Международное право нарушение сша

Полезная информация в статье: "Международное право нарушение сша" с полным раскрытием темы. Если все же вы не нашли ответа на интересующий вопрос, то можно всегда обратиться к дежурному специалисту.

Международное право нарушение сша

Одной из наиболее распространенных категорий преступлений в Нью-Йорке и в Америке в целом являются экономические преступления. Аркадий Бух и другие адвокаты по вопросам международных экономических преступлений юридического бюро “Бух и Партнеры” с особой скрупулезностью подходят к рассмотрению дел такой категорий.

Особый характер данных видов деяний обусловлен, как правило, высокой профессиональностью совершаемых деяний, организованным и выверенным порядком осуществления операций

Среди основных категорий международных экономических преступлений, согласно статистике “Бух и Партнеры”, наиболее часто преследуются американскими властями следующие категории преступлений:

  • международное мошенничество;
  • фальсификация денежных средств и ценных бумаг;
  • незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания и наименования места происхождения товара;
  • легализация денежных средств, добытых преступных путем;
  • международные налоговые преступления и аферы.

Международные экономические преступления

Понятие «международное экономическое преступление», использующееся в регулярном обороте, не обязательно относится к какой-либо категории нарушений, определенных в законе. Нормативно-правовое регулирование подобных преступлений осуществляется путем применения существующих законов в сочетании с международными актами и соглашениями отдельных государств.

Некоторые категории экономических преступлений охватываются международными конвенциями, например, Страсбургская Конвенция об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности 1990 г., Рамочное решение Евросоюза об отмывании денег, идентификации, выявлении, замораживании или изъятии и конфискации орудий совершения преступления и доходов от преступной деятельности 2001 г., а также иные подобные акты.

Некоторые правонарушения подлежат классификации в качестве международных в связи с характером деяний правонарушителей. Например, планирование совершения деяния может происходить на территории одной страны, а фактическое совершение деяния происходит в другой стране. Преступления экономического характера также могут совершаться в составе организованной группой, в том числе на территории нескольких государств.

Работа следственных и обвинительных органов США или Нью-Йорка может быть чрезвычайно затруднена именно международным характером деяний, могут возникнуть проблемы с получением информации и ее идентификацией.

И именно подобные затруднения адвокаты по международным экономическим преступлениям юридической компании “Бух и Партнеры” стараются использовать как преимущество для построения правильной защитной линии.

Григорий приехал в Нью-Йорк со второй волной эмиграции в 90-х. Сначала жизнь казалась яркой и безоблачной, но эйфория от перемены мест прошла, а нужно было как-то жить. В какой-то момент стало понятно, что честно заработать столько, сколько хочется не получается и он придумал простую элегантную схему – взламывал системы безопасности американских банков и переводил со счетов небольшие суммы на собственный счет– кто заметит пару десятков исчезнувших долларов? Но со временем аппетиты росли, система безопасности работали эффективней, а денег требовалось больше. Григорий изобретал новые варианты, которые требовали привлечения людей, так как свою деятельность он перенес за границы США – в Россию, Канаду и Мексику. В результате в его «сети работало» несколько человек. Все было идеально, но, в конце концов, один из посредников попался на мельком мошенничестве и сдал своего руководителя. Детективы Нью-Йорка стали разматывать клубок и Григория арестовали. Ему инкриминировалось мошенничество, создание преступной группы и кражи. Общий экономический ущерб составил несколько сотен тысяч долларов. На суде прокурор потребовал максимального срока по совокупным преступлениям – до 15 лет в тюремного заключения с компенсацией всех средств пострадавшим.

К нам обратилась его девушка в тот момент, когда заседания суда уже было назначено, и до слушания оставалась всего неделя. Мы взяли это дело, хотя времени на выстраивание полноценной защиты и собственного расследования всех эпизодов почти не было. В результате мы добились сначала переноса слушания дела, выпустили Григория под залог и смогли найти смягчающие обстоятельства. Во время заседания, линия защиты строилась на том, что человек полностью осознал свою вину и возместил ущерб всем фигурантам дела. В результате его признали виновным, но сократили срок до 4х лет. А через два года выпустили досрочно. На данном этапе он работает консультантом в одном из банков и отвечает за безопасность электронных платежей.

Статистика и наказания по экономическим преступлениям в США

Мошенничество является одной из наиболее популярных категорий экономических преступлений. Ежегодно за мошеннические действия в Соединенных Штатах Америки к ответственности привлекается более 7 тысяч человек. Более 70% осужденных при этом получают реальные тюремные сроки. Средняя длительность лишения свободы по преступлениям данной категории составляет 2 года.

По делам, связанным с присвоением и растратой, в США к ответственности привлекается примерно 300-400 человек. При этом реальные сроки получает менее половины (35-40%) осужденных. Средняя длительность лишения свободы за преступления данной категории составляет 1 год.

