Внесение изменений в приказ о ликвидационной комиссии

Полезная информация в статье: "Внесение изменений в приказ о ликвидационной комиссии" с полным раскрытием темы. Если все же вы не нашли ответа на интересующий вопрос, то можно всегда обратиться к дежурному специалисту.

Содержание

Приказ о внесении изменений в состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Управление Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области

ПРИКАЗ


20 мая 2015 г. № 247

О внесении изменений в состав Комиссии Вологодского УФАС России

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

В целях приведения состава Комиссии Вологодского УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствие с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821, Порядком формирования и деятельности Комиссии территориального органа Федеральной антимонопольной службы по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом ФАС России от 10 сентября 2010 г. №508

1. Внести изменения в состав Комиссии Вологодского УФАС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденная приказом Вологодского УФАС России от 21.01.2011 г. № 13 «Об утверждении персонального состава Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»:

исключить из состава Комиссии Лукичеву Викторию Андреевну, специалиста – эксперта отдела контроля органов государственной власти;

исключить из состава Комиссии Леонтьеву Марину Александровну, старшего специалиста 1 разряда (секретаря Комиссии);

включить в состав Комиссии Турчину Юлию Владимировну, старшего специалиста 1 разряда (секретаря Комиссии);

включить в состав Комиссии Гаврилову Евгению Николаевну — Вице-президента Торгово-Промышленной палаты Вологодской области (представителя Общественно-консультативного совета при территориальном органе).

2.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Источник: http://vologda.fas.gov.ru/corruptioncontrol/10809

Приказ Минсельхоза РФ от 5 мая 2012 г. N 269 «О внесении изменений в состав ликвидационной комиссии федерального государственного учреждения «Амурская государственная зональная машиноиспытательная станция»

Приказ Минсельхоза РФ от 5 мая 2012 г. N 269
«О внесении изменений в состав ликвидационной комиссии федерального государственного учреждения «Амурская государственная зональная машиноиспытательная станция»

В целях обеспечения своевременного завершения ликвидационных мероприятий приказываю:

внести в состав ликвидационной комиссии, утвержденный приказом Минсельхоза России от 23 ноября 2010 г. N 413, следующие изменения:

назначить в качестве председателя ликвидационной комиссии Снесарева Валентина Акимовича;

исключить из состава ликвидационной комиссии Токарь Светлану Ивановну.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Минсельхоза РФ от 5 мая 2012 г. N 269 «О внесении изменений в состав ликвидационной комиссии федерального государственного учреждения «Амурская государственная зональная машиноиспытательная станция»

Текст приказа официально опубликован не был

Источник: http://base.garant.ru/70175002/

Приказ о создании комиссии для ликвидации основных средств

Независимо от того, по какой причине компания собирается списать основное средство, неспособность актива приносить доход в будущем должна подтвердить комиссия. Ее формируют из числа сотрудников организации.

В обязательном порядке в комиссию включают бухгалтера, а также сотрудника, материально ответственного за сохранность основных средств. Этого требует пункт 77 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. № 91н. Состав комиссии утверждает руководитель организации.

Из приказа должно следовать, что комиссия обязана осмотреть основное средство, установить, можно ли восстановить объект и целесообразно ли это делать, указать причины ликвидации, определить, какие детали и узлы можно использовать в качестве запчастей или материалов.

ЮрКонсультант — юридическое сопровождение и бухгалтерское обслуживание для Вашего бизнеса.

Источник: http://www.uristexpert.ru/useful/document-reference/blank/32380/

Порядок смены председателя ликвидационной комиссии

Ликвидация компании – это ее закрытие. Выполняется тогда, когда учредители организации по какой-либо причине не желают больше вкладываться в деятельность фирмы. Ликвидацию нужно провести правильно. Это особое мероприятие, которое регламентируется нормативными актами. Для проведения процедуры назначается ликвидационная комиссия. Возглавляет ее председатель – ликвидатор. Иногда человека, поставленного на эту должность, нужно сменить. Делать это требуется правильно.

Главная информация о председателе

Председатель назначается. Решение о назначении формируется и фиксируется на собрании учредителей. Именно на основании этого решения и будет действовать ликвидатор. Данные о комиссии и ее представителе должны быть направлены в налоговую. Идти нужно в тот орган, в котором регистрировалась фирма. О назначении председателя нужно уведомить и ФСС в течение 10 суток с принятия соответствующего решения. Уведомление пересылается в банковское учреждение, в котором размещены счета организации. Нужно это для фиксации подписи нового председателя.

