Ликвидация в мчс право подписи подчиненных подразделениях

Полезная информация в статье: "Ликвидация в мчс право подписи подчиненных подразделениях" с полным раскрытием темы. Если все же вы не нашли ответа на интересующий вопрос, то можно всегда обратиться к дежурному специалисту.

Допуск в служебные помещения подразделения

Допуск в служебные помещения подразделения

9.1. В помещения подразделения допускаются лица, прибывшие:

  • для проверки караула;
  • для сообщения о пожаре (вызове);
  • по служебным делам;
  • в составе делегаций и экскурсий, посещающих подразделение по согласованию с вышестоящим руководством (начальником (руководителем) подразделения).

9.2. Для проверки подчиненных подразделений беспрепятственно допускается руководство Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, соответствующих региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, а также руководство отрядов.

9.3. У лиц, прибывших для проверки подразделения, за исключением лиц, указанных в пункте 9.2, начальник (руководитель) караула (дежурной смены) требует предъявления предписания на право проверки и удостоверения личности. В дневное и вечернее время подает команду: «Смирно», после чего докладывает по форме «Товарищ майор (товарищ проверяющий), дежурит первый (. ) караул, в карауле . (докладывает, сколько единиц пожарной и аварийно-спасательной техники находится в карауле, чем занят личный состав, при наличии происшествий докладывает о них). Начальник первого караула лейтенант внутренней службы Иванов (начальник первого караула Иванов)», после доклада сопровождает прибывших лиц.

У других лиц, прибывших в подразделение, начальник (руководитель) караула (дежурной смены) выясняет цель прибытия и сопровождает прибывших к руководству подразделения.

Источник: http://mchsnik.ru/articles/83-dopusk-v-sluzhebnye-pomeschenija-podrazdelenija.html

Обязанности начальника караула пожарной части

Основные обязанности начальника караула пожарной части заключаются в непосредственном руководстве этой службой. Он находится в прямом подчинении у командира подразделения, на пожаре – является главным оперативным руководителем. От действий, которые предпринимает этот начальник пожарной охраны, зависит успешность ликвидации возгорания и спасение человеческих жизней. Если он отсутствует в расположении подразделения или на пожаре, его работу выполняет один помощник – из сотрудников пожсостава, прошедший специальную подготовку. Начкараула может быть освобожден от руководства службой только в случае внезапной болезни, об этом должен быть уведомлен дежурный сотрудник диспетчерской службы.

Обязанности начальника караула, согласно должностной инструкции

Обязанности начальника караула пожарной охраны заключаются в следующих действиях:

Важно! Если начальник дежурного караула заболел, находясь на посту, он обязан доложить об этом вышестоящему командиру. Только он может освободить его от работы и отправить на обследование медицинскую ведомственную организацию. Вместо заболевшего начкара немедленно назначается другой сотрудник, о чем сразу сообщается сотруднику диспетчерской службы.

Внимание! По служебной необходимости начкараула ГПС может быть привлечен к работе по своему профилю сверхурочно, вне зависимости от особенностей графика. Порядок такого задействования определен трудовым законодательством.

Условия работы начкара

Режим и график деятельности начкара определяется принятым в организации распорядком. Корректировки имеет право делать начальник пожарной части. Это может быть мотивировано профессиональной необходимостью. Начальник караульной службы обязан не только нести службу на месте дислокации его подразделения, но и выезжать в командировочные поездки. В том числе на ликвидации крупных ЧС в других регионах, выполняемым согласно планам взаимодействия противопожарных организаций. Начкару полагается собственный автотранспорт в пределах его должностных компетенций.

На заметку! Начальник караула пожарной части имеет право подписи. Он может визировать организационные и распорядительные документы по кругу проблем, которые непосредственно входят в его должностные полномочия.

Круг ответственности начальника караула

Начкараула ГПС МЧС несет дисциплинарную, уголовную, административную и материальную ответственность за такие аспекты деятельности:

  • если служебные указания вышестоящего руководства не выполнены или выполнены недолжным образом;
  • если порученные накару задачи не выполнены или выполнены недолжным способом;
  • если должностное лицо не справляется или намерено не выполняет свои трудовые функции;
  • при предоставлении недостоверной информации вышестоящему руководству о выполненных работах;
  • при выявлении нарушений требований техники безопасности или ППБ, создающих угрозу или мешающих деятельности организации и ее сотрудников, не приняты меры по их устранению;
  • непринятие мер по купированию нарушений дисциплины сотрудниками отряда.