Среди экономических преступлений особое место занимает уклонение от уплаты налогов. Ежегодно наказания за эти правонарушения получает более 500 человек. При этом лишь более половины (50-55%) осужденных получают реальные тюремные сроки. Средняя длительность лишения свободы за преступления данной категории составляет 18 месяцев. При этом по ущербу от неуплаты налогов Соединенные Штаты занимают первое место в мире. Размер недополученных государством средств исчисляется сотнями миллиардов долларов.

США активно борются с взяточничеством. Ежегодно к ответственности привлекается около двух сотен чиновников. Средняя длительность лишения свободы за преступления данной категории составляет 35 месяцев.

За подделку документов и денег в Соединенных Штатах Америки каждый год осуждается более 500 людей. При этом в большинстве случаев при грамотной работе опытного юриста правонарушителям по делам данной категории удается ограничиться только штрафами или условным лишением свободы.

Отмывание денег является еще одним распространенным в США видом преступлений. Ежегодно за противозаконную легализацию денежных средств в стране к ответственности привлекается более 700 человек. Средняя длительность лишения свободы за преступления данной категории составляет 26 месяцев.

Еще одной интересной категорией экономических преступлений в Соединенных Штатах Америки является незаконная организация азартных игр. Осуждается за совершение этих противоправных действий в США каждый год около 100 человек. С помощью квалифицированного юриста в большинстве случаев можно ограничиться условным сроком или денежным штрафом.

Читайте так же:  Основная апелляционная жалоба

Безусловно, данный перечень экономических преступлений в США нельзя назвать исчерпывающим и американское законодательство предусматривает наступление ответственности и по ряду других противозаконных действий.

От чего зависит степень наказания за совершение экономических преступлений?

На срок лишения свободы, размер штрафа и объем других возможных санкций влияет уровень нанесенного ущерба, наличие уже совершенных ранее аналогичных противоправных действий, совершение преступлений организованной группой лиц. Важным принципом является использование штрафных санкций в кратном размере к доходу, полученному преступным путём. Благодаря этому исключаются ситуации, когда правонарушителю легче совершить преступление и потом просто заплатить уголовный штраф.

Наши адвокаты

Если вы или ваши близкие попали в ситуацию, когда вам грозит американское правосудие по обвинению в экономических преступлениях, необходимо как можно быстрее обратиться к Аркадию Буху и его команде из бюро «Бух и партнеры» в Нью-Йорке – чем быстрее наши юристы приступят к работе, тем выше шансы выстроить правильную линию защиты и минимизировать сроки наказания.

  • Огромный опыт ведения подобных дел,
  • Высококвалифицированные адвокаты, специализирующиеся на ведении подобных дел,
  • Доскональное знание законов международного права и всех нормативных актов –

Позволяют нам с уверенностью утверждать, что мы можем помочь, даже если другие адвокаты не гарантируют положительного результата. Сложность таких дел заключается в том, что работа следственных и обвинительных органов может быть затруднена из-за международного характера преступлений и полную информацию может получить только мы, так как имеем филиалы и представительства в других странах. На основании полученной и доказанной информации мы выстраиваем эффективную линию защиты и отстаиваем интересы клиента.

Мы также берем к рассмотрению дела по апелляции, если речь идет о сфабрикованных обвинениях – по нашим данным в тюрьмах США содержится около 23% людей, которые не совершали преступлений и дела были фальсифицированы. Уголовные дела по международным экономическим преступлениям крайне сложны и запутанны, только вдумчивое и тщательное изучение всех материалов дела позволяют воссоздать реальную картину и найти пути решения разбирательств в пользу клиента.

Обратитесь за квалифицированной юридической помощью для получения ускоренной консультации по вопросам защиты от обвинений в совершении международных экономических преступлениях к специалистам юридического бюро «Бух и Партнеры» по телефону в Москве +7 499 504 2891.

Источник: http://www.bukhglobal.com/ru/%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D1%88%D0%B0/%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Военные преступления США изучит суд

Международный уголовный суд продолжает расследование предполагаемых военных преступлений в Афганистане, совершённых с 2003 года. Жертвы или их представители могут обратиться в МУС по почте и через Интернет. Инициатива МУС обозлила американскую военщину. Параллельно ведётся расследование предполагаемых военных преступлений Великобритании в Ираке.

Предполагаемые преступления против человечности и военные преступления, совершённые в Афганистане с 1 мая 2003 года, Международный уголовный суд (МУС) собирает через свой сайт по этому адресу. Жертвы преступлений и их представители могут отправить данные через специальную электронную форму.

