Содержание
- 1 Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- 2 Профилактика безнадзорности и правонарушений
- 3 Презентация «Профилактика противоправного поведения несовершеннолетних»
- 4 Презентация на тему: Профилактика правонарушений несовершеннолетних
- 5 Презентация на тему: Профилактика правонарушений
- 6 Презентация на тему: Организация профилактики правонарушений и безнадзорности
- 7 Презентация программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних презентация к уроку на тему
Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Презентация: «Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Автор: User. Файл: «Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.ppt». Размер zip-архива: 1603 КБ.
Система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
№ | Слайд | Текст | ||||
1 |
№ | Слайд | Текст |
1 |
Презентация на тему: Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Профилактика правонарушений несовершеннолетних
Уголовный кодекс Российской Федерации Уголовный законПреступлениеНаказаниеОсвобождение от уголовной ответственности и от наказанияУголовная ответственность несовершеннолетнихПринудительные меры медицинского характера Преступления против личностиПреступления в сфере экономикиПреступления против общественной безопасности и общественного порядкаПреступления против государственной властиПреступления против военной службыПреступления против мира и безопасности человечества
в 1989 году ООН приняла особый документ под названием “Конвенция о правах ребенка”. В нем государства дают обязательство соблюдать права каждого ребенка.
Конвенция оправах ребенкаПринята Генеральной Ассамблеей ООН20 ноября 1989 г. базисные правана жизнь,на имя,на равенство в осуществлении своих правдругие права права, обеспечивающие здоровье детейправо на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения,другие права права, обеспечивающие семейное благополучие ребенказабота родителей о детях,обязанности государства помогать детям, оставшимся без родителей,другие права права, защищающие ребенка от экономической и другой эксплуатации, от привлечения к производству и распространению наркотиков, от античеловеческого содержания и обращения в местах лишения свободы, другие права Права, обеспечивающие свободное развитие личности ребенкаправо свободно выражать свое мнение,право объединяться в ассоциации,право иметь свободу мысли,право свободы совести и религии,другие права способствующие образованиюдетей и их культурному развитию право на бесплатное образование, право на пользование культурой, другие права
Лица, подлежащие уголовной ответственности Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат головной ответственности за убийство, умышленное причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, похищение человека, изнасилование, кража, грабеж, разбой, вымогательство, неправомерное завладение автомобилем ил иным транспортным средством, умышленное уничтожение или повреждение имущества, терроризм, захват заложника, заведомо ложное сообщение об акте терроризма, хулиганство при отягчающих обстоятельствах, вандализм, хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, наркотических средств или психотропных веществ, приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времен совершения преступления шестнадцатилетнего возраста на общих основаниях.

ПОЛИТИЧЕСКИЕНезнание и неуважение к закону,Ложное понимание демократических преобразований как вседозволенности,Культ наживы, алчность,Правовой нигилизм. ЭКОНОМИЧЕСИЕ1. Безработица,2. Низкая заработная плата,3. Голод,4. Бездомность,5. Рост цен,6. Нищета. Причины правонарушений НРАВСТВЕННЫЕОтсутствие чувства личной ответственности, безнаказанности.Свойства характера,Пренебрежение нормами общественной морали и нравственности, Низкий образовательный уровень,Влияние отрицательных факторов внешней среды. СОЦИАЛЬНЫЕПогоня за «красивой жизнью» алчность,Отрицательное отношение с коллективом,Употребление спиртных напитков, наркотиков,Негативная роль СМИ,Нездоровая обстановка в семье.
Проект программы по профилактике правонарушений Правовое просвещение школьников и их родителей;Государственная и общественная поддержка социально-незащищенных слоев населения;Повышение роли самовоспитания подростков;Снижение напряженности на рынке труда, решение вопросов занятости и обеспечения населения;Ужесточение контроля за пребыванием детей в вечернее время;Усиление контроля со стороны правоохранительных органов: привлечение отрядов форпост и родителей для проведения рейдов по охране общественного порядка;Создать базу для занятий массовой культуры и спорта;Увеличение числа бесплатных кружков для занятий подростков по интеллекту;Пропаганда развития физической культуры и спорта для укрепления здоровья;Запрет на продажу алкогольных напитков и табачных изделий несовершеннолетним и организация контроля за исполнением запрета;Запретить теле и радио передач, где воспевается культ насилия, пьянства, наркомании и проституции.
Источник: http://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/profilaktika-pravonarushenijj-nesovershennoletnikh.html
Презентация на тему: Профилактика правонарушений
Профилактика правонарушений Материалы к заседанию школьного методического объединения классных руководителей.
