Введение в заблуждение пдд

Полезная информация в статье: "Введение в заблуждение пдд" с полным раскрытием темы. Если все же вы не нашли ответа на интересующий вопрос, то можно всегда обратиться к дежурному специалисту.

разъясните чем грозит введение в заблуждение инспект

инспектора ДПС
ситуация
чтобы не тормозили на дальнем перегоне авто — повесил номера от своей машины(та же модель), на самом же деле авто не поставлено на учёт и едет в ГАИ.
чем грозит, если вдруг вскроется лажа(напр проверит номер кузова, хотя ни разу в жизни у меня не проверяли конечно но по закону подлости именно тогда и проверят)

не охота из Оренбурга в Москву останавливаться на каждом посту с транзитами.

Теоретический вопрос (птн.): устанавливал КТО? [em]> Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
> .
> 3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков -[/em]
Не «управление» как допустим в 12.2.1, а именно УСТАНОВКА наказуема.
У обвинения есть какие-нибудь доказательства, что данные знаки установил именно ЛВОК?

Кстати, неплохо бы доказать еще что эти знаки были ЗАВЕДОМО ПОДЛОЖНЫЕ, то есть что установщик в момент установки должен был осознавать их несоответствие машине, и что установка была совершена менее чем за два месяца до расмотрения дела.

Ну это я так, для зубоскальства по случаю пятницы. В реальной-то жизни закон один: кто не дал инспектору взятку, будет лишен прав.

В любом случае или только с подложными ГРЗ? > В реальной-то жизни закон один: кто не дал инспектору взятку, будет лишен прав.

Твой пессимизм понятен, но закон всё-таки иной: не барахтаешься — лишат как пить дать. Вчера отбил одного такого барахтающегося. Редчайший случай: человек сдал анализ мочи, показавший отсутствие следов употребления алкоголя. А тут еще понятой всё-таки пришел на третий вызов и показал, что просто подписал бумаги (причём, даже не все), да ещё и без второго понятого.

Мировой отказал во всём и лишил, не разобравшись. В районном отменили. Взяток не было.

Источник: http://forum.auto.ru/gai/1204282/

АвтоПраво-ОСА

юридический центр

Дорожная разметка ввела водителя в заблуждение

по делу об административном правонарушении № 5-196/10

30 апреля 2010 года г. Калининград

Мировой судья 3-го судебного участка Балтийского района г Калининграда Семенихин В.А. рассмотрев административный материал, поступивший из ОГАИ ОВД по Зеленоградскому району-Кали нинградс кой области в отношении ХХХХХХ, ХХХХХХ года рождения, уроженца г. Калининграда, проживающего по адресу: г. Калининград, ул. ХХХХХХ по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 12. 15 ч.4 КоАП РФ,

У С Г А II О В И Л:

Как следует из протокола об административном правонарушении 39 КГ № 078772 от 20.02.2010 года, ХХХХХХ B.C., 20.02.2010 года в 1 1 часов 00 минут в пос. Сиренево Зеленоградского района Калининградской области управляя автомобилем «Ман» государственный регистрационный знак ХХХХХХ совершил обгон транспортного средства с выездом на полосу встречного движения с пересечением сплошной линии разметки п. 1.1 Приложения № 2 ПДД. т.е. совершил административное правонарушение предусмотренное ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.

ХХХХХХ B.C. в судебном заседании виновным себя не признал, указав, что начал маневр обгона и закончил на прерывистой линии разметки перед знаком населенного пункта, инспектор стоял в отдалении от места обгона и не мог объективно оценить ситуацию. С действиями инспектора не согласен о чем прямо указал в протоколе, что ехал согласно правилам дорожного движения.

Представитель ХХХХХХ B.C. по заявлению Губенко П.Л. в судебном заседании доводы доверителя поддержал, указав, что инспектор с места расположения поста ГАИ не мог объективно оценить ситуацию, так как перед поворотом дорога имеет подъем и граница перехода прерывистой линии разметки в сплошную не просматривается, кроме того из представленных фотографий видно, что в нарушение ГОСТа дорожная разметка п. 1.5 сразу переходит в разметку п. 1.1 и на данном участке дороги не нанесена дорожная разметка п. 1.6 предупреждающая водителя к приближению к сплошной линии разметки, в протоколе об административном правонарушении не указано место совершения правонарушения. ХХХХХХ B.C. не разъяснены права и ст. 51 Конституции РФ, отметка об этом и его подпись отсутствует.