Права начкараула:

  • должностное лицо вправе делать распоряжения подчиненным ему отрядам, службам и отдельным сотрудникам по вопросам, которые входят в сферу его ответственности;
  • контролировать регулярность и полноту исполнения непосредственных обязанностей отрядами и отдельными сотрудниками, а так же выданных начкаром распоряжений;
  • запрашивать любые сведения, касающихся круга профессиональных компетенций начальника караула, а так же информацию о подчиненных отрядах и отдельных сотрудниках;
  • взаимодействовать с любыми организациями по вопросам, входящих в круг профессиональных задач.

Начальник караула и его оперативная команда

Как оценивается деятельность

Оценки начальнику караула ГПС МЧС могут давать:

  • вышестоящий командир по результатам выполнения ежедневых трудовых обязанностей;
  • внутренняя аттестационная комиссия, которая изучает документацию за истекший период и по ней определяет оценку деятельности начкара.

Следует понимать! Главным критерием оценки работы начкараула ГПС МЧС является исполнение положений инструкции регулярно, своевременно, качественно и в полном объеме.

Документы, которыми руководствуется начкараула

Начальник караульной службы в своей повседневной и оперативной деятельности должен руководствоваться такими регламентами:

  • общими документами организации, организующими ее деятельность, и конкретными актами, формируемыми в ней;
  • установленными правилами внутреннего распорядка организации;
  • требованиями техники безопасности, санитарно-гигиеническими нормативами, правилами по охране труда, постановлениями ППБ;
  • приказаниями, распоряжениями, поручениями или решениями своего непосредственного руководства;
  • профессиональной должностной инструкцией.

Занятия с личным составом

Круг информационной компетенции начальника караула ГПС МЧС

Начкар обязан хорошо знать следующие законодательные документы:

  • Конституцию РФ;
  • правила ППБ и охраны труда;
  • нормативные, правовые, законодательные акты России, разработанные для регулирования деятельности ГПС;
  • Трудовое законодательство России;
  • методические рекомендации и законодательные нормативы, регулирующие деятельность караульной службы ГПС;
  • тактически и технические параметры спецтехники, используемой для исполнения повседневных обязанностей и оперативной работы пожарной части;
  • наличие на обслуживаемой подразделением территории противопожарных организаций: ведомственных отрядов, частной пожарной охраны, добровольных дружин;
  • проезды для пожарного спецтранспорта и систему противопожарного водоснабжения на вверенной территории;
  • наличие на вверенной территории особоважных и взрывоопасных объектов, особенности их конструкции, степень опасности.

Запреты для начкараула

Начальнику караульной пожарной службы категорически запрещается:

  • отлучаться с территории дислокации ПО, за исключением ситуаций, когда этого требует караульный регламент;
  • отпускать со службы сотрудников и заменять их, кроме случаев, когда пожарник или должностные лица караула пожарной части заболевают;
Читайте так же:  Срок восстановления после лазерной коррекции зрения

Работу начальника караула на тушении пожара вы можете посмотреть на этом видео:

Источник: http://pozharanet.com/pozharnaja-ohrana/dolzhnostnye-objazannosti/obyazannosti-nachalnika-karaula-pozharnoj-chasti.html

Приказ МЧС РФ от 11.01.2012 N 2 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 06.08.2004 N 372» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.02.2012 N 23195)

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 11 января 2012 г. N 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 06.08.2004 N 372

Внести изменения в приказ МЧС России от 06.08.2004 N 372 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 августа 2004 г., регистрационный N 5977) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 24.10.2006 N 604 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2006 г., регистрационный N 8518), от 02.07.2007 N 370 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 июля 2007 г., регистрационный N 9855), от 06.08.2007 N 417 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 сентября 2007 г., регистрационный N 10109), от 08.09.2008 N 528 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 г., регистрационный N 12324), согласно приложению.

к приказу МЧС России

от 11.01.2012 N 2

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 06.08.2004 N 372

Внести в приказ МЧС России от 06.08.2004 N 372 «Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации» (далее — Приказ) следующие изменения:

1. Пункт 4 Приказа исключить.