Читайте так же:  Платежное поручение бланк банка

Ликвидатор – это лицо, которое руководит закрытием компании. Исполняет эти функции:

  • Отправление сообщений о закрытии ЮЛ в СМИ.
  • Формирование плана по завершению действия ЮЛ.
  • Инвентаризацию.
  • Принятие мер по взысканию.
  • Если у организации нет денег, именно ликвидатор подает заявление о признании банкротства.
  • Подачу отчетности в налоговую.
  • Получение свидетельства о закрытии фирмы (выдается только после выплаты пошлины).

Председатель является ключевым лицом в рамках ликвидации фирмы. Он наделен ключевыми полномочиями.

В каких случаях происходит смена ликвидатора

Именно от ликвидатора зависит успех проведения ликвидации. Если он будет недобросовестным, пострадает фирма. Из-за того что это лицо наделено ключевыми функциями, актуальным становится вопрос его замены. Смена ликвидатора происходит в этих обстоятельствах:

  • Лицо не справляется со своими функциями.
  • Лицо отказывается от исполнения своих обязательств.
  • Ликвидатор недобросовестно выполняет свои функции.

К СВЕДЕНИЮ! Смена председателя может осуществляться как по решению учредителей фирмы, так и по решению самого ликвидатора.

Как происходит смена ликвидатора

Порядок смены председателя комиссии определяется причиной проведения этого мероприятия. Рассмотрим различные варианты:

  • Ликвидатор не справляется со своими обязательствами. У председателя могут возникнуть проблемы с исполнением своих функций. К примеру, он может не справляться со своими обязательствами, относиться к своей работе недобросовестно. В этом случае организуется собрание учредителей. Издается протокол с соответствующим решением о смене. На основании протокола расторгаются отношения с ликвидатором. Потом заново выбирается новый председатель.
  • Ликвидатор хочет покинуть пост председателя по собственной инициативе. В этом случае соглашение об исполнении работ, которое было составлено ранее, расторгается. Это наиболее простой вариант.
  • Смена выполняется на основании решения суда. Подобная ситуация возникает тогда, когда ликвидация назначалась судом. Если назначенное лицо не выполняет свои функции своевременно – это основание для его «увольнения».

Быстрее всего можно сменить лицо по его собственной инициативе.

Особенности документального оформления

Смена председателя осуществляется на основании решения участников ЮЛ. После принятия решения соответствующее уведомление направляется в регистрирующий орган. В частности, туда нужно направить заявление, составленное по форме Р14001. Рассмотрим законодательное обоснование именно такого оформления.

В ст. 61 ГК РФ указано, что ЮЛ ликвидируется на базе решения участников ЮЛ. В п. 3 ст. 62 ГК РФ прописано, что учредители ЮЛ, принявшие решение о ликвидации, собирают комиссию. Она утверждает порядок и сроки закрытия фирмы.

Для смены нужно организовать собрание участников.

Если он один, то именно он принимает решение об увольнении одного ликвидатора и назначении другого.

В госорган нужно отправить заявление. Составляется оно по форме Р14001. В нормативных актах нет информации о том, что нужно использовать именно форму Р14001. Однако это логически проистекает из того, что такая форма применяется при смене руководителя. Но заявителем будет являться новый ликвидатор. Ему переходят функции по управлению ЮЛ. То есть он замещает руководителя.

Уведомление составляется по форме Р15001. Оформлять его нужно тогда, когда принимается решение о ликвидации ЮЛ. Существует также еще одна ключевая бумага – заявление о внесении корректировок в данные об ЮЛ, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Оно составляется тогда, когда присутствуют изменения в ЕГРЮЛ. Основание – пункт 2 статьи 17 ФЗ №129 «О госрегистрации ЮЛ» от 8 августа 2001 года. Смена ликвидатора – это именно изменение данных в ЕГРЮЛ. То есть подача заявки по установленной форме вполне правомерна.

Порядок подачи заявления такой же, что и при первичной регистрации ЮЛ. Основание – статьи 18-19 ФЗ №129. К заявлению не нужно прилагать решение о смене ликвидатора. Но нужно учитывать, что регистрирующие структуры могут запросить это решение на месте.