Инициатива расследования принадлежит Фату Бенсуде, прокурору Международного уголовного суда. 20 ноября 2017 года она попросила разрешения у третьей палаты предварительного производства возбудить расследование предполагаемых военных преступлений и преступлений против человечности в связи с вооружённым конфликтом в Афганистане с 1 мая 2003 года, а также аналогичных преступлений, которые связаны с вооружённым конфликтом в Афганистане.

В соответствии с правовой базой МУС жертвы предполагаемых преступлений, совершённых в Афганистане, имеют право послать в адрес МУС «представления», то есть свои мнения и предположения. Последний срок подачи представлений в МУС — 31 января 2018 года.

В докладе МУС, который цитирует РИА «Новости», утверждается, что боевики «Талибана» (запрещён в России), власти Афганистана и иностранные военные (в первую очередь военнослужащие армии США и сотрудники ЦРУ) на протяжении одиннадцати лет совершали в республике массовые преступления.

С декабря 2002 по март 2008 гг. сотрудники ЦРУ, по-видимому, подвергли «пыткам, жестокому обращению, оскорблениям личного достоинства и/или изнасилованию» как минимум 27 заключённых, запертых в тайных тюрьмах Афганистана, Польши, Румынии и Литвы.

Фату Бенсуда утверждает также, что имеются и свидетельства убийств мирных афганцев военнослужащими других государств, входивших в состав ISAF (Международных сил содействия безопасности). В первую очередь называются британские военные.

Британцам, кстати, достанется и за Ирак.

МУС продолжил расследование предполагаемых военных преступлений, совершённых гражданами Соединённого Королевства в иракском конфликте и оккупации, говорится на сайте суда.

Предварительная проверка ситуации в Ираке была ранее прекращена (9 февраля 2006 года), однако дело снова было открыто 13 мая 2014 года. Поводом стало получение МУС новой информации.

В предварительном расследовании, сообщает суд, основное внимание уделяется предполагаемым преступлениям, совершённым гражданами Соединённого Королевства в контексте иракского конфликта и оккупации с 2003 по 2008 гг., включая убийства, пытки и другие формы жестокого обращения с людьми.

Великобритания, напомним, этот суд признаёт, а вот Соединённые Штаты — не признают. Мало того, в США уже возмутились расследованием МУС, направленным против великой, непогрешимой и исключительной Америки. Мол, война есть война! И Пентагон будет следовать её «обычаям».

Это не пропаганда и не мрачная ирония аналитиков.

На сайте «Голоса Америки» появилась гневная реплика, адресованная как раз МУС и имеющая в виду сбор информации о предполагаемых военных преступлениях в Афганистане. Пентагон негодует!

Пентагон, безусловно, будет следовать законам и обычаям войны, как делал это всегда. Об этом заявил представитель американского Министерства обороны Майк Эндрюс. Более того, США «глубоко привержены» соблюдению законов войны.

По его словам, Соединённые Штаты «глубоко привержены соблюдению законов войны, и у нас [у США] есть эффективная национальная система, гарантирующая качественное расследование и подотчётность, которая более чем соответствует международным стандартам».

Поскольку США не признают юрисдикции МУС, мистер Эндрюс намекнул на необоснованность и неправильность такого рода расследований. Вашингтон не считает, сказал он, что расследование было бы «обосновано или правильно».

Фактически, отметим, говорящая голова Пентагона задекларировала приверженность нынешней американской верхушки «законам войны». Такого рода боевитое заявление сочетается с агрессивной политикой Дональда Трампа, который сделал ставку на гонку вооружений и превратил в «стратегических противников» США целый ряд стран: Иран, КНДР, Россию, а недавно поссорился и с арабским миром, официально признав Иерусалим столицей Израиля.

Читайте так же:  Объекты судебно экономической экспертизы

В историческом смысле Дональд Трамп является преемником не только Рональда Рейгана с его антисоветской политикой и стремительной гонкой вооружений, в том числе ядерных, но и Джорджа Буша-младшего, который развязал войны в Афганистане и Ираке.

Именно президент Буш заявил, что расследования МУС нарушают «национальные интересы США» и отказался сотрудничать с судом. Кроме того, Буш проявил себя как сторонник т. н. усиленных методов допроса, которые якобы оправдывались ситуацией. Особенно, как говорят, ему нравилась пытка утоплением.

Об Буше в 2004 г. была написана книга: «Буш на кушетке психиатра: внутри президентского разума». Психоаналитик Джастин Фрэнк предположил наличие у Дж. Буша дислексии, паранойи, мегаломании, ряда нарушений мыслительных процессов и склонности к садизму.

Именно Джордж Буш в 1996 г. сказал: «О незаконности действий нам необходимо говорить так, словно у нас её нет». Несомненно, Буш не изменял этому своему правилу.

Позднее «усиленным методам дознания» дал негативную оценку Барак Обама. Он раскритиковал укоренившуюся в США пыточную систему и наложил на соответствующие «методы» ЦРУ запрет.

