).
Черты характера подростка, явные и скрытые слабости ________________________
Интересы и увлечения, склонности подростка________________________________
Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).
Отношение к учебе, посещаемость занятий_________________________________
Успеваемость в текущем году____________________________________________
Участие в кружках, клубах, секциях_______________________________________
Участие в общественно полезном труде____________________________________
Участие в общественной жизни класса______________________________________
С кем дружит в школе и по месту жительства_______________________________
Кого считает авторитетом и почему?______________________________________
Характер отношений с товарищами: равенство, видимость отношений, руководящее положение_________________________________________________
Состоит ли на учете в ОПДН и за что?_____________________________________
Обсуждался ли на заседаниях КДН и ЗП?___________________________________
Состоит ли на учёте в КДН и ЗП и за что? ___________________________________
Место и время совершения проступка. ______________________________________
Меры наказания ________________________________________________________
Планируемые основные направления работы с подростком____________________
карта личности «трудного подростка»
Число, месяц, год рождения ______________________________________
МБОУ «СОШ № 10», _____________класс
Ф.И.О. классного руководителя, рабочий телефон.
Количество детей в семье, их возраст_________________________________________
Степень выраженности аморальных проявлений в семье_________________________
Характер эмоциональных отношений в семье __________________________________
Успеваемость, отношение к обучению ________________________________________
Поведение в школе _________________________________________________________
Общественная активность ___________________________________________________
Отношение к учебе _________________________________________________________
Внешняя культура поведения ________________________________________________
Отношение к алкоголю _____________________________________________________
Отношение к курению ______________________________________________________
Культура речи ____________________________________________________________
Отношение к окружающим __________________________________________________
Вредные привычки _________________________________________________________
Социальная карта обучающегося_____________________________________ ___________класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете
с отцом ____________________________________________________________
с бабушкой, с дедушкой _______________________________________________
Проживает с другими ближайшими родственниками:
с сестрами ____________________________________________________________
с братьями ____________________________________________________________
Количество членов семьи
отдельная квартира _____________________________________________________
коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями _______________
квартира снимается ______________________________________________________
комната снимается _______________________________________________________
нет жилья _____________________________________________________________
Учебное место учащегося:
своя комната ___________________________________________________________
свой детский уголок _____________________________________________________
свой письменный стол ___________________________________________________
условий для занятий нет _________________________________________________
Материальное положение семьи ______________________________________________
Дополнительная информация ______________________________________________
Социально-психологическая карта подростка
с девиантным поведением
Домашний адрес _____________________________________________________________________________
Учебный год ____________________________________________________________
Состояние здоровья и развития учащегося.
Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты)
Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки
Патологические влечения ___________________________________________________________________
Курение (не курит, эпизодически, систематически);
Употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
Употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
Социально-психологическая атмосфера семьи:
3.1 Сведения о родителях :
Место работы _____________________________________________________________________________
Другие члены семьи
Условия жизни в семье:
благополучная (родители морально устойчивы, владеют культу рой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная);
неблагополучная, в том числе:
а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, ре бенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);
б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);
в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмо сфера: между родителями постоянны конфликты, родители посто янно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
3.3.2 Характер взаимоотношений родителей с ребенком :
семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);
попустительство (уклонение от активного участия и пассив ность в воспитании ребенка, признание полной автономности ре бенка);
сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. д.)
Список несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (стр. 1 )
![]() |
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 |

Список несовершеннолетних, состоящих на учете
в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Фамилия, имя, отчество
С какого года состоит на учете
привлек. к админ. ответств.
Талменев Дани л
Список несовершеннолетних, состоящих на учете
Источник: http://pandia.ru/text/78/171/22941.php
Приложение N 4. Учетно-профилактическая карточка на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних
Приложение N 4
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации
Примечание. К учетно-профилактической карточке на родителя или иного законного представителя несовершеннолетнего приобщаются:
Информация об изменениях:
Пункт 1 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404
1. Документы, содержащие сведения, свидетельствующие о необходимости постановки родителей или иных законных представителей на профилактический учет в ПДН и проведения с ними профилактической работы, в том числе: проверочный материал по заявлениям и обращениям; информация из медицинских организаций, образовательных организаций, организаций социального обслуживания, других органов и учреждений.
2. Заключение о постановке на профилактический учет, утвержденное начальником (заместителем начальника) территориального органа МВД России.
3. Объяснения родителей или иных законных представителей*.