Как предотвратить смену ликвидатора

Смена ликвидатора в рамках процесса ликвидации – это всегда проблема. Обычно участники стараются закрыть компанию как можно быстрее. А смена председателя – это мероприятие, требующее времени. Сначала нужно созвать собрание участников, а потом отправить заявление о смене. Затем требуется назначить нового председателя. Каждый из этих этапов предполагает трату времени. Следовательно, и процедура ликвидации сильно замедляется.

Как предотвратить потерю времени? Один из вариантов – оставить ликвидатора на прежнем месте. Но в большинстве случаев сделать это невозможно. Если председатель «увольняется» в связи со своей некомпетентностью, то оставлять его при работе равно замедлению процесса ликвидации. Если ликвидатор хочет уйти по своему желанию, то остановить его без вреда для компании также вряд ли получится.

Единственный способ предупреждения смены – внимательный выбор ликвидатора. Актами не установлен перечень лиц, которые могут быть председателями. Как правило, это гендиректор, главбух или один из участников организации. Однако председателем может стать и лицо, которое не имеет отношение к организации. Тщательный выбор ликвидатора – ответственность владельцев фирмы.

Случаи из практики

Правильный выбор председателя – вопрос принципиальный. Известны случаи, когда ликвидатор просто исчезал и переставал отвечать на звонки. Учредителям приходится в срочном порядке искать нового председателя.

Минусы мероприятия

Смена председателя – процесс трудоемкий. Он сопровождается тратой времени и денег. Приостанавливается процесс ликвидации, так как им больше никто не руководит. Придется тратить ресурсы на поиск нового председателя.

Источник: http://assistentus.ru/bankrotstvo/smena-predsedatelya-likvidacionnoj-komissii/

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ и Министерства здравоохранения РФ от 10 июня 2013 г. N 251/371 «О Ликвидационной комиссии по упразднению Федерального государственного учреждения «Фонд взаимопонимания и примирения» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ и Министерства здравоохранения РФ от 10 июня 2013 г. N 251/371
«О Ликвидационной комиссии по упразднению Федерального государственного учреждения «Фонд взаимопонимания и примирения»

Читайте так же:  Виды постановлений конституционного суда

С изменениями и дополнениями от:

22 января, 29 мая 2014 г.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. N 294-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1449) приказываем:

1. Создать Ликвидационную комиссию по упразднению Федерального государственного учреждения «Фонд взаимопонимания и примирения» (далее соответственно — Фонд, Ликвидационная комиссия).

2. Утвердить состав Ликвидационной комиссии по упразднению Фонда согласно приложению.

Информация об изменениях:

Приказом Минтруда России и Минздрава России от 29 мая 2014 г. N 353/249 пункт 3 изложен в новой редакции

3. Предоставить право первой подписи распорядительных, финансовых, платежных, расчетных и кассовых документов, бухгалтерских и финансовых отчетов председателю Ликвидационной комиссии С.В. Привезенцевой.

4. Предоставить право второй подписи распорядительных, финансовых, платежных, расчетных и кассовых документов, бухгалтерских и финансовых отчетов главному бухгалтеру Фонда Р.Л. Мармоль-Ребуэльте.

Информация об изменениях:

Приказом Минтруда России и Минздрава России от 29 мая 2014 г. N 353/249 в пункт 5 внесены изменения

на заместителя директора Государственного архива Российской Федерации Е.А. Козлову — обязанности по организации передачи в архив документов, образовавшихся в деятельности Фонда, в том числе проведению экспертизы ценности документов, выделению дел к уничтожению, оформлению документов для передачи на архивное хранение;

на председателя Ликвидационной комиссии С.В. Привезенцеву — обязанности по контролю за финансовыми и бухгалтерскими мероприятиями по ликвидации Фонда, организации взаимодействия с органами государственной власти, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации по вопросам, связанным со снятием с учета Фонда;

6. Признать утратившим силу приказ Минздравсоцразвития России от 15 марта 2011 г. N 206 «Об образовании Ликвидационной комиссии по упразднению Федерального государственного учреждения «Фонд взаимопонимания и примирения».

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации А.В. Вовченко.