Нынешний президент Трамп, как известно, во всём критикует Обаму. Поэтому мало кто удивится, если он пересмотрит политику предшественника и в вопросе пыток.

Что касается нового расследования МУС, то мы с нетерпением будем ждать его итогов в следующем году.

Источник: http://topwar.ru/132881-voennye-prestupleniya-ssha-izuchit-sud.html

Упреждающий удар: карающая дипломатия США обратилась против международного суда

Власти США аннулировали въездную визу главного прокурора Международного уголовного суда (МУС) ООН Фату Бенсуды из-за начатого ею расследования действий американских военных в Афганистане. Вашингтон заявил, что усматривает в этом прямую угрозу американскому суверенитету, и, несмотря на то что обычно следствие МУС тянется много лет, нанес по судебной инстанции упреждающий удар. «Известия» разбирались, на какие глобальные процессы указывает этот шаг и к каким последствиям они могут привести.

История нелюбви

Отношения США с Международным уголовным судом складывались непросто с первых лет существования этой инстанции. В 2000 году Вашингтон подписал так называемый Римский статут, который провозглашал создание международного независимого суда со штабом в Гааге. Однако уже в 2002 году президент США Джордж Буш-младший отозвал подпись своего предшественника, так и не ратифицировав документ.

Более того, в том же 2002-м был принят специальный закон «О защите американского персонала за рубежом», который разрешал применение силы и проведение спецопераций для освобождения американцев, задержанных по ордеру МУС. Помимо этого, Вашингтон обязал некоторые страны-союзники не выдавать американцев по запросу международного суда. В противном случае эти страны лишатся военной и любой иной поддержки США.

Градус недовольства деятельностью суда со стороны США сильно увеличился в 2017 году, когда МУС начал предварительное расследование в отношении американских военнослужащих по делу о предполагаемых секретных тюрьмах ЦРУ и пытках заключенных в Афганистане в 2003–2004 годах. Дело было открыто по инициативе главного прокурора МУС Фату Бенсуды, несмотря на протесты властей США.

Внутри Международного уголовного суда (МУС)

Вашингтон подчеркивает, что не признает юрисдикцию МУС и считает его деятельность угрозой американскому суверенитету. Однако суд имеет право вести расследование, если хотя бы одна из сторон, в данном случае Афганистан, ратифицировала Римский статут.

МУС начинает расследование в случаях, когда сами государства не в состоянии его провести или привлечь нарушителя к ответственности. Инстанция рассматривает дела, связанные с геноцидом, военными преступлениями и преступлениями против человечества. Обычно жалобы подают страны-участницы, но у главного прокурора есть исключительное право самому инициировать расследование, заручившись поддержкой трех беспристрастных судей.

Однако Вашингтон, который настойчиво требует от других государств следовать резолюциям международных структур, в данном случае заявляет об «угрозе суверенитету» и недопустимости ситуации, в которой полномочия международной инстанции довлеют над американской конституцией.

Интересно, что в 1990-е годы, когда страны только обсуждали проект создания независимой международной инстанции, США дали понять, что готовы поддержать эту идею, но только при условии сохранения косвенного контроля над деятельностью суда. Президент США Билл Клинтон предлагал, чтобы СБ ООН получил право изучать дела, которые находятся на рассмотрении у МУС. Таким образом, обладая в Совбезе правом вето, Вашингтон мог бы блокировать случаи, которые идут вразрез с американскими интересами. Но другие страны не поддержали эту инициативу.

От критики — к угрозам

После того как в 2017 году МУС открыл предварительное расследование военных преступлений в Афганистане, США неоднократно заявляли о неприемлемости такого шага, однако это не возымело должного эффекта. Поэтому осенью 2018 года помощник президента США по национальной безопасности Джон Болтон предупредил, что, если МУС продолжит попытки доказать преступления американских военных, США применят санкции в отношении причастных к расследованию лиц.

Он подчеркнул, что действия суда угрожают американскому суверенитету, и отметил, что США намерены защитить своих граждан и союзников от «несправедливого преследования незаконным судом».

Правозащитная организация Human Rights Watch расценила это заявление как попытку запугать судей МУС, чтобы они отказались от дела. Сами судьи опубликовали заявление, в котором спокойно пообещали продолжить свою работу в соответствии со статутным правом.

Видео (кликните для воспроизведения).

Следствие продолжилось, и в середине марта 2019 года госсекретарь США Майк Помпео объявил, что страна вводит визовые санкции в отношении персонала Международного уголовного суда, причастного к расследованиям против американцев. А две недели спустя стало известно об аннулировании въездной визы Фату Бенсуды. Подтвердивший эту информацию Помпео подчеркнул, что аннулирование визы — только начало, Вашингтон готов пойти дальше и прибегнуть к экономическим санкциям в отношении персонала МУС.