2. В приложении N 1 к Приказу:

пункт 8 главы I изложить в следующей редакции:

«8. Главное управление МЧС России осуществляет в установленном порядке руководство подчиненными подразделениями федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — ФПС), Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (далее — ГИМС), пожарно-спасательными, поисково-спасательными, аварийно-спасательными формированиями, центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации и иными подразделениями и организациями МЧС России, дислоцированными на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (далее — подчиненные подразделения).»;

в пункте 12 главы III:

подпункты 11, 12 изложить в следующей редакции соответственно:

«11) участвует в работе по учету военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС, спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, дислоцированных на территории субъекта Российской Федерации, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, и обеспечению их жилыми помещениями в установленном порядке во взаимодействии с уполномоченным органом МЧС России по жилищному обеспечению;

12) организует и осуществляет в установленном порядке финансовое обеспечение подчиненных подразделений;»;

в подпункте 13 слово «бухгалтерский» заменить словами «бюджетный (бухгалтерский)»;

подпункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) осуществляет в пределах своей компетенции руководство созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, и контроль за созданием и деятельностью этих систем;»;

в подпункте 23 слова «подразделений ГПС» заменить словами «подразделений пожарной охраны»;

подпункт 31 изложить в следующей редакции:

«31) организует мобилизационную подготовку Главного управления МЧС России и подчиненных подразделений;»;

подпункт 33 изложить в следующей редакции:

«33) осуществляет обеспечение в пределах своей компетенции проведения мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации, а также участвует в развитии специальной связи на территории субъекта Российской Федерации;»;

в подпункте 38 слово «ГПС» заменить словом «ФПС»;

дополнить подпунктами 47 — 54 следующего содержания соответственно:

«47) организует в пределах своей компетенции разработку органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями мобилизационных планов мероприятий по гражданской обороне;

48) организует в пределах своей компетенции на территории субъекта Российской Федерации выполнение мероприятий по развитию общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

49) организует в установленном порядке работу по оказанию экстренной психологической помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций и при пожарах на территории субъекта Российской Федерации;

50) осуществляет на территории субъекта Российской Федерации координацию проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления работ по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

51) заключает с организациями договоры на выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности договорными подразделениями ФПС;

52) организует создание и подготовку на военное время специальных формирований в целях решения задач в области гражданской обороны;

53) осуществляет методическое руководство по вопросам создания, оснащения и обеспечения деятельности единых дежурно-диспетчерских служб на территории субъекта Российской Федерации;

54) обеспечивает поддержание в готовности к действиям подчиненных подразделений.»;

пункт 13 главы IV дополнить подпунктами 9 — 15 следующего содержания соответственно:

«9) имеет специализированный жилищный фонд: служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитиях;

10) оказывает в установленном порядке поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации;

11) осуществляет в установленном порядке методическое руководство по вопросам создания, реорганизации, ликвидации подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, а также средств организаций;

12) является распорядителем средств федерального бюджета в отношении подчиненных федеральных государственных казенных учреждений и осуществляет в установленном порядке утверждение их бюджетных смет;

13) осуществляет полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в установленном порядке на территории субъекта Российской Федерации;

14) разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подчиненных федеральных государственных бюджетных учреждений;

15) осуществляет в установленном порядке финансирование публичных (публичных нормативных) обязательств подчиненных федеральных государственных бюджетных учреждений.»;

Читайте так же:  Предварительная жалоба на определение суда

в пункте 15 главы V:

в подпункте 7 слова «соединений и воинских частей войск гражданской обороны» заменить словами «спасательных воинских формирований МЧС России»;

в подпунктах 10, 12, 14, 16, 21:

слово «военнослужащий» в соответствующих падежах заменить словами «военнослужащий спасательных воинских формирований МЧС России» в соответствующих падежах;

слово «сотрудник» в соответствующих падежах заменить словами «сотрудник ФПС» в соответствующих падежах;

слова «государственный служащий» в соответствующих падежах заменить словами «федеральный государственный гражданский служащий» в соответствующих падежах;

подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) присваивает в пределах своей компетенции воинские и специальные звания, а также присваивает (подтверждает) квалификационные звания (классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации);»;

подпункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) предоставляет в установленном порядке отпуска военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам ФПС, федеральным государственным гражданским служащим и работникам Главного управления МЧС России, руководителям подчиненных подразделений, направляет в служебные командировки военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС, федеральных государственных гражданских служащих и работников Главного управления МЧС России, руководителей подчиненных подразделений;»;

подпункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

подпункт 26 изложить в следующей редакции:

«26) обеспечивает расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России и утвержденными бюджетными сметами;»;

подпункт 29 изложить в следующей редакции:

«29) осуществляет контроль исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подчиненными федеральными государственными бюджетными учреждениями;»;

дополнить подпунктом 30 следующего содержания:

«30) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России.».