Министр труда и социальной
защиты Российской Федерации

Министр здравоохранения
Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ и Министерства здравоохранения РФ от 10 июня 2013 г. N 251/371 «О Ликвидационной комиссии по упразднению Федерального государственного учреждения «Фонд взаимопонимания и примирения»

Текст приказа официально опубликован не был

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтруда России и Минздрава России от 29 мая 2014 г. N 353/249

Приказ Минтруда России и Минздрава России от 22 января 2014 г. N 26/41

Источник: http://base.garant.ru/70398812/

Приказ Федеральной таможенной службы от 12 ноября 2008 г. N 1404 «О ликвидационной комиссии Московской северной таможни» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федеральной таможенной службы от 12 ноября 2008 г. N 1404
«О ликвидационной комиссии Московской северной таможни»

С изменениями и дополнениями от:

11 февраля, 22 апреля, 3 сентября, 8 декабря 2009 г., 17 августа 2010 г., 24 января, 8 апреля 2011 г.

ГАРАНТ:

О создании, реорганизации и ликвидации таможен и таможенных постов см. справку

В соответствии с приказом ФТС России от 26 сентября 2008 г. N 1197 «О ликвидации Московской северной таможни» приказываю:

1. Утвердить состав ликвидационной комиссии Московской северной таможни (приложение N 1) и план ее работы (приложение N 2).

2. Передать с 31 декабря 2008 г. полномочия по управлению делами Московской северной таможни ликвидационной комиссии Московской северной таможни.

Информация об изменениях:

Приказом ФТС России от 24 января 2011 г. N 112 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения

3. Ликвидационной комиссии Московской северной таможни представить до 30 апреля 2011 г. в Центральное таможенное управление ликвидационный баланс Московской северной таможни по состоянию на 1 апреля 2011 г.

4. Предоставить право:

Информация об изменениях:

Приказом ФТС России от 8 апреля 2011 г. N 756 в подпункт 1 пункта 4 настоящего приказа внесены изменения

1) первой подписи банковских документов при оплате требований кредиторов Московской северной таможни С.А. Игнатовой, председателю ликвидационной комиссии Московской северной таможни, и В.Г. Александрову, заместителю председателя ликвидационной комиссии Московской северной таможни;

2) второй подписи банковских документов при оплате требований кредиторов Московской северной таможни членам ликвидационной комиссии Московской северной таможни Е.Д. Брынкиной, Н.Е. Федоровой, И.Ю. Асташевой.

5. Предоставить право:

1) первой подписи банковских документов при оплате требований кредиторов Московской северной таможни В.В. Ковалю, председателю ликвидационной комиссии Московской северной таможни, и В.Г. Александрову, заместителю председателя ликвидационной комиссии Московской северной таможни;

2) второй подписи банковских документов при оплате требований кредиторов Московской северной таможни членам ликвидационной комиссии Московской северной таможни Е.Д. Брынкиной, В.Э. Зеленщиковой, Е.В. Лавдовской, О.М. Анисимовой.

6. Внести в приказ ФТС России от 26 сентября 2008 г. N 1197 «О ликвидации Московской северной таможни» следующие изменения:

1) в подпункте 13 пункта 7 слова «Московской западной и Зеленоградской таможням» заменить словами «Московской западной таможне»;

2) подпункт 14 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«14) передачу в Центральную оперативную таможню из Московской северной таможни:

а) дел об административных правонарушениях, находящихся в производстве и в архивах;

б) материалов об отказе в возбуждении уголовных дел и дел об административных правонарушениях;

в) наблюдательных производств по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях;

г) вещественных доказательств по делам об административных правонарушениях, в том числе товаров, изъятых в ходе производства по делам об административных правонарушениях, постановления по которым не вступили в законную силу;

Читайте так же:  Сроки восстановления малкома

д) журналов учета уголовных дел, дел об административных правонарушениях, материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовных дел, а также других журналов, предусмотренных правовыми актами ФТС России и включенных в номенклатуру дел подразделений дознания и административных расследований;

е) электронной базы данных по делам об административных правонарушениях;»;

Видео (кликните для воспроизведения).