Характеристика подросткового возраста Биологические факторыСтремление к самостоятельностиНегативизм и упрямствоПовышенная уязвимостьНеконструктивные формы реагирования
Отклонения в поведении детей и подростков Социальные факторыНеодобряемое поведение – поведение, эпизодически наблюдаемое у большинства детей, связанное с шалостями, озорством, непослушанием, непоседливостью, упрямством.Порицаемое поведение – поведение, вызывающее более или менее резкое осуждение окружающих, педагогов, родителей (эпизодические нарушения дисциплины, случаи драчливости, грубости, дерзости, нечестности).Девиантное поведение – нравственно отрицательные действия и поступки (лживость, притворство, лицемерие, эгоизм, конфликтность, агрессивность, воровство).Предпреступное поведение – поведение, несущее в себе зачатки криминального и деструктивного поведения (эпизодические умышленные нарушения норм и требований, регулирующих поведение и взаимоотношения людей в обществе: хулиганство, избиения, вымогательство, распитие спиртных напитков, злостные нарушения дисциплины и общепринятых правил поведения и т.д.).Противоправное или преступное поведение – поведение, связанное с различными правонарушениями и преступлениями.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Деформация личности растущего человека зачастую является следствием нарушений взаимосвязей с микросредой, в которой он живёт.
Неблагоприятные условия семейного воспитания Асоциальное поведение родителей – пьянство, разврат, проявление жестокости, совершение правонарушений и преступлений.Из семей, где повседневное поведение взрослых носит антиобщественный характер, выходит в 10 раз больше детей с отклонениями в поведении, чем из других семей.
Недостаточная любовь и внимание родителей Внешне совершенно обычный ребёнок может быть внутренне одиноким, потому что до его переживаний и интересов никому нет дела.Такие ребята стремятся к общению со сверстниками и взрослыми вне семьи.
Гиперопека Родители так боятся, что их дети наделают ошибок, что полностью их контролируют, что рождает инфантильность, несамостоятельность, личную несостоятельность.При ослаблении контроля старших ребёнок оказывается дезориентированным в своём поведении. Такие дети часто оказываются вовлечёнными в противоправные действия.
Чрезмерное удовлетворение потребностей ребёнка. В семьях, где детям ни в чём не отказывают, потакают любым капризам, избавляют от домашних обязанностей, вырастают не просто лентяи, а потребители, жаждущие всё новых удовольствий и благ. Нередко «слепая» родительская защита детей порождает в них уверенность в своей безнаказанности.Отсутствие привычки к разумному ограничению нередко толкает их на преступления, совершаемые ими под влиянием мотивов и желаний чисто потребительского характера.
Чрезмерная требовательность и авторитарность родителей Излишняя суровость, чрезмерное использование всевозможных ограничений и запретов, наказаний, унижающих детей, оскорбляющих их человеческое достоинство, стремление подчинить ребёнка своей воле, навязывание своего мнения и готовых решений, категоричность суждений и приказной тон, использование принуждения и репрессивных мер, включая физические наказания.Всё это разрушает атмосферу доверия и взаимопонимания, нередко толкая детей на преступления.
Поиск конструктивного взаимодействия семьи с ребёнком (советы классного руководителя) Сохраняйте спокойствие и достоинство : криками и угрозами вы ничего не добьётесь.Разберитесь в ситуации. Не делайте категоричных выводов.Сохраните доверие ребёнка к себе. Поговорите с ним на равных. Вполне возможно, что ребёнок ведёт себя вызывающе, чтобы самоутвердиться, пережить жизненную драму.Узнайте как можно больше о том, что происходит с вашим ребёнком. Не верьте ему полностью – правда лежит где-то посередине.Измените своё отношение к ребёнку, признав, что он уже взрослый и сам может отвечать за свои поступки.Не позволяйте собою манипулировать.Не исправляйте за ребёнка его ошибки.Меньше говорите, больше делайте.Установите разумные границы контроля.Помогайте ребёнку изменить жизнь к лучшему.Постарайтесь восстановить взаимопонимание с ребёнком.
Недостатки в учебно-воспитательной работе. Стрессогенные технологии проведения уроков и оценивания знаний учащихся. Готовность замечать прежде всего недостатки, скорее ругать, чем хвалить.Негативные установки в отношении некоторых учащихся (отождествление личности ученика и его поведенческих проявлений: навешивание ярлыков, отсутствие чуткости, индивидуального подхода).Низкий профессиональный уровень учителя (отсутствие дифференцированного подхода, перегруженность на уроке и дома).Недостатки организационного характера в работе с детьми в группе риска (запоздалое выявление, поверхностное изучение, отсутствие продуманного плана работы, шаблонность форм воспитания, непривлекательность мероприятий).