3. Пункт 81 приложения N 2 к Приказу изложить в следующей редакции:

» ┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ N │ Полное наименование территориальных органов Министерства Российской │ │п/п│ Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и │ │ │ ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам │ │ │ Российской Федерации │ ├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │81.│Главное управление Министерства Российской Федерации по делам │ │ │гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий │ │ │стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре │ │ │(место нахождения — г. Ханты-Мансийск) │ └───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ «.

Источник: http://koapru.ru/zakonodatelstvo/prikaz-mchs-rf-ot-11012012-n-2/

Реорганизация мчс

Советы юристов:

11.3. Станислав, ООО в этом случае грозить еще один штраф за неуплату первого штрафа в размере двукратной суммы штрафа.
У Вас два варианта:
1. Обжаловать первый штраф, но то что его отменят — маловероятно
2. Оставить это ООО с уставным капиталом в 10 т.р. и забыть про него.

Ответственности у директора в этом случае не будет. Возможна процедура банкротства, но скорее всего в этом никто не будет заинтересован. Налоговая в конце концов сами исключить это ООО из реестра.

Поэтому — ничего не делайте. Создайте другое такое же ООО и работайте себе спокойно.

12.2. Жалуйтесь. Можете обратиться в суд. Расчет должны выплатить в последний день

Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора

[Трудовой кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 392]
Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении — в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба.

При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.

14.2. Вам можно не куда не ходит так как Вы находитесь в отпуске по уходу за ребенком.
В статье 57 Трудового кодекса РФ закреплён исчерпывающий перечень существенных условий. К ним относятся:

место и дата начала работы;
название профессии, специальности;
должность на которую поступает работник;
права и обязанности работника и работодателя;
характеристика условий труда (обязательное указание на вредные и опасные условия труда, если они имеют место);
режим труда и отдыха;
условия оплаты труда;
виды и условия социального страхования, если оно связано непосредственно с трудовой деятельностью.
Изменение вышеперечисленных условий труда работодателем допускается только по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда. Об изменении существенных условий работник должен быть письменно уведомлен не менее чем за 2 месяца до наступления этих изменений. Это правило особенно важно соблюдать нанимателю, так как увольнение работника в связи с изменением существенных условий труда возможно только после истечения указанного срока. Если работник будет уволен до истечения двухмесячного срока со дня уведомления, суд может принудить работодателя возместить заработную плату за этот период.

Изменение существенных условий трудового договора не связано с согласием работника. Поэтому в течение 2 месяцев работник должен решить, готов ли он продолжать работу на новых условиях или нет.

В то же время, если работник отказывается принимать новые условия, по закону наниматель должен предоставить ему другую свободную должность, соответствующую квалификации работника. Но, как правило, такой должности не имеется в наличии, и работник увольняется в связи с отказом от продолжения работы при изменении существенных условий трудового договора.

Такое основание для увольнения работника является крайне удобным для работодателя, так как не предусматривает обязательные выплаты в виде компенсации за увольнение по сокращению штата. Зачастую нечестные наниматели стараются замаскировать сокращение штата под изменение существенных условий труда. В таком случае сотрудник, может обратиться в суд, с требованием изменить основание увольнения и выплатить положенную ему компенсацию.

В суде работодатель обязан представить письменные доказательства, подтверждающие, что причиной изменения существенных условий труда явились именно изменения организационных или технологических условий труда. Под организационными изменениями понимают создание или упразднение филиалов. Под технологическими – изменение технического оснащение предприятия на более новое, требующее работников более высокой квалификации. За последние годы суды довольно часто при разрешении подобных споров принимали решения в пользу уволенных работников.

Читайте так же:  Срок исковой давности по налоговым преступлениям
Видео (кликните для воспроизведения).