4. Лист учета профилактических мероприятий, в котором содержание профилактической работы отражается сотрудником ПДН ежемесячно, участковым уполномоченным полиции — ежеквартально.
5. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях.
6. Характеристики с места работы, жительства (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).
Информация об изменениях:
Пункт 7 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404
7. Иные материалы, характеризующие образ жизни состоящего на профилактическом учете родителя или иного законного представителя, в том числе объяснения других членов семьи, соседей, представителей образовательных организаций, медицинских организаций и другие характеризующие документы.
8. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (составляется при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).
Информация об изменениях:
Пункт 9 изменен с 26 ноября 2018 г. — Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. N 404
9. Копии направленных информации в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства, медицинские организации, образовательные организации, другие организации и учреждения.
* Пункт 3 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции».
Источник: http://base.garant.ru/70585810/510567bc799b499f450a4638e59966a6/
Приложение 16. Примерный перечень документов в личном деле семьи и несовершеннолетних, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении
Приложение 16
к Порядку межведомственного
взаимодействия по профилактике детского
и семейного неблагополучия
Примерный перечень документов
в личном деле семьи и несовершеннолетних, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении
1. Постановление муниципальной КДНиЗП о постановке семьи на учет как находящейся в социально опасном положении, организации и проведении индивидуальной реабилитационной работы.
2. Постановление муниципальной КДНиЗП об утверждении индивидуальной программы реабилитации семьи (постановления об утверждении дополнений к ИПР).
3. Постановление муниципальной КДНиЗП о снятии семьи с учета социально опасного положения.
4. Информация о семье и несовершеннолетних:
документы, послужившие основанием для постановки на учет;
запросы, письма, ходатайства в субъекты профилактики, ответы на них;
листы регистрации результатов ежемесячного контроля семейной ситуации;
результаты проведенных диагностических обследований семьи и ребенка, заключения с рекомендациями специалистов учреждений и ведомств;
информационные справки о семье;
заключения по результатам первичной, промежуточной и заключительной психологической и социально-педагогической диагностики состояния семьи;
протоколы заседаний МЛРГ
5. Копия постановления КДНиЗП о назначении административного наказания; копии решений/приговоров суда.
6. Заключение о целесообразности снятия семьи с учета СОП
> Критерии снятия с учета семей/детей, находящихся в социально опасном положении |
Содержание Постановление Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Пермского края от 14 июля 2014 г. N 7 «Об утверждении. |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник: http://base.garant.ru/32727180/8ea4955e8df081eb7bbed7cd2a3b2710/
Приложение N 3. Учетно-профилактическое дело на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних
Приложение N 3
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации
Примечание. К учетно-профилактическому делу на несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в подразделении по делам несовершеннолетних, приобщаются:
1. Постановление о заведении дела.
2. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для постановки на профилактический учет несовершеннолетнего правонарушителя.
3. Справка об установочных данных несовершеннолетнего.
4. Акт обследования семейно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего (составляется при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже чем раз в год).
5. Ежеквартальные планы индивидуальной профилактической работы.
6. Объяснения несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, полученные при постановке на профилактический учет, а также по фактам совершения подучетным правонарушений или неисполнения обязанностей, возложенных судом.
7. Справка о первичной беседе начальника (заместителя начальника) территориального органа МВД России с несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями.
8. Лист связей, в котором указываются сведения о лицах, с которыми общается несовершеннолетний, характер их влияния.
9. Лист ежемесячных проверок по информационно-справочным учетам о совершенных административных правонарушениях (с момента достижения несовершеннолетним 16-летнего возраста).
10. Информация (не реже 2 раз в год) из информационного центра о наличии судимостей.
11. Характеризующие материалы (характеристики с места жительства, работы, учебы) — (запрашиваются при постановке на профилактический учет, в дальнейшем — не реже одного раза в год).
12. Копии информации, направленных в другие подразделения органа внутренних дел, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, иные субъекты системы профилактики в соответствии со статьей 9 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
13. Лист учета профилактических мероприятий.
14. Результаты проведения профилактической работы с несовершеннолетним отражаются в листе учета профилактических мероприятий сотрудником ПДН ежемесячно, участковым уполномоченным полиции и оперуполномоченным уголовного розыска — ежеквартально.
15. Копии информации, направляемых в уголовно-исполнительную инспекцию.
16. Постановление о прекращении ведения учетно-профилактического дела.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источник: http://base.garant.ru/70585810/1a021ee51cf500830e99510141278135/

Юрист-консультант по вопросам гражданского права и судопроизводства.
Стаж: 17 лет.