Виды реагирования учителя на поведение ученика Предписывающие замечания:Приказы, команды, указания-Выплюнь сейчас же резинку-Прекрати вертеться!Предостережения. Угрозы.-Ещё раз придёшь без дневника – будешь стоять перед директором.Нотации,. Проповеди.-Ты бы лучше учился, а не за девчонками подглядывал.Поучения.-Книги для чтения, а не рисования.Советы. Предписания.-Девочки, обсудите свои проблемы на перемене. Подавляющие замечания.Обвинение. Осуждение.-Когда в школе драка, я знаю, что ты там.Обзывание. Насмешка.-Вы скачете, как стадо диких обезьян.Интерпретация. Анализирование.-Написано неплохо, хорошо бы твои недюжинные способности распространялись и на орфографию.Поощрение. Авансирование.-У тебя достаточно ума, чтобы стать отличником.Допрашивание. Расследование.-Кто это сделал? Отвечайте! Косвенные замечания, включающие в себя насмешку, поддразнивание.-Подождём, когда наш клоун закончит выступление.
Конструктивное «Я-высказывания» Безоценочное (неосуждающее) описание ситуации, неприемлемой для педагога-Когда меня перебивают во время объяснения…Значимый эффект (проблема)…я могу потерять мысль…Точное описание своего чувства… поэтому я чувствую раздражение…Желаемое действие…и я хотела бы, чтобы вы высказались после того, как я закончу свою мысль.
Изменение характера личных отношений педагогов и воспитанников Эмпатическое слушаниеНастройтесь на слушание, забудьте о своих проблемах.Реагируйте на слова ребёнка, продемонстрируйте, что вы поняли его чувства и приняли их.Держите паузу. Пауза необходима ребенку, чтобы разобраться в себе.Не говорите много, дайте высказаться ребёнку.Эту методику стоит применять, только если ребёнок сам хочет высказаться.
Стихийно-групповое общение Общение вне школы и семьи с близкими по духу людьми, где никто не ругает за плохую успеваемость или проступки. Напротив, там «понимают», одобряют и поддерживают.Учёные установили, что в группе более ярко выражено отрицательное отношение к моральным и правовым нормам общества, чем в каждом её представителе отдельно.
Вовлечение учащихся в различные виды положительной деятельности Вовлечение в сферу дополнительного образованияУчастие в органах самоуправленияОрганизация любительской самодеятельностиСоциально-ориентированное творчество (детские социальные проекты)Изменение отношений «педагог-ребёнок»
Источник: http://ppt4web.ru/pedagogika/profilaktika-pravonarushenijj.html
Презентация на тему: Организация профилактики правонарушений и безнадзорности
Организация профилактики правонарушений и безнадзорности.
Нормативно-правовое обеспечение процесса профилактики правонарушений и безнадзорности Конституция Российской ФедерацииФЗ от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»Закон Красноярского края от 31.10.2002 № 4-608 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»Постановление Совета администрации Красноярского края от 30.04.2004 № 119-п «Об утверждении порядка создания единого краевого банка данных о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении»Постановление Администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа от 02.03.2005 № 69 «Об утверждении порядка создания единого окружного банка данных о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении».Положение о Совете профилактики правонарушений школы.
Закон Красноярского края о системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.Статья 29. Выявление учащихся образовательных учреждений, находящихся в социально опасном положении.1. Педагоги, сотрудники и руководители образовательных учреждений в случае выявления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принимают меры по выяснению причин возникшей ситуации. Если несовершеннолетний и его семья оказались в социально опасном положении, соответствующие сведения передаются в комиссию в муниципальных образованиях по делам несовершеннолетних и защите их прав для введения в единый краевой банк данных и принятия необходимых мер по оказанию помощи несовершеннолетнему.
Источник: http://ppt4web.ru/pedagogika/organizacija-profilaktiki-pravonarushenijj-i-beznadzornosti.html
Презентация программы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
презентация к уроку на тему
1. В презентации указаны цели и задачи профилактики правонарушений несовершеннолетних.
2. Указаны пути решения указанной задачи.
3. Наши достижения при использовании материалов программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №283
Кировского района Санкт-Петербурга
к.п.н., доцент кафедры социально — Директор ГБОУ СОШ №283
педагогического образования _____________Ю.В.Кузьмин
____________С.А. Косабуцкая «___»__________ 2013 г.
«Профилактика безнадзорности
и правонарушений среди несовершеннолетних»
Для успешного выполнения задач, лежащих в основе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, необходимо выявить и проанализировать основные причины, которые способствуют антиобщественным и противоправным действиям подростков с целью последующих поисков методов и средств их устранения.