14.6. Яна, в соответствии с частью 4 статьи 256 Трудового кодекса РФ на период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность). Изменение условий трудового договора производится в порядке статьи 72 Трудового кодекса РФ. При отсутствии согласия работника на изменение условий трудового договора работодатель обязан предоставить работнику работу, обусловленную трудовым договором.

Работодатель вправе расторгнуть трудовой договор с работником в связи с сокращением штата или численности по пункту 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса РФ,однако соблюдая при этом установленные трудовым законодательством порядок увольнения и гарантии увольняемым работникам. В противном случае проведенное увольнение может быть признано судом незаконным, а работник — подлежащим восстановлению на прежней работе (часть первая статьи 394 Трудового кодекса РФ.

Не советую писать каких-либо заявлений. Потребуйте письменное уведомление от работодателя о сокращении вашей должности.
А затем в судебном порядке признаете сокращение незаконным и вас восстановят в прежней должности.

14.7. Согласно п. 168 Женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком, не могут быть уволены, за исключением случая ликвидации данной организации МЧС России, в которой они проходили службу, и их отказа от продолжения службы в другой организации МЧС России. В соответствии с законодательством Российской Федерации на период вышеуказанных отпусков за сотрудником сохраняется место службы и должность. В случае проведения организационно-штатных мероприятий сотрудники, находящиеся в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком, должны быть назначены на равнозначные вакантные должности, зачисление в распоряжение вышеуказанных сотрудников не допускается.

Приказ МЧС РФ от 03.11.2011 N 668
«Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.12.2011 N 22535).

Ничего не подписывайте, кроме официального уведомления.
Если в уведомлении вам предлагается неравнозначная должность , вы имеете право от нее отказаться. Уволить вас, равно как и перевести в распоряжение не имеют права.

В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса.

В случае когда причины, указанные в части первой настоящей статьи, могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов, вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев.

Если работник отказывается от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, то трудовой договор расторгается в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса. При этом работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации.

Отмена режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели ранее срока, на который они были установлены, производится работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Изменения определенных сторонами условий трудового договора, вводимые в соответствии с настоящей статьей, не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленным коллективным договором, соглашениями.

16.1. Если штатное расписание изменилось — то законно.
ВВК обязательно пройти.
Увольнение обжаловать в суде.

Источник: http://www.9111.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F/%D1%80%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D1%87%D1%81/

Ликвидация обособленного подразделения: пошаговая инструкция

Все отечественные юридические лица вправе по своему усмотрению открывать подразделения, территориально удаленные от основной компании. Такими подразделениями являются филиалы, представительства, и иные подразделения, например, стационарные рабочие места. Действующие нормы права подробно описывают порядок создания структурных подразделений, но они не содержат пошаговой инструкции ликвидации обособленного подразделения.

Общие положения о структурных подразделениях

Российское законодательство предусматривает право каждой компании иметь и создавать свои обособленные подразделения (ст. 55 ГК РФ).

Важно отметить, что ни одно структурное подразделение не может физически и юридически находиться по адресу основной компании. Такая структура должна быть обособлена от головной компании и территориально от нее удалена. Подобная структура должна иметь стационарные рабочие места со сроком функционирования более одного календарного месяца (ст. 11 НК РФ). Структурным подразделением компании может быть филиал, представительство или же иное обособленное подразделение (ст. 55 ГК РФ и ст. 11 НК РФ

Отечественное законодательство, предоставляя компаниям право на создание структурных подразделений, территориально обособленных от основной компании, также наделяет их правом ликвидации структурного подразделения организации.

Ликвидация структурного подразделения компании

Важно учитывать, что ни одно обособленное структурное подразделение не обладает правоспособностью организации и не является юридическим лицом. Гражданско-правовые нормы для ликвидации организаций к структурным подразделениям не применяются.

Так, например, для ликвидации структурного подразделения, обособленного от основной компании, не назначается ликвидатор и не создается ликвидационная комиссия. Также не создается и ликвидационный баланс. Указанное в равной степени не применяется к филиалам, представительствам и иным обособленным подразделениям компании.

Читайте так же:  Мвд академический отпуск

Процедура ликвидации обособленного подразделения напрямую зависит от вида ликвидируемой структуры. Так, порядок и алгоритм ликвидации филиала или представительства существенно отличаются от ликвидации структурных подразделений, не перечисленных в Гражданском кодексе РФ.