Для выяснения обстоятельств дела в судебное заседание вызывался сотрудник ГИБДД , однако по вызову суда не явился.

Заслушав ХХХХХХ B.C. представителя Губенко П.Л., исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующим выводам.

ХХХХХХ B.C. вину в совершении административного правонарушения не признал, о чем прямо указал в протоколе об административном правонарушении.

Исследовав схему, представленную в материалах дела, фотографии представленные ХХХХХХ B.C., мировым судьей установлено, что схема не отражает объективной дорожной ситуации на данном участке дороги, что делает не возможным фактически установить обстоятельства, указанные в протоколе об административном правонарушении. Кроме того, из представленных фотографий усматривается, что на данном участке дороги дорожная разметка п. 1.5 Приложения № 2 ПДД, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы, непосредственно переходит в дорожную разметку п. 1.1 без нанесения разметки п. 1.6 линия приближения, предупреждающая о приближении к разметке п. 1.1. что вводит водителя в заблуждение относительно возможности выполнения маневра обгона.

В соответствии с ч.ч.З, 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Таким образом, мировой судья приходит к выводу об отсутствии состава административного правонарушения в действиях ХХХХХХ В.С.

На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ суд

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.15ч.4 КоАП РФ в отношении ХХХХХХ прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Балтийский районный суд г. Калининграда.

Читайте так же:  Надзорная жалоба гражданский процесс

Источник: http://xn—-7sbabhb6fcbflre.xn--p1ai/dorozhnaya-razmetka-vvela-voditelya-v-zabluzhdenie/

При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Указатели поворота.

Перед началом движения не забудьте отрегулировать под себя кресло и зеркала заднего вида. Ну, и пристегнуться, конечно. Теперь остаётся только оценить ситуацию на дороге и включить указатели поворота.

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления.

Это требование Правил не содержит никаких исключений. Правила в данном случае имеют в виду следующее обязательное условие — водители, совершая любой манёвр, должны подавать сигналы поворота всегда, не зависимо от того, есть ли на дороге другие участники движения или их нет, и находится ли водитель на дороге общего пользования или за пределами дороги.

Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан включать указатели поворота!

При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Следуя за Правилами, мы можем окончательно сформулировать очередной общий принцип.

Всегда и везде перед началом любого манёвра водитель обязан подавать сигналы указателями поворота, за исключением случаев, когда это может быть неоднозначно понято другими участниками дорожного движения.

Этот общий принцип по своей сути обязывает вас совершать манёвры максимально выразительно! То есть так, чтобы ваши намерения были абсолютно прозрачны и безошибочно читались остальными участниками движения. И эту максимальную выразительность водители должны обеспечивать всегда и везде, что называется «на автопилоте», не зависимо от того, есть тут другие участники движения или вы маневрируете в полном одиночестве, например, на территории АЗС, или на автостоянке, или во дворе.

Под манёврами мы будем понимать действия водителя, а именно:

— начало движения после преднамеренной остановки или стоянки;

— прекращение движения с целью совершения преднамеренной остановки или стоянки;

— поворот направо, поворот налево, разворот.

Нас могут спросить: «А где же обгон, объезд препятствия, съезд на полосу торможения или съезд с полосы разгона?».

Мы ответим: «Все перечисленные действия – это разновидности перестроений».

Осталось только определиться с тем, каким образом подача сигнала поворота может ввести кого-либо в заблуждение.

Во-первых, сигналы поворотов не следует подавать, если эти повороты совершаются вместе с дорогой.

Вот, например, сейчас вы будете поворачивать направо, потому что сама дорога поворачивает направо. При этом по отношению к полотну дороги вы не совершаете никаких манёвров – вы не собираетесь останавливаться, вы не собираетесь сворачивать с дороги в лес, вы не собираетесь поворачивать на другую дорогу (её тут и нет), вы просто повинуетесь изгибам самой дороги.

Ну, и не надо вводить людей в заблуждение!

Изгибы дорог не следует дублировать указателями поворотов! Это может быть неоднозначно понято другими участниками движения и введёт их в заблуждение.