4) подпункт «в» подпункта 22 пункта 7 считать подпунктом «б» и изложить в следующей редакции:

«б) перенос остатков денежных средств и неоформленных грузовых таможенных деклараций, корректировок таможенной стоимости, таможенных расписок и таможенных приходных ордеров из электронной базы данных Московской северной таможни в базу данных Московской западной таможни для следующих программных средств: АПС «Бюджетные платежи РТУ» из состава ИРС «Доход», КПС «Льготы», КПС «КТП-Р»;

5) подпункт 24 пункта 7 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) электронных баз данных по судебным делам;»;

6) пункт 7 дополнить подпунктами 25 — 30 следующего содержания:

«25) передачу в Московскую западную таможню из Московской северной таможни:

а) документов и регистрационных журналов, относящихся к производству таможенного оформления и таможенного контроля, и находящихся на Ховринском, Дегунинском, Ижорском, Троице-Лыковском, Хорошевском, Ильюшинском таможенных постах, а также в функциональных подразделениях, с оформлением сдаточных описей;

б) документов общего делопроизводства с неистекшими сроками хранения Ховринского, Дегунинского, Ижорского, Троице-Лыковского, Хорошевского, Ильюшинского таможенных постов по актам приема-передачи;

26) организацию хранения документов и регистрационных журналов, относящихся к производству таможенного оформления и таможенного контроля, и находящихся на Выставочном, Полежаевском, Московском железнодорожном, Двуреченском, Митинском таможенных постах, в архивохранилищах указанных таможенных постов в соответствии с требованиями приказа ФТС России от 7 декабря 2007 г. N 1515 «Об утверждении Порядка комплектования таможенных документов, формирования их в дела и передачи на хранение в архив таможенного органа;

27) передачу в Центральное таможенное управление:

а) оружия, боеприпасов, специальных средств и индивидуальных средств защиты из Московской северной таможни;

б) всей документации, связанной с оборотом оружия, боеприпасов, специальных средств и индивидуальных средств защиты из Московской северной таможни;

в) находящихся в производстве и на хранении жалоб физических и юридических лиц на решения, действия (бездействие) Московской северной таможни и подчиненных таможенных постов;

г) находящихся в производстве и на хранении консультаций, предоставленных правовым отделом Московской северной таможни физическим и юридическим лицам, а также журнала информирования о правовых актах в области таможенного дела и журнала консультирования лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов;

д) дел специальной проверки сотрудников, уволенных со службы в таможенных органах;

е) судебных дел, находящихся в архиве Московской северной таможни, срок хранения которых не истек, а также журналов учета судебных дел, заявлений, предъявленных к таможенному органу либо к казне Российской Федерации, журналов учета судебных дел, заявлений, предъявленных таможенным органом, журналов учета судебных дел, переданных на хранение, а также иных регистрационных журналов и документации, отложившихся в деятельности правового отдела Московской северной таможни;

ж) судебных дел, находящихся в производстве в Московской северной таможне;

з) передачу обязанности по обеспечению защиты в судах интересов таможенных органов по делам об административных правонарушениях, возбужденных и рассмотренных Московской северной таможней;

28) передачу Московской западной таможне зарегистрированных в Московской северной таможне лицензий, срок действия которых не истек, выданных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (Минпромторг России, ФСВТС России, ФСТЭК России), с комплектами документов, предъявленных владельцами лицензий при их регистрации, в Московскую северную таможню, всю последующую переписку, касающуюся исполнения лицензий, а также журналов регистрации оригиналов лицензий и копий лицензий;

29) передачу Московской северной таможней в надзирающую прокуратуру для определения подследственности:

а) уголовных дел, находящихся в производстве, и вещественных доказательств по ним;

б) приостановленных уголовных дел и вещественных доказательств по ним;

30) осуществление контроля за исполнением не вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях и не переданных Центральной оперативной таможней на исполнение в отдел распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов Московской северной таможни.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Руководитель
действительный государственный советник
таможенной службы
Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Федеральной таможенной службы от 12 ноября 2008 г. N 1404 «О ликвидационной комиссии Московской северной таможни»

Текст приказа официально опубликован не был

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Федеральной таможенной службы от 8 апреля 2011 г. N 756

Приказ Федеральной таможенной службы от 24 января 2011 г. N 112

Приказ Федеральной таможенной службы от 17 августа 2010 г. N 1524

Приказ Федеральной таможенной службы от 8 декабря 2009 г. N 2214

Приказ Федеральной таможенной службы от 3 сентября 2009 г. N 1622

Приказ Федеральной таможенной службы от 22 апреля 2009 г. N 704

Приказ Федеральной таможенной службы от 11 февраля 2009 г. N 157

Источник: http://base.garant.ru/784708/

Уведомление о ликвидации юридического лица по форме Р15001

Уведомление по форме Р15001 заполняется в процессе ликвидации ООО и служит для информирования налоговой инспекции о следующих видах ликвидационных действий:

  1. Принятии решения о ликвидации.
  2. Формировании ликвидационной комиссии и назначении ликвидатора.
  3. Составлении промежуточного ликвидационного баланса.
  4. Принятии решения об отмене ранее принятого решения о ликвидации.
Читайте так же:  Моральный вред с пенсионного фонда

Обратите внимание, уведомление Р15001 должно быть нотариально заверено.