Например, как следует из буквального толкования ст. 5 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ , для организации деятельности филиала или представительства, равно как и для прекращения деятельности обособленного подразделения, необходимо решение собственников ООО. Аналогичные решения собственников требуются при ликвидации филиалов и представительств организаций других организационно-правовых форм.

Если сведения о ликвидируемой структуре были внесены в устав, то устав следует изменить, исключив из его содержания упоминание о структурном подразделении, подлежащем ликвидации.

При ликвидации подразделения в организации (филиала или представительства), сведения о котором содержатся в уставе организации, следует заполнять и подавать в налоговую инспекцию заявление по форме № Р13001. Это необходимо для внесения изменений в устав компании.

Также у компании, ликвидирующей филиал или представительство, есть обязанность представить налоговикам уведомление по форме С-09-3-2 , утвержденной Федеральной налоговой службой России в приказе от 09.06.2011 № ММВ-7-6/[email protected] . Уведомление должно быть направлено не позднее трех рабочих дней с момента решения о ликвидации.

Если же ликвидируется структурное подразделение, не указанное в нормах ГК РФ, то принимать решение и вносить изменения в устав не нужно. В этом случае руководитель основной компании издает приказ о ликвидации обособленного подразделения.

В этом случае налоговикам также направляется форма С-09-3-2 . Срок на представление этой формы составляет три рабочих дня со дня прекращения деятельности российской организации через иное обособленное подразделение (закрытия иного ОП).

Общая пошаговая инструкция для ликвидации структурных подразделений выглядит следующим образом:

  • принятие решения о ликвидации филиала и представительства или издание соответствующего приказа о ликвидации ОП;
  • если сведения о филиале/представительстве есть в уставе, то надо подготовить изменения в устав, принять решение о внесении изменений в устав, заполнить заявление № Р13001, уплатить госпошлину, а затем направить весь комплект документов налоговикам;
  • заполнить уведомление по форме С-09-3-2 и сдать его в налоговую инспекцию основной компании;
  • после указанных процедур можно приступать к увольнению при ликвидации обособленного подразделения.

Процедура увольнения в случае ликвидации ОП

В случае ликвидации структурного подразделения, обособленного от основной компании, последняя вправе уволить работников ликвидируемой структуры.

В случае увольнения работников вне зависимости от того, работают они в основной компании или ее подразделении, процедура увольнения должна строго и неукоснительно соответствовать предписаниям Трудового кодекса РФ.

Статья 81 ТК РФ предусматривает возможность увольнения работников в случае ликвидации компании. Однако, как указано выше, структурное подразделение, обособленное от основной компании, юридическим лицом не является.

Трудовой кодекс России не содержит прямого алгоритма увольнения работников при ликвидации обособленного подразделения.

Подпунктом 2 пункта 1 статьи 81 Трудового кодекса России предусмотрена возможность увольнения работников в случае сокращения численности или штата компании. Частью 4 этой же статьи ТК РФ определено, что если ликвидируется структурное подразделение, находящееся в местности, отличной от адреса основной организации, то работники увольняются как при ликвидации организации.

Увольнение работников при ликвидации подразделения предприятия, находящегося в одной местности с основной компанией или другими структурными подразделениями, должно происходить по правилам сокращения численности или штата организации.

Общим моментом при любом из указанных способов увольнения работников является обязанность работодателя уведомить работников, подлежащих увольнению или сокращению, о предстоящих событиях. Срок такого уведомления не может быть менее 2 месяцев до даты увольнения. Также всем работникам, увольнение которых планируется в структурном подразделении, находящемся в одной местности с основной организацией, необходимо предлагать все вакантные должности в организации. Все эти гарантии прямо следуют из ст. 180 ТК РФ.

Еще один важный момент состоит в праве организации осуществить увольнение сотрудника в декрете при ликвидации обособленного подразделения. Данное право проистекает из содержания ч. 6 ст. 81 ТК РФ.

Резюмируя все сказанное выше, можно сделать вывод, что для правильного увольнения сотрудников ликвидируемого структурного подразделения существенное значение имеет месторасположение подразделения относительно основного предприятия и других структурных подразделений.