Ответ правозащитников оказался практически идентичен их осеннему заявлению, с той лишь разницей, что теперь в Human Rights Watch указали пальцем на администрацию президента Дональда Трампа. Действительно, его политика в отношении этой инстанции резко отличается от позиции его предшественника демократа Барака Обамы, который был настроен менее враждебно и даже оказывал суду незначительную поддержку. Правда, стоит признать, что Обаме не пришлось выбирать между демократическими принципами и защитой интересов американских граждан, ведь МУС начал расследование в отношении американских военных уже при Трампе.

Читайте так же:  Решение суда по гражданскому делу судебная практика

Теперь же, по мнению правозащитной организации, администрация Трампа пытается избежать ответственности, чем, по словам исполнительного директора Human Rights Watch в Вашингтоне, «подает ясный сигнал палачам и убийцам» — их действия могут остаться безнаказанными.

За три года президентства Трампа США разорвали НАФТА — трехстороннее соглашение с Мексикой и Канадой о свободной торговле, вышли из «ядерной сделки» по Ирану, покинули Совет по правам человека ООН и уведомили Россию о выходе из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности.

Дипломатия по-американски

В то же время процессы, которые сделали возможным такое позиционирование США по отношению к независимой международной инстанции, можно охарактеризовать как постепенные изменения американского дипломатического инструментария.

Так, если ранее США применяли различного рода санкции и шли на прямую конфронтацию только в крайних случаях, то теперь в первую очередь выдвигается ультиматум.

Параллельно политики и дипломаты посредством соцсетей раскрывают свое видение ситуации, иногда указывая и на способы решения проблемы. Уже стало практически нормой, что внешнеполитические ведомства узнают о новых витках взаимоотношений с другими государствами из сообщений в микроблоге Twitter.

За ультиматумом следует «наказание»: партнера, который не принял условия «сделки», США подвергают санкциям. В некоторых случаях, как, например, с Китаем (крайне высокие американские пошлины на некоторые его товары и являются «наказанием»), это действительно приводит к тому, что в конце концов страны садятся за стол переговоров.

Уже забыт постулат о том, что санкционные меры должны быть одобрены ООН. Этот инструмент межгосударственного взаимодействия на наших глазах становится базой дипломатии, а роль международных организаций в разрешении споров отходит на второй план.

И речь даже не о том, что США как страна, которая громче всех заявляет о роли международного права, должна бы сотрудничать с МУС, в том числе ради обеспечения своих интересов. А о том, что если игроки на мировой арене не договорятся об ограниченном использовании такой меры, как санкции, при взаимодействии друг с другом, то вскоре мы получим не одну холодную войну, а две, три, пять. В условиях экономической взаимозависимости стран это приведет как минимум к полной перестройке существующей модели экономики.

Источник: http://iz.ru/865895/nataliia-bykadorova/uprezhdaiushchii-udar-karaiushchaia-diplomatiia-ssha-obratilas-protiv-mezhdunarodnogo-suda

Американское право сильного: Почему США всегда нарушают договоры

Все эти случаи нарушения международного права и договоров объединяет одно: США ведут себя как угодно низко, нагло и подло в том случае, когда считают себя сильнее.

Символ США, белоголовый орлан — падальщик. Это многое объясняет.

На днях, как известно, представители американских властей предельно нагло, попирая все дипломатические конвенции и нормы, ворвались, взломав замки, в российское торговое представительство в Вашингтоне. По сути и форме это был типичный рейдерский захват, но Госдеп со своим клиническим ханжеством назвал эту атаку «обходом» — более того и сверх всего, «обходом, который совершил российский персонал»: «Сегодня персонал российского посольства вместе с официальными лицами госдепа обошел три здания в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, которые требуется закрыть российскому правительству. Эти инспекции осуществлялись для того, чтобы обеспечить безопасность и защиту здания».

Если бы у Гитлера были американские советники, то 22 июня 1941 года немецкий МИД потряс бы мир сообщением в духе: «Сегодня перебежчик Иванов вместе с группами армий «Центр», «Север» и «Юг» направился в СССР, чтобы обеспечить правильность посадки декоративных цветов по линии Архангельск-Астрахань».

И возникает вопрос: а по какому праву штатники так поступают?

Ответ несложен: по американскому. Сейчас объясним подробнее.

Несмотря на то, что дипломатические конвенции типа Венской относятся к международному праву, у себя дома американцы на автомате действуют по собственной юридической модели – прецедентной. То есть, если был в прошлом прецедент подобных действий и он был признан верным и законным, то и в будущем можно действовать аналогично. Вот нам и прекрасный повод очень кратенько перечислить те прецеденты американского наглого вероломства, которое у них вошло в привычку, в плоть и кровь, в идентичность.