Падение авторитета семьи, распространение алкоголизма и наркомании, трудное материальное положение, миграция населения, препятствует развитию личностных и волевых качеств ребенка, а отсутствие должного внимания, приводит к асоциальному поведению , а в дальнейшем к безнадзорности и правонарушениям.
Происходит изменение системы ценностей и критериев социальной справедливости, нарушение системы адаптации подростков в обществе, поэтому, именно образовательное учреждение, должно взять на себя ответственность за воспитание подрастающего поколения и принять необходимые меры для формирования здорового образа жизни, законопослушного поведения, предотвращение правонарушений среди учащихся и реабилитации подростков с девиантным поведением.
Данная программа ориентирована на организацию содержательного досуга детей, на профилактику правонарушений, преступлений и безнадзорности среди несовершеннолетних.
Программа по профилактике безнадзорности и правонарушениям среди несовершеннолетних направлена на совместную деятельность как детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, так и детей, легко адаптирующихся в социуме, лидеров в любых делах, что позволяет предоставить одинаковые возможности вовлечения всех учащихся в учебно-воспитательный процесс.
Представленная нами программа имеет свои особенности, она позволит найти подход к несовершеннолетнему и его семье, а также поможет педагогам в работе с детьми, совершившими правонарушения и преступления .
Профилактика правонарушений и преступлений становится наиболее актуальной, т.к. появилось немало подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, подростков лишенных заботы и внимания со стороны взрослых, а особенно родителей, подростков, живущих в неблагополучных семьях, а так же, во внеурочное время, предоставленных самим себе.
Анализ правонарушений, беседы с подростками, анкетирование показывает, что правонарушения в основном совершаются во внеурочное время.
Логика профилактики подсказывает необходимость создания в школе условий, которые не провоцируют отклонение в поведении, а расширяют безопасное пространство для ребенка, где ему хорошо и интересно.
Предметом особого внимания в школе является формирование системы дополнительного образования учащихся. Чтобы воспитать человека целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, необходимо хорошо продумать систему работы во внеурочное время.
Благодаря массовому вовлечению учащихся в различные кружки и спортивные секции, организации досуга детей, взаимодействию с семьями наших учеников, можно отметить следующие положительные результаты:
Раскрытие понятийного аппарата
Правонарушение — родовое понятие, означающее любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права, и представляет собой юридический факт, предусматривающий противоправное виновное деяние, совершенное умышленно либо по неосторожности. За правонарушение законом предусматривается соответственно гражданская, административная, дисциплинарная и уголовная ответственность.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних — система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Социально-педагогическая профилактика правонарушений несовершеннолетних — процесс влияния государственных, общественных, социально-медицинских и организационно-воспитательных мероприятий, направленных на предупреждение, устранение или нейтрализацию основных причин и условий, вызывающих различного рода социальные отклонение в поведении подростков.
Общая профилактика подразумевает выявление и устранение причин, порождающих склонность к совершению правонарушений, а также обстоятельств, благоприятствующих деформации сознания детей и подростков, проведение и активизацию нравственного, правового воспитания и профилактической работы в группах.
Индивидуальная профилактика направлена непосредственно на выявление детей и подростков, склонных к совершению правонарушений, оказание профилактического воздействия с целью устранить отрицательные влияния неблагоприятных для личности условий.
Семейный кодекс РФ
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации »
- Федеральный закон от 24.06.1999 года ФЗ-№120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Федеральный закон от 08.01.98 №3 «О наркотических средствах и психотропных веществах»
- Федеральный закон от 24.07.98 №124 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
- Закон СПб от 20.04.2005 № 170-20 «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Закон Санкт-Петербурга от 04.06.2007 № 230-42 «О профилактике правонарушений в СПб»
- Закон Санкт-Петербурга от 18.07.2005 №427-54
«Об административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за попустительство нахождению несовершеннолетних в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих)» - Закон Санкт-Петербурга от 20.10.2005 №493-75 «Об административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за попустительство нахождению несовершеннолетних в игорных заведениях»
- Закон Санкт-Петербурга от 08.05.2007 №160-32 «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав»
Федеральный закон №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений»
Организация профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, через привлечение их к досуговой деятельности.