Источник: http://glavkniga.ru/situations/s501920

Порядок допуска на территорию и в служебные помещения подразделения пожарной охраны

На территорию подразделения пожарной охраны, в том числе в служебные помещения допускаются лица, прибывшие:

  • для проверки организации и несения караульной службы дежурным караулом подразделения;
  • для сообщения о пожаре, аварии, катастрофе и иной чрезвычайной ситуации;
  • по служебным делам;
  • в составе делегаций и экскурсий, посещающих подразделение по согласованию с начальником (руководителем) подразделения.

Доклад постового у фасада проверяющему

Для проверки организации и несения караульной службы правом беспрепятственного допуска на территорию подразделений (при предъявлении документа, удостоверяющего личность или служебного удостоверения) обладают:

  • Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, его заместители, а также сотрудники структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, в полномочия которого входят вопросы организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ (АСР) – в отношении подразделений всех видов пожарной охраны, расположенных на территории субъектов Российской Федерации;
  • начальники главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, их заместители, а также сотрудники структурных подразделений главных управлений МЧС России по субъекту Российской Федерации, в полномочия которых входят вопросы организации тушения пожаров и проведения АСР – в отношении подразделений всех видов пожарной охраны, расположенных на территориях соответствующих территориальных гарнизонов;
  • оперативные дежурные пожарно-спасательного гарнизона – в отношении подразделений всех видов пожарной охраны, расположенных на территориях соответствующих территориальных (местных) гарнизонов;
  • начальники и заместители начальников местных пожарно-спасательных гарнизонов – в отношении подразделений всех видов пожарной охраны, расположенных на территориях соответствующих местных гарнизонов;
  • начальники (руководители) подразделений и их заместители – в отношении подчиненных подразделений;
  • руководители органов управления противопожарной службы субъектов Российской Федерации, ведомственной, частной, муниципальной и добровольной пожарной охраны – в отношении подчиненных подразделений.

У лиц, прибывших для проверки организации и несения караульной службы, за исключением лиц, указанных выше, начальник караула должен потребовать предъявления предписания на право проведения проверки, подписанного уполномоченным должностным лицом, и документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения).

Читайте так же:  Нарушение прав арендаторов земельного участка

Допуск для проверки организации и несения караульной службы в подразделениях, расположенных на территории особо важных и режимных организаций, закрытых административно-территориальных образований, осуществляется в порядке, установленном в указанных организациях, закрытых административно-территориальных образованиях.

При встрече лиц, имеющих беспрепятственный допуск в подразделения, а также прибывших для проверки организации и несения караульной службы, в дневное и вечернее время начальник караула подает команду: «СМИРНО!», докладывает проверяющему по установленной форме, например:

Товарищ майор или товарищ проверяющий. Дежурит первый караул, в карауле… (сколько единиц и какой техники, личного состава находится в карауле, чем занимается личный состав, при наличии происшествий докладывает о них). Начальник первого караула старший лейтенант Иванов или начальник первого караула Иванов.

После доклада сопровождает прибывших лиц.

У других лиц, прибывших в подразделение, начальник караула должен выяснить цель прибытия и сопроводить прибывших к начальнику (руководителю) подразделения.

Источник: приказ МЧС России № 452 от 20.10.2017 «Об утверждении Устава подразделений пожарной охраны».

Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей

Присоединяйтесь к нам
в сообществах

Самые свежие новости и
обсуждения вопросов о службе

Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей

Присоединяйтесь к нам
в сообществах

Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе

Помощь и консультация по любым вопросам

Покупка и продажа товаров

  • Напишите нам

У нас Вы можете разместить рекламную статью о своих товарах или услугах. Статейный маркетинг за рубежом занимает 80% рынка продаж услуг и товаров. 8 из 10 предпринимателей осознают, что данный способ с перспективой получения прибыли годами (пока существует статья), отлично работает.

Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Создание рекламной статьи Вы можете предоставить нам, либо выполнить это самостоятельно. Во втором случае возможна оговариваемая корректировка. Текст должен полностью раскрывать суть заголовка. Публикуем тематические тексты: обзоры оборудования, всё что связано с пожарной безопасностью, новинками техники и пожарно-технического вооружения и подобные тематики. Если у Вас другая тема, пишите нам и мы согласуем все моменты.