Все эти случаи традиционно объединяет одно: США ведут себя как угодно низко, нагло и подло в том случае, когда считают себя сильнее. В этой ситуации они над всеми договорами громко хохочут.

Здорово, правда? «Кому я должен – всем прощаю».

А дальше – пошло-поехало! Все возможные договоры, которыми США умасливали и обманывали Горбачёва и Ельцина, вскоре оказались нарушены и стали не стоящими даже той бумаги, на которой были напечатаны.

Договор о нераспространении ядерного оружия: Штаты без всякого стеснения хранят своё ядерное оружие на территории пяти европейских стран – мало того, обучают их военных использовать тактический ядерный арсенал. Такое вот «нераспространение». А ведь по договору от 1997 между Россией и НАТО альянс обязался не размещать ядерное оружие на территории новых государств-членов…

В ту же степь – скандал с ядерным оружием на турецкой авиабазе НАТО Инджирлик. После того, как Эрдоган поссорился с США, оттуда в Румынию срочно эвакуировали атомные бомбы. А ведь, кхм, ещё Кеннеди обещал Хрущёву: вы убираете ракеты с Кубы, а мы – атомное оружие из Турции. Убрали, как же…

Договор о ликвидации ракет средней и малой дальности (РСМД) от 1.06.1988 г. – вся американская ПРО есть просто смачный плевок в этот договор, но мало этого – меньше месяца назад Конгресс решил заставить Пентагон отказаться от следования даже формальному соблюдению договора и начать разрабатывать и выпускать ракеты средней дальности: «В Палате представителей намерены потребовать от военных начать разработку ракет средней дальности. При этом речь идет о ракетах без ядерного заряда, хотя договор о РСМД запрещает разработку любых ракет. В свою очередь, Сенат будет обсуждать такое же предложение и собирается выделить для этих целей 65 млн долл., а также предписать военным снова представить не выпускавшиеся ракеты средней дальности».

Читайте так же:  Утрата статуса вынужденного переселенца

Так что вероломство и подлость у американцев вошли в привычку. Какой вывод? Привыкнуть к этому и нам, в конце концов, а во-вторых – стать такими, чтобы нас боялись обманывать.

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Источник: http://jpgazeta.ru/amerikanskoe-pravo-silnogo-pochemu-ssha-vsegda-narushayut-dogovoryi/

В Гааге не испугались угроз Джона Болтона

Международный уголовный суд (МУС) продолжит независимую работу по расследованию преступлений, несмотря на угрозу санкций со стороны Вашингтона. Об этом заявили во вторник в МУС, комментируя выступление советника президента США по национальной безопасности Джона Болтона: накануне он пообещал запретить въезд в Соединенные Штаты судьям и прокурорам МУС, наложить санкции на фонды международного органа и лишить его «широких полномочий» с помощью Совбеза ООН. Причины подобных мер — расследование судом действий американских военных в Афганистане, а также угроза разбирательства в отношении ключевого ближневосточного союзника США — Израиля.

«МУС как суд, действующий в соответствии со своим статутом, продолжит свою работу в соответствии с установленными принципами и глобальной идеей верховенства права»,— заявили во вторник в этом международном органе уголовной юстиции, расследующем дела, связанные с геноцидом, военными преступлениями, преступлениями против человечности и преступлениями агрессии.

Днем ранее работу МУС раскритиковал Джон Болтон, пообещавший дать ему «возможность умереть собственной смертью».

« Если суд будет проводить расследования в отношении нас, Израиля или других союзников США, мы не останемся в стороне»,— заявил советник американского президента.

Он пообещал, во-первых, запретить въезд в страну судьям и прокурорам МУС. Во-вторых,— ввести санкции в отношении фондов суда, размещенных в США. В-третьих,— преследовать членов органа «в судебном порядке по американскому уголовному законодательству». Господин Болтон добавил: аналогичные меры примут «в отношении любой частной компании или государства, которые станут сотрудничать с МУС в преследовании граждан США».

Почему США вышли из Совета ООН по правам человека

Также Вашингтон планирует поднять в Совбезе ООН вопрос о «лишении суда его широких полномочий», чтобы расследования МУС не могли касаться американцев и граждан стран—союзниц США, которые не ратифицировали Римский статут — документ, учредивший МУС в 1998 году. США подписали документ в 2000 году, но не ратифицировали его, а в 2002 году президент Джордж Буш-младший и вовсе отозвал подпись. С тех пор отношения МУС с Вашингтоном остаются напряженными. В разные годы представители администрации США говорили, что суд нарушает суверенитет страны и ее национальные интересы. В речи 10 сентября Джон Болтон напомнил, что США смущают попытки МУС преследовать американских военных за преступления в Афганистане.