Водитель красного автомобиля собирается заехать во двор, вот там – за перекрёстком. Если он сейчас включит правые «повортники», он точно введёт в заблуждение водителя серого автомобиля. И водитель серого автомобиля, думая, что «красный» поворачивает направо, начнёт движение.

Этого не случится, если «красный» покажет сигнал поворота чуть позднее – ну, хотя бы доехав до середины пересекаемой дороги.

И сейчас «красный» вводит в заблуждение водителя встречного автомобиля. «Чёрный» вполне может подумать, что «красный» собирается развернуться ещё до перекрёстка, и начнёт движение.

А, между тем, «красный» собирается повернуть налево, и если уж пересекаемая дорога имеет две проезжие части, то, поворачивая налево, включать «поворотники» следует после того, как водитель въедет на первое пересечение проезжих частей.

Правила не оговаривают все возможные случаи, когда водитель своими неумелыми действиями может ввести в заблуждение других участников движения. По Правилам водители в каждой конкретной ситуации должны самостоятельно определять, когда именно им начинать подачу сигнала поворота.

Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения.

Степень заблаговременности (до начала манёвра) водитель определяет сам, но выключить указатель поворота он обязан сразу же после завершения манёвра.

Световыми указателями поворота оснащены не все транспортные средства – их нет у гужевых повозок, а также на мопедах и велосипедах. И стоп-сигналов у всех у них тоже нет. Да и на автомобиле всё перечисленное однажды может выйти из строя, например, в результате ДТП. Как же теперь доехать до дома или до автосервиса?

В таких случаях Правила обязывают водителей сообщать о своих намерениях с помощью рук.

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, согнутая в локте.

Сигналу правого поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону либо левая рука, согнутая в локте.

Сигнал торможения подаётся поднятой вверх левой или правой рукой.

Конечно же, подача сигнала рукой тоже должна осуществляться заблаговременно до начала маневра. Но управлять транспортным средством (особенно двухколёсным) одной рукой небезопасно. Логично, что Правила разрешили прекращать подачу сигнала рукой не после выполнения манёвра, а непосредственно перед началом манёвра.

Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением манёвра).

Ну, и, конечно же, подача сигнала поворота не даёт водителю никакого преимущества в движении. Наоборот – при выполнении манёвра не должно создаваться помех другим участникам дорожного движения.

Подача сигнала не даёт водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Источник: http://mylektsii.ru/13-35830.html

Пять самых коварных водительских заблуждений о ПДД

Самое распространенное заблуждение водителей формулируется так: «скорость можно превышать на 19 км/ч». На самом деле установленную скорость превышать нельзя. Просто в КоАП РФ санкции за это правонарушение начинаются с превышения, равного 20 км/ч. Если же водитель, превысивший скорость на 19 км/ч, например, собьет пешехода, в протоколе ДТП или по результатам автотехнической экспертизы его, скорее всего, признают виновным, поскольку он превысил установленную скорость. Со всеми вытекающими правовыми последствиями.

Читайте так же:  Судебный приказ кас образец

Другое заблуждение говорит, что «если нет разметки, можно гонять по встречке». Это не так. Во-первых, пункт 9.1 ПДД гласит, что количество полос движения определяется разметкой или знаками «Движение по полосам», а если их нет то самими водителями с учетом ширины проезжей части и габаритов ТС. Так что на двухполосной дороге в зоне действия знака «Обгон запрещен» даже при полностью исчезнувшей разметке выезд на «встречку» останется нарушением. На более широких дорогах, в соответствии с пунктом 9.2 ПДД, «на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать на сторону дороги для встречного движения». Таким образом, и на лишенном разметки шоссе вполне реально лишиться «прав» за выезд на полосу встречного движения.

Следующий «миф ПДД» — «попутные трамвайные пути — тоже полоса движения». На самом деле ездить постоянно по ним нельзя. На трамвайные пути попутного направления можно заезжать лишь при нескольких условиях.

Рельсы должны быть на одном уровне с проезжей частью и не отделены от нее сплошной линией разметки. ПДД разрешают машинам оказываться на путях для осуществления поворот или разворота, а также, когда часть дороги, предназначенная для движения машин, занята другими транспортными средствами. Разумеется, при выезде на попутные трамвайные рельсы нельзя создавать помех трамваю.