Бланк уведомления Р15001 в 2020 году

Уведомление о ликвидации юридического лица, действующее в 2020 году (скачать бланк).

Инструкция по заполнению формы Р15001

Ниже представлена подробная инструкция по заполнению уведомления по форме Р15001 в 2020 году:

Общие правила заполнения

  • Форма Р15001 заполняется заглавными буквами шрифтом Courier New (размер 18).
  • Прочерки в пустых клетках не ставятся.

Титульный лист

В Разделе 1 указываются ИНН, ОГРН и полное наименование ликвидируемого юридического лица. Все эти данные можно посмотреть в выписке из ЕГРЮЛ.

В Разделе 2 знаком «V» (галочка) отмечаются виды ликвидационных действий, о которых вы хотите проинформировать налоговую инспекцию:

  • 2.1. – принятие решения о ликвидации + обязательно указывается дата принятия решения.
  • 2.2. – формирование ликвидационной комиссии и назначение ликвидатора.
  • 2.3. – составление промежуточного ликвидационного баланса.
  • 2.4. – принятие решения об отмене ранее принятого решения о ликвидации.

В некоторых ситуациях разрешается отмечать сразу несколько пунктов. Например, можно сразу уведомить ИФНС о принятии решения о ликвидации и формировании ликвидационной комиссии (2.1. + 2.2.).

Лист А. Сведения о формировании ликвидационной комиссии / назначении ликвидатора

Лист А заполняется и подается в ИФНС только если на Титульном листе отмечен пункт 2.2.

Раздел 1 указывается:

  • Код «1» – если заполняются сведения о руководителе ликвидационной комиссии (ЛК).
  • Код «2» – если заполняются сведения о ликвидаторе.

Раздел 2. Указывается дата формирования ЛК или назначения ликвидатора в соответствии с принятым решением о ликвидации.

Раздел 3. Построчно указывается ФИО руководителя ЛК или ликвидатора.

Раздел 4. Указывается (при наличии) ИНН руководителя ЛК или ликвидатора.

Раздел 5. Указывается дата и место рождения руководителя ЛК или ликвидатора в точном соответствии с паспортом гражданина.

Раздел 6. Указываются данные документа удостоверяющего личность руководителя ЛК или ликвидатора (как правило, паспорт).

Разделе 7. Указывается адрес постоянного места жительства руководителя ЛК или ликвидатора (при отсутствии можно написать адрес места пребывания).

Обратите внимание, адрес лучше указывать в соответствии с КЛАДР со всеми необходимыми сокращениями для населенных пунктов и улиц (при этом такие слова как: «ДОМ», «КОРПУС», «КВАРТИРА» и т.д. необходимо писать без сокращений).

Раздел 8. Указывается контактный телефон руководителя ЛК или ликвидатора.

Лист Б. Сведения о заявителе

Кто является заявителем

В зависимости от вида ликвидационного действия заявителем является:

Ликвидационное действие Заявитель
Принятие решения о ликвидации Руководитель ЛК (ликвидатор)
Формирование ликвидационной комиссии Руководитель ЛК (ликвидатор)
Составление промежуточного ликвидационного баланса Руководитель ЛК (ликвидатор)
Отмена ранее принятого решения о ликвидации Учредитель (участник) или орган, принявший решение о ликвидации.

В Разделе 1 указывается код лица являющегося заявителем:

  • «1» – учредитель (участник) – физическое лицо.
  • «2» – учредитель (участник) – юридическое лицо.
  • «3» – орган, принявший решение о ликвидации.
  • «4» – руководитель ЛК или ликвидатор.