Основная причина, по которой Джон Болтон высказал претензии МУС, связана с палестинским вопросом. В понедельник США объявили о закрытии офиса Организации освобождения Палестины (ООП) в Вашингтоне. Этому предшествовало обращение Палестины в МУС в мае этого года с просьбой начать расследование преступлений, совершенных «официальными лицами и другими гражданами Израиля» на палестинской территории (в частности, речь идет о периодически возникающих с марта в секторе Газа столкновениях между палестинцами и израильскими солдатами). Джон Болтон объяснил, что Израиль пытается «защитить своих граждан от террористических атак на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа», а Палестина представляет для страны угрозу, в связи с чем США «не позволят МУС или любой другой организации ограничивать право Израиля на самооборону».

«В позиции господина Болтона нет ничего нового»,— объясняет “Ъ” доцент кафедры международного права ВШЭ Глеб Богуш, напоминая: «По словам самого чиновника, он «имел честь» быть архитектором враждебной к МУС политики администрации Джорджа Буша-младшего, отозвавшего подпись под Римским статутом». При этом в прозвучавших угрозах введения санкций против суда в целом и сотрудничающих с ним стран в частности эксперт видит тренд, приводя в пример уголовное дело, заведенное в России в отношении всех членов Конституционного суда Украины.

Между тем представление господина Болтона о том, что «американские военнослужащие и вообще граждане США обладают иммунитетом независимо от того, где и что они совершили», по мнению Глеба Богуша, «чрезвычайно далеко как от международного права, так и от позиции самих США по отношению к другим странам». «Действительно, США не являются участниками Римского статута и не обязаны сотрудничать с судом (к чему их никто не принуждает). Но в случае, например, с «афганским» расследованием суда речь вовсе не идет об «универсальной» юрисдикции, как говорит Болтон,— рассуждает собеседник “Ъ”.— Афганистан — государство—участник МУС, и речь идет о преступлениях, совершенных на территории Афганистана».

«Если действия Суда соответствуют его мандату, но по каким-то причинам не нравятся США, это еще не основание для того, чтобы грозить структуре карами, включая преследование ее сотрудников,— оценивает заявление Джона Болтона в комментарии “Ъ” профессор международного права, судья международных уголовных трибуналов ООН в отставке Бахтияр Тузмухамедов.— В противном случае США уподобятся ливийским полевым командирам, в 2012 году захватившим группу сотрудников МУС, прибывших для встречи с Саифом Каддафи, которому Суд предъявил обвинения».

А министр иностранных дел Ирана Джавад Зариф отметил: «Грубость этого мошеннического американского режима, кажется, не знает границ». Российские дипломаты между тем не стали официально высказывать свое мнение о ситуации. «Данный внешнеполитический шаг не касается России. Россия не является участником МУС»,— ответили в министерстве на просьбу “Ъ” прокомментировать угрозы Джона Болтона.

МУС хочет проверить действия американских военных и ЦРУ в Афганистане

Напомним, Москва отказалась от намерений войти в этот орган два года назад, так и не ратифицировав документ, который подписала в 2000 году. Выходу предшествовало решение МУС начать расследование военных преступлений в Грузии и Южной Осетии 2008 года, а также ежегодный отчет главного прокурора МУС Фату Бенсуды о конфликтах, по которым ведется предварительная проверка. Этот доклад был опубликован 14 ноября 2016 года, и присоединение Крыма к России приравнивалось в нем к оккупации, а ситуация на территории полуострова — к «международному вооруженному конфликту между Украиной и Россией». Теперь Россия не выдает Международному уголовному суду граждан, разыскиваемых им.

Читайте так же:  Порядок возмещения материального ущерба при дтп

В то время как МИД воздержался от обсуждения намерений США, сенатор Андрей Клишас в разговоре с «РИА Новости» назвал планы Белого дома «кульминацией американского антагонизма по отношению к международному праву и цивилизованным средствам разрешения международных противоречий». Напомним, в период правления Дональда Трампа США вышли из Транстихоокеанского партнерства, Парижского соглашения по климату, ЮНЕСКО, иранской ядерной сделки, Совета по правам человека ООН, а также прекратили финансирование Ближневосточного агентства ООН для помощи палестинским беженцам.

Екатерина Мареева; Анна Пушкарская, Санкт-Петербург; Елена Черненко

США могут наказать Китай за уйгуров

Контекст

В Вашингтоне активизировалось обсуждение возможных санкций против высших китайских чиновников и компаний за притеснение уйгуров — тюркоязычного мусульманского народа, проживающего в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР), на северо-западе страны. Об этом 10 сентября сообщила газета The New York Times (NYT) со ссылкой на источники — действующих и отставных американских чиновников.