Еще одно популярнейшее водительское «понятие» утверждает, что «на желтый сигнал светофора можно ехать». На самом деле пункт 6.2 ПДД однозначно говорит, что «желтый сигнал запрещает движение». Правда, с исключением: в пункте 6.14 ПДД: «водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается движение». Этой лазейкой в законе регулярно пользуются любители проскочить перекресток уже на желтый сигнал. И регулярно попадают по этой причине в ДТП.

Многие водители уверены также, что «покидать место ДТП ни в коем случае нельзя» — иначе «права» отнимут. Этот запрет сидит в головах настолько крепко, что после ДТП они не смеют двинуть авто с места. На самом деле, требование не покидать место аварии относится лишь к водителю. Он должен оставаться там в следующих случаях: когда в результате ДТП пострадали люди, если у участников инцидента нет согласия по поводу виновника аварии и если оставаться на месте — требование сотрудника полиции. Иными словами, столкнувшись с кем-то в крайнем левом ряду, вы до приезда сотрудников ДПС можете отъехать к обочине, предварительно зафиксировав всеми имеющимися способами и средствами обстоятельства происшествия.

Источник: http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017-08-29-pjat-samyh-kovarnyh-voditelskih-zabluzhdenij-o-pdd/

Как ГИБДД наказывает водителей за неправильно включенный «поворотник»

Представьте такую ситуацию: при выезде с дворовой территории вы видите, что автомобиль, который вы должны пропустить, движется по главной дороге с включенным правым поворотником. Опытный водитель удостоверится, что тот действительно намерен повернуть и дождется, пока он притормозит, а уже потом вырулит в основной поток.

Однако для значительной части автолюбителей включенный поворотник у машины на главной дороге нередко становится безоговорочным сигналом для выезда. Через мгновение происходит ДТП, в котором скорей всего виновным признают введенного в заблуждение водителя. Доказать, что некий «чайник» забыл вовремя выключить поворотник и двигался с ним по прямой несколько километров, почти невозможно.

Чаще всего, подобное происходит с теми, у кого в автомобиле установлены сенсорные подрулевые переключатели, а также в моделях, где повортники в рабочем режиме «тикают» слишком тихо. Но в качестве оправдания это не проходит.

Пункт 8.2 ПДД указывает, что сигналы поворота необходимо включать заблаговременно до начала выполнения маневра и выключать немедленно после его завершения. К тому же правила четко фиксируют, что это «не должно вводить в заблуждение других участников движения».

Так что забывчивый водитель рискует нести ответственность по статье 12.20 Административного кодекса, которая предусматривает за нарушение правил пользования внешними световыми приборами штраф в размере 500 рублей.

Не нужно подробно объяснять какими печальными последствиями грозит ситуация, когда на перекрестке водитель с помощью внешнего светового прибора указывает, что намерен повернуть направо, а сам при этом поворачивает налево — или наоборот. С точки зрения КоАП такие действия могут расцениваться по указанной выше статье «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами».

Кроме того, поскольку нужный поворотник так и не был включен, это подходит под статью 12.14 КоАП «Невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой». Впрочем, за такое нарушение предусмотрены все те же незначительные 500 рублей. Причем такую сумму установили лишь год назад, а до этого вообще взимали сотню. Кстати, во многих странах подобная провинность расценивается, как агрессивное вождение, за что действуют самые жесткие санкции.

Источник: http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2018-10-03-kak-gibdd-nakazyvaet-voditelej-za-nepravilno-vkljuchennyj-povorotnik/

Введение в заблуждение пдд

виноват был бы ты т.к. не удостоверился в безопасности маневра

а то что было включено это второстепенное.

догнать его и разбить поворотки и не только их.

раз не умеет ими пользоваться.

а если по теме — в случае дтп вина была б на авторе

у него может мигать все что угодно, он движется по главной вы обязаны его пропустить и только потом начать движение. Разница в «пропустить» и «подумать что он кажется- возможно- наверняка будет поворачивать» уверена, понятна.

В ситуации, когда вы стоите на перекрестке чтобы повернуть налево,

а он движется по встречной, с включенной правой повороткой?
Всякий бы прыгнул налево

Все равно будете выиноваты вы. Включал он поворотку или нет.