В зависимости от выбранного кода дальше необходимо заполнить соответствующие разделы листа Б:

  • Код «1» – заполняются разделы 5 и 6.
  • Код «2» – заполняются разделы 2, 3 (если от имени участника выступает управляющая организация), 5 и 6.
  • Код «3» – заполняются разделы 4, 5 и 6.
  • Код «4» – заполняется раздел 6.

В Разделе 2 указываются ИНН, ОГРН и полное наименование юридического лица – учредителя (участника) принявшего решение о ликвидации.

В Разделе 3 указываются ИНН, ОГРН и полное наименование управляющей организации юридического лица – участника.

В Разделе 4 указывается наименование органа принявшего решение о ликвидации.

В Разделе 5 указываются сведения о заявителе:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • ИНН (при наличии).
  • Сведения о рождении (дата и место в точном соответствии с паспортом).
  • Данные документа удостоверяющего личность (как правило, паспорт).
  • Адрес места жительства (в соответствии с КЛАДР).
  • Контактные данные (телефон, e-mail).

В Разделе 6, необходимо только указать предпочитаемый способ получения документов из ИФНС:

  • «1» – выдать лично заявителю.
  • «2» – выдать лично заявителю или лицу, действующему на основании доверенности.
  • «3» – направить по почте.

Все остальные данные в Разделе 6 необходимо заполнять от руки в присутствии нотариуса.

Раздел 7 заполняется нотариусом или лицом его замещающим.

Официальную инструкцию по заполнению формы Р15001 вы можете бесплатно скачать по этой ссылке.

Примечание: заполнить уведомление по форме Р15001 можно также при помощи специальной программы от ФНС.

Образец заполнения формы Р15001 в 2020 году

Ниже представлены образцы заполнения формы Р15001 для следующих ликвидационных действий:

Источник: http://www.malyi-biznes.ru/likvidaciya-ooo/r15001/

Приказ о внесении изменений в состав комиссии

Приказ о внесении изменений в состав комиссии — документ доступен для скачивания с нашего сайта. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки. Скачайте пример заполнения и пустой бланк в форматах для открытия в программах Word и Excel. Распечатайте и заполните правильный образец документа. Во избежании ошибок используйте инструкцию по заполнению.

Приказ о внесении изменений в состав комиссии – письменное решение работодателя заменить одного члена контрольной группы на другого сотрудника. Если ранее назначенное лицо заболело, отправилось в командировку или по иным причинам оказалось не в состоянии участвовать в проверочном мероприятии, то руководитель имеет право заменить его.

Текст должен обозначить причину, из-за которой потребовалась перемена состава ранее назначенной комиссии. Указывается работник, который ранее входил в контрольную группу, после чего прописывается информация о сотруднике, которого заменит прежнее лицо. Обозначается дата, с которой человек приступает к новым обязанностям.

Руководитель после изготовления документа отправляет его на ознакомление с участниками изменений. После изучения акта директор подписывает бумагу, которая приобретает юридическую силу.

Интересные материалы по теме:

© 2019 Все права защищены
Информационный бухгалтерский сервис. Правовая база и аналитика онлайн.

Читайте так же:  Жалоба на судью в верховный суд

Данный сайт является некоммерческим информационным проектом, никаких услуг не предоставляет. Документы, отчетности, инструкции, видео и другие материалы взяты с открытых источников.

Логотипы и товарные знаки, размещённые на сайте, принадлежат их законным владельцам, правообладателям.

Источник: http://aktbuh.ru/documents/download/608-prikaz-o-vnesenii-izmenenij-v-sostav-komissii.html

Приказ о внесении изменений в приказ

Формирование приказа о внесении изменений в приказ происходит в тех случаях, когда по каким-либо причинам возникает необходимость исправить некоторые пункты и положения ранее выпущенного распорядительного документа.

Каких приказов и в какой их части могут происходить изменения

Редактированию могут подвергаться практически любые приказы, с вольно или невольно допущенными неточностями и нарушениями. Это могут быть приказы:

  • касаемые условий работы сотрудников;
  • каких-то локальных документов (штатного расписания, графика отпусков и т.п.);
  • смены должностных лиц;
  • отношений между работодателем и подчиненными.

Что касается тех частей приказа, которые могут подвергаться корректировкам, то они также могут быть любыми: редактироваться может основание, основная часть, заключение.

Для чего вносить изменения

Некоторые работники организаций пренебрегают внесением изменений в действующие приказы, полагая, что и без них вполне можно обойтись. Однако, такая точка зрения неправильна, поскольку приказ – документ, регулирующий правовые отношения в организации в строгом соответствии с законом, а значит, имеющий серьезное юридическое значение.