Посмотрите на примеры статей, которые вошли в ТОП-1-3 Яндекса по следующим запросам:

Статьи приносят не только трафик, но и прямую продажу товара.

Хотите узнать сколько стоит рекламная статья на нашем сайте и каковы условия? Какие еще виды рекламы доступны на страницах проекта?

Ознакомьтесь с ответами на свои вопросы, пройдя на страницу «Реклама на сайте». Рекламируйте товары и услуги эффективно. Отправьте на e-mail: [email protected] письмо с темой: «Публикация статьи» или «Реклама».

Сайт: https://fireman.club

Телефон: +7-982-75-65-865, Администрация проекта (Время для звонков 09:00-17:00 мск)

Электронная почта: [email protected]

Вкладка «Напишите нам» для отправки сообщения на email адрес.

Skype: fireman.club

Заметили ошибку или нестыковку на сайте? Появилась интересная идея? Есть сложности с добавлением материала? Пишите! Ваши замечания, мысли и проблемы не останутся без внимания. Хотите внести предложение, мы будем рады его выслушать.

Не выделяем какой-либо канал для обращений, главное, чтобы для Вас он оказался подходящим. Все участники нашей команды с большим вниманием относятся к получаемой обратной связи. Благодаря “обратной связи” от посетителей, на портале появились новые разделы, а старые стали удобнее и совершеннее.

Если Ваш проект связан с пожарной охраной или МЧС, напишите нам. Мы разместим на него ссылку в этом блоке.

Являемся профессионалами своего дела. Поэтому нам доверяют участники и гости проекта. Останавливаться на достигнутом не собираемся, хотя уже сейчас есть чем гордиться. Чувствуем, что потенциала хватит на большие свершения. Мы подготовили небольшое интервью, из которого Вы узнаете с кем имеете дело.

– Что подтолкнуло Вас к созданию проекта «Клуб пожарных и спасателей»?

– Проблемы с поиском учебных материалов, связанных с пожарно-спасательной тематикой. Захотелось создать единый источник информации с логично оформленной структурой и удобный для изучения.

– За какие качества Вы друг друга цените?

– Адекватность, амбициозность, активность, воспитанность, добросовестность, идейность, надёжность и многие другие.

– Где трудитесь?

– В пожарной охране.

– Насколько профессиональные обязанности помогают Вам вести портал?

– Очень помогают, так как мы ориентируемся в том, что мы пишем и знаем тематику. Информация на сайте проверяется нами и модерируется с учётом происходящих изменений в структуре.

– Как вы решаете разногласия?

– В приоритете всегда пользователи, выбираем вариант, прежде всего, удобный для них. Ведь наш проект для людей. Как ни странно, за всё время разногласий почти не было. Есть лидер, который может всё грамотно объяснить и все останутся довольны.

– Каким вы видите свой проект через 10 лет?

– Проект самонаполняемый пользователями, авторы пишут статьи и выкладывают материалы. Очень много разделов, которые позволяют найти всю необходимую информацию, касающуюся пожарной безопасности и вопросов, связанных с прохождением службы в нашей структуре. Появление новых сервисов, мобильных приложений. Будем идти в ногу со временем.

– Чего бы хотели пожелать пользователям сайта Fireman.club?

– Не лениться и более активно участвовать в жизни проекта, так как никто кроме них не сделает его ещё лучше. Ведь каждым новым материалом, выложенным на странице проекта, пользователи помогают своему коллеге из другого региона, а может быть даже и другой страны. Аудитория проекта большая – Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва, Украина и другие страны Европы. Иногда бывают посетители совсем из отдаленных континентов, которым просто интересно: «А как это у них там?».

Читайте О НАС подробнее по ссылке.

Сетевое издание «Fireman.club» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70136 от 16.06.2017. Полное, частичное использование материалов в соц. сетях, печати, ТВ и радио без индексируемой гиперссылки на fireman.club или без указания сайта как источника, а так же перепечатка материалов — запрещено! Иная правовая информация.

Copyright © 2015 — 2020
Клуб пожарных и спасателей

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://fireman.club/statyi-polzovateley/poryadok-dopuska-na-territoriyu-i-v-sluzhebnyie-pomeshheniya-podrazdeleniya-pozharnoy-ohranyi/

Ликвидация в мчс право подписи подчиненных подразделениях
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here