Потому что включенная поворотка говорит только о намерении совершить маневр, но не обязывает его совершать этот самый маневр. Намерение совершить маневр — не наказывается, а маневр приведший к ДТП (к примеру поворот налево перед машиной движущейся во встречном направлении) — однозначно будет трактоваться как нарушение ПДД.

Да, и не всякий бы прыгнул налево перед машиной со включенной повороткой — потому что уже знаем, что иногда водители просто забывают ее отключить. Это называется опыт.

или едет с включенной аварийкой

а левая мог и перегореть

в глаза смотри, а не на поворотку

Если он поворачивать собрался — ты для него препятствие и это ощутишь, а если он не на тебя, а вперед смотрит, да и взгляд у него пространственный, а не сосредоточенный — вероятно, что запарился он со своей повороткой.

Читайте так же:  Документы для госрегистрации права собственности на квартиру

ВИНОВАТ БУДЕШЬ ТЫ, ВОТ И ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ БУДЬ!

Или может поворачивает на следующем повороте, который через 20 метров

вот он и включил поворотку.

многие показывают поворотку неправильно. включают слишком заблоговременно хотя до поворота куда они хотят завернуть несколько заездов во дворы и прочие мелкие проулки.

Видео (кликните для воспроизведения).

В пдд же сказанно: ‘ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, НО ТАК, ЧТОБЫ НЕ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ДРУГИХ’

Вчера похожая ситуация была — выезжал с 17 школы, едет дед на ниве с повороткой в тот же заезд, с которого я выезжаю.
Чувствую, что-то не то, жду пока он начнет поворачивать. Дед подъехал, оттормозился и начал вроде бы заезжать, я по тихой начинаю выползать, и тут дед руль обратно кидает, я тут же торможу, он тоже тормозит. Я его жестами спрашиваю, так ты едешь или че? Он стоит тупит. Плюнул, выехал, он там так и остался стоять.
Пытался подставиться что ли?
В такой ситуации кто прав? Так-то понимаю, что я должен убедиться в безопасности маневра, но и он не должен вводить в заблуждении других участников движения — ладно повороткой, но обманным маневром? Да и доказать наверно без регистратора его финт нереально.

Источник: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3164891

дтп: введение в заблуждение

Опции темы
Поиск по теме

дтп: введение в заблуждение

прикрепляю файлы которые опишут ситуацию http://file.sampo.ru/4ggqwr/ я водитель ниссана мне вменяют ст 12.14 ч.1, водителю рено ст 12.15 ч1 КоАП. То есть обоюдная вина, чем я не согласен. Правомерно ли это?

кто сказал об обоюдной вине? Разве уже был суд? Видео пока не смотрел

Выдана справка о ДТП, скоро будет разбор в ГИБДД. уже настраиваюсь обжаловать. суть в том что до выезда на перекресток я включил левый поворот (2-3 раз он сработал), затем включил правый (который работал 12 секунд) вплоть до столкновения! Рекомендую смотреть видео (сидел щелчки поворотника даже считал)

Последний раз редактировалось karel92; 31.03.2014 в 15:11 .

какое отношение справка о ДТП имеет к определению вины в ДТП?

сталкиваюсь с таким впервые, инспектор составлявший схему, протокол и т.п. сказал вина обоюдная

Позволю себе прикрепить эти материалы в нормальном виде:

видео пока обрабатывается.

Кто вменяет? Каким образом вменяет?

Что такое обоюдная вина? Вина в чём?

С чем конкретно вы не согласны? Что конкретно правомерно?

Источник: http://forums.drom.ru/law/t1152084054.html

Пил пиво три медведя кристальное

Постановлением мирового судьи судебного участка Первомайского судебного района Нижегородской области от 16.09.2015 года Д признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.12.26 КоАП РФ и мне назначено административное наказание в виде штрафа в сумме 30000 тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев.

С указанным постановлением я не согласен по следующим основаниям:

В ходе судебного разбирательства мировым судьей Первомайского района Нижегородской области не были проверены законность и обоснованность привлечения меня к административной ответственности.

При рассмотрении дела установлено, что 20 июня 2015 года в 23 часа 00 минут на ул. Революции, д.1, г. Первомайск Нижегородской области, Д имея внешние признаки алкогольного опьянения, управлял транспортным средством – скутером марки «Мотоленд», без государственного регистрационного знака, не выполнил законного требования инспектора ДПС ГИБДД о прохождении освидетельствования на состояние опьянения.