Приказ обязателен к исполнению, а если какой-либо его пункт звучит неверно или ошибочно, в случае возникновения споров и разногласий доказать правоту работодателя будет непросто, а это значит, что как предприятие в целом, так и его руководство могут быть привлечены к административной ответственности.

Как вносить изменения: порядок действий

Внесение изменений в приказ нужно проводить по определенному алгоритму:

  1. Принимается решение о том, что данные изменения действительно нужны и неизбежны.
  2. Издается специальный приказ, который фиксирует необходимость внесения правок в уже существующий документ и включает в себя список позиций, которые подвергаются коррективам.
  3. Приказ подписывается руководителем предприятия и ответственными сотрудниками, и с указанной в нем даты изменения ступают в силу.

Как часто можно вносить изменения

Законодательство РФ никак не ограничивает частоту внесения правок в данный документ.

Поэтому делать их можно хоть каждую неделю.

Но если приказ настолько сильно требует редактирования или его пункты и положения в какой-то момент стали совершенно неактуальны, то значительно проще отменить его и, при необходимости, создать новый.

Кому можно доверить составление такого приказа

Формирование приказа о внесении изменений в приказ может быть возложено на любого сотрудника предприятия, обладающего нужными полномочиями и имеющего представление о том, как писать распорядительные документы. Чаще всего это приближенное к руководству фирмы лицо: юрисконсульт, специалист кадрового отдела, секретарь.

Однако, вне зависимости от того, кто непосредственно составляет документ, он обязательно должен передать готовый приказ на подпись директору организации – без его автографа приказ не обретет статус законного и его легко можно будет оспорить с помощью трудовой инспекции или суда.

Следует сказать, что чем более тщательно и внимательно отнесется работник, задействованный в формировании приказа к своим должностным функциям, тем менее вероятной окажется перспектива для руководства фирмы оказаться под пристальным вниманием контролирующих органов.

Основание для приказа

Каждый выпускаемый на предприятии приказ должен иметь под собой какое-либо обоснование и основание.

  • Под обоснованием понимается объективная причина создания документа (начинается всегда с «В связи с …»).
  • В качестве основания же дается ссылка на какой-либо закон, подзаконный акт, внутренний документ организации (служебную, докладную записку, объяснительную и т.п.).

Как правильно составить и оформить приказ

Унифицированного, единого бланка приказа о внесении изменений в приказ нет, поэтому составлять его можно в свободной форме или, если на предприятии есть разработанный и утвержденный шаблон документа – по его образцу.

Одновременно с этим, следует иметь в виду, что по своей структуре бланк должен отвечать определенным требованиям делопроизводства, а по содержанию включать некоторые необходимые сведения.
К последним относятся:

  • название компании;
  • место, номер, дата составления приказа;
  • обоснование и основание для него.

В тексте следует обязательно сделать ссылку на приказ, в который при помощи данного распоряжения вносятся коррективы, а также полный список изменений (с указанием редакции «до» и «после»).

Затем следует назначить ответственных за его выполнение работников.

Требования к оформлению приказа

Оформление приказа также как и его содержание может быть абсолютно произвольным: документ можно печатать на компьютере или писать от руки на фирменном бланке компании или на обычном листе любого удобного формата.

Помните! Приказ обязательно должен быть удостоверен «живой» подписью директора организации или лица, уполномоченного действовать от его имени. Также под приказом должны поставить свои подписи ответственные за его исполнение сотрудники, и те, кого он касается напрямую (во всех случаях использование факсимильных автографов недопустимо).

Необходимость ставить на документе печать возникает только тогда, когда эта норма закреплена во внутренних нормативно-правовых актах фирмы.

Приказ о внесении изменений в приказ составляется в одном оригинальном экземпляре, но при надобности можно сделать его заверенные копии.

Весь период действия он должен содержаться в специальной папке вместе с прочей распорядительной документацией предприятия, а после утраты актуальности его следует отправить в архив организации, где он должен храниться срок, установленный законодательство РФ или локальными правовыми бумагами организации.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://assistentus.ru/forma/prikaz-o-vnesenii-izmenenij-v-prikaz/

Внесение изменений в приказ о ликвидационной комиссии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here