Идея введения таких санкций обсуждается в Вашингтоне как минимум с апреля (см. “Ъ” от 20 апреля). Новый импульс ей придало обращение конгрессменов к госсекретарю США Майку Помпео и главе Минфина Стивену Мнучину от 29 августа. Законодатели призвали Белый дом ввести санкции против ряда китайских чиновников и двух компаний — Hikvision и Dahua Technology (обе производят камеры видеонаблюдения). По данным источников NYT, в санкционный пакет действительно собираются включить ограничение на продажу Китаю американских «технологий слежения». Примечательно, что 9 сентября правозащитная организация Human Rights Watch (HRW) также опубликовала доклад о тяжелой ситуации в СУАР. Особой критике правозащитников подверглась практика массовой отправки уйгуров в так называемые лагеря перевоспитания. Пекин отрицает их существование, но в докладе HRW приводятся многочисленные свидетельства о таких лагерях бывших узников и их родственников.

NYT отмечает, что администрация президента США Дональда Трампа долго «уклонялась от наказания Пекина за ситуацию с правами человека или даже осуждения широко распространенных нарушений». Как сказал “Ъ” старший научный сотрудник Центра исследований Восточной Азии и ШОС МГИМО Игорь Денисов, причиной тому было «стремление к сделке» по важным для Вашингтона вопросам: ситуации вокруг Северной Кореи и «дисбалансу в торговле». «Однако сейчас сошлись два фактора — и накаленность синьцзянской темы, которая уже не первую неделю обсуждается на первых страницах западной прессы, и ощущение тупика в тарифной войне,— отметил господин Денисов.— Надежды на диалог растаяли, и Трампа больше ничего не сдерживает». Если санкции все-таки введут, правовой основой для них станет «акт Магнитского», позволяющий Вашингтону реагировать на нарушение прав человека во всем мире.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3738569

Международный суд для военных преступников: США своих не сдают

Илья Ремесло, юрист, специально для МИА «Россия сегодня»

Международный уголовный суд (МУС) намерен начать расследование возможных военных преступлений и преступлений против человечности в Афганистане, в совершении которых подозреваются американские военные, пишет журнал Foreign Policy со ссылкой на собственные источники.

Суверенитет государства и международные преступления

Однако суверенитет может быть ограничен, если речь идет о международных преступлениях, которые совершаются самими властями или кем-то под прикрытием государства. В этом случае вступают в силу международные правовые институты — конвенции и суды. Такие преступники могут быть осуждены либо международными судами, либо международными трибуналами. В отличие от суда, трибунал не функционирует на постоянной основе и создается для рассмотрения ряда дел, объединенных общими признаками (территория, преступники, потерпевшие).

Основным международным судебным органом является Международный уголовный суд (МУС) в Гааге, созданный согласно Римскому статуту 1998 года. Ратифицировавшие его государства признают юрисдикцию МУС, и соответственно — подсудность ему преступлений, совершенных гражданами либо на территории этих государств.

Из 193 государств-членов ООН Римский статут ратифицировало 121 государство. Россия подписала данный документ, но пока не ратифицировала его.

Компетенция и правовые механизмы МУС

В компетенцию МУС входят преступления, совершенные либо на территории государства-участника, либо гражданином государства-участника Статута. Любое государство вправе решать, признавать ли юрисдикцию МУС (за одним исключением, о котором речь пойдет далее).

Чтобы суд начал правовые процедуры, он должен прибегнуть к одному из следующих вариантов. Либо государство-участник Статута передаёт прокурору суда материал для расследования, либо Совет Безопасности ООН на основании резолюции передаёт материал для расследования (это возможно и в отношении тех государств, которые не являются участниками МУС). Возможен вариант, когда прокурор МУС начинает расследование в отношении государства-участника по своей инициативе.

Совет Безопасности ООН воспользовался вторым вариантом, когда передал в Суд ситуацию в суданском Дарфуре без согласия на то самого Судана.

Согласно положениям Устава ООН, Совет Безопасности принимает решения единогласным голосованием, и США как постоянный член Совбеза могут с помощью «права вето» заблокировать любую его резолюцию.

Таким образом, МУС не может привлечь к ответственности американских военных без согласия на это самих США.

Национальные интересы превыше международного права

Также следует учитывать, что США приняли Закон о защите американских должностных лиц за рубежом, который прямо запрещает органам власти любое сотрудничество с международными судами, в которых США не участвуют.

Аналогичным образом относятся американские власти и к другим инстанциям — например, к Международному суду ООН, призванному рассматривать споры между государствами. В 1986 году суд установил, что США, развязав войну в Никарагуа, «совершили деяния, которые нарушили следующие международно-правовые обязательства США: не вмешиваться в дела другого государства, не применять силу в отношении другого государства, не посягать на суверенитет другого государства». Была взыскана огромная компенсация, но Штаты отказались ее выплачивать. В результате Вашингтон отказался от признания решений Международного суда ООН.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://ria.ru/20161101/1480462453.html

Международное право нарушение сша
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here