Источник: http://www.avtourist.info/vyigrannye-dela/item/2418-vveli-v-zabluzhdenie-otkazalsya-ot-osvidetelstvovaniya

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Поворот не туда

Смотрите также

Комментарии 147

Если судить по совести, виноват водитель №2, но обвинят водителя №1, так как он на второстепенной дороге поворачивает на главную. А то, что водитель №2 ввел в заблуждения указателем поворота не волнует.
Сам был участником ДТП в очень похожей ситуации на месте водителя №1. Разница лишь в том, что водитель №2 включил указатель поворота по ошибке, перепутав поворот, а сам поехал прямо.

Авто 2 виноват, он ввел в заблуждение водителя 1!второй должен был повернуть в первый проезд сюдя по его поворотнику!Он должен был включить поворот уже проехав проезд, где стоит авто номер 1

№ 2 конечно балбес но виноват № 1 тк не убедился в безопасности маневра. это однозначно

скорее всего повторюсь читать не стану, но меня с детства учили родители, когда я сидел мелкий в такой ситуации я говорил мол что вы не поворачиваете? мне ответили так:»Если он забыл выключить поворотник и хочет проехать прямо и влетит в нас, потом докажи что у этого дурака был включен поворотник». Если только каким нибудь боком регистратор зацепил его и то не факт. Если же нет то однозначно ты не прав)

Прав №2.
Сколько у нас людей забывают поворотники отсчелкивать, если ими вообще пользуются?

Для чего этот спор? у меня пару вопросов
1)я так понял ты был на мазде, а на чем был он?
2)Сколько примерно надо денег что бы восстановить тебе машину и сколько что бы ему?
3)что написали в постановлении гаишники и кого признали виновным?

Далее твои действия.если виноват ты, то необходимо обжаловать постановление в гаи и ходатайствуй что бы они
Назначили по делу автотехническую экспертизу;
Истребовали дислокацию разметки с данного участка дороги;
Вызвали и опросили свидетелей по делу:
А также отнести в страховую заявление о приостановлении выплат в связи с обжалованием постановления.
Все это должен дела автоюрист. Обычно с автоюристом работают по 2-м схемам, либо платить за каждый документ и каждый поход в структуры по защите твоих интересов, либо фиксированную плату, за которую он отработает от а до я!
ГАИ обычно редко меняют свое решение, но в суде к тебе пригодятся доки, которые ты истребуешь в суде. Далее все будет зависеть от решения судьи, от его желания влезать в дебри и анализировать ситуацию. А так же на его решение в 90 процентах случаев может повлиять Лаборатория Судебных Экспертиз. Как они скажут так и будет.Эту экспертизу может назначить суд, но за деньги инициатора (это около 20-30 тыс)

Читайте так же:  Отказ истца от мирового соглашения

Ответь мне на мои три вопроса

Дело обошлось без ДТП, №2 был джип разговаривающий по телефону. Ехал с замедлением. Я потихому начал выезжать. Взгляды встретились и в лучших традициях фильмов о кунг-фу произошел мгновенный диалог. Джип извинился за преждевременный поворотник и пропустил, мол типа заговорился по мобильному. +100 уважение ему от меня. Разъехались. Я ему тоже аварийкой моргнул. Это случай встречи двух «человек»
Но не все случаи такие. Кстати в посте есть определенный вопрос, вполне кажется адекватный, но настораживают комменты…

а вообще сотрудники ГИБДД в спорных ситуациях подстраиваются под водителей…им главное что бы подписали протокол о виновности кого либо…сдать смену и пойти домой…им плевать первая машина виновата или вторая…главное к одному мнению привести водителей…

как не печально, но авто 2 прав — он по главной, и пока он не начал поворачивать, он прав, даже если едет и светится как новогодняя ёлка. по правде, конечно обидно для автора, что авто 2 так подставило его, по человечески понятно, по правилам несколько иначе.

опять забавные комментарии и спор ни о чем…

вот автор говорит, что подумал что он будет поворачивать…

а представьте такой момент, что он ехал с включенной аварийкой, т.е. авто был неисправен, но мог продолжать