- выявление учащихся, склонных к совершению правонарушений и безнадзорных детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- определение причин, способствующих антиобщественным и противоправным действиям подростков;
- выявление интересов и способностей учащихся и организация их досуга через вовлечение в различные кружки и спортивные секции;
- выявление неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и оказание им социально-психологической помощи;
- вовлечение учащихся в общественную жизнь школы и класса;
- определение направлений и методов социально-психологической работы с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации и подростками, имеющими девиантное поведение;
- активное взаимодействие педагогического коллектива с различными социальными службами в профилактике правонарушений несовершеннолетних;
- проведение родительского всеобуча;
- повышение правовой и психолого-педагогической компетенции преподавательского состава;
- обеспечение законных интересов и защиты прав несовершеннолетнего учащегося;
- создание в образовательном учреждении благоприятного климата для учащихся
- отслеживание результативности профилактической работы;
В программе сделан акцент на комплексный, системный подход, позволяющий исследовать профилактику правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних, как много аспектную систему (А.В.Мудрик) личностно-ориентированный подход, нацеленный на улучшение положения ребенка и защиту его прав в соответствии с особенностями социального становления и существующими правовыми нормами (А.М.Нечаев), профилактическую работу с детьми «группы риска» (Л,В, Маленкова, С.В.Березин), концепции социально-психологических технологий
Взаимосвязь указанных подходов строится на основе объединения теории и практики, что позволяет предположить практический результат данной программы «Профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» и способствовать значительному снижению совершений правонарушений и безнадзорности детей.
Основное содержание программы
Ведущую роль в работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, отводится социальному педагогу, педагогу-психологу и классному руководителю.
Большая целенаправленная работа проводится с этими детьми по учебной работе. Заместитель директора по УВР, классные руководители, социальный педагог проводят индивидуальные беседы с детьми и их родителями по результатам учебы и поведения.
Особое значение педагог-психолог уделяет диагностированию детей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Практика работы показала, что недостаточно работать с детьми, проводя беседы, консультации родителей и педагогов, посещение семей.
Создавшаяся ситуация подсказывает необходимость создания в школе условий, которые расширяют безопасное пространство для ребенка, где ему хорошо и интересно.
Предметом особого внимания в школе является формирование системы дополнительного образования учащихся. Чем больше ребенок будет задействован во внеурочной деятельности, тем меньше у него останется времени на совершение правонарушений.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в школе рассматриваются как важнейшие составляющие образовательного процесса, обеспечивающего развитие успешной личности. Это база для формирования досуговых предпочтений – хобби, что является расширением пространства самореализации личности и способов самовыражения.
Многие ребята отмечают несколько направлений деятельности, которым отдают предпочтение.
Исходя из запросов учащихся и возможностей школы, были определены направления внеурочной деятельности: художественно-эстетическое и физкультурно-оздоровительное.
Успех развития системы образования в значительной степени зависит от организации дополнительного образования в школе и досуга учащихся. Этот процесс своей целью ставит научить детей общаться, понимать друг друга, мир и жизнь, принимать и исповедовать существующие правила нравственности.
Внеурочная деятельность учащихся должна быть наполнена содержанием, интересным и увлекательным.
Наш ученик – это не только школьник, но и, прежде всего, человек с многогранными интересами, запросами, стремлениями. Кто он будет, когда вырастет? Каким он будет? Это не праздные вопросы – это вопросы жизни. Чтобы воспитать человека целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, необходимо продумать систему работы во внеурочное время.
В современных условиях главной целью воспитания является развитие и совершенствование личностных качеств ребенка. Сейчас в большей степени от школы зависит, каким человеком в будущем станет наш учащийся. С этой целью школа, уже не первый год, изучает уровень воспитанности каждого школьника. Результаты данной работы зависят не только от объективных факторов, но и от профессионализма учителя, его отношения к детям, желание изменить ситуацию к лучшему.
Содержание работы на этапах программы
I этап. Подготовительный
– совершенствование нормативно – правовой базы;
– укрепление межведомственного сотрудничества;
– обобщение имеющегося опыта работы, ориентированного на профилактику правонарушений;
– поиск форм и методов вовлечения учащихся во внеурочную деятельность;
– создание системы внеурочной деятельности.
II этап. Внедрение
– оказание социальной и психолого-педагогической поддержки детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
– использование в учебно-воспитательном процессе школы личностно-ориентированных приемов и методов для формирования личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у ребенка активного жизненного стиля поведения;
– вовлечение группы учащихся во внеурочную деятельность.
III этап. Отслеживание и анализ результатов
– обработка и интерпретация полученной в ходе реализации программы информации;
– соотношение результатов реализации программы с поставленными целями и задачами
– определение перспектив развития школы в этом направлении.
Направление деятельности и сроки совместной работы
по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Юрист-консультант по вопросам гражданского права и судопроизводства.
Стаж: 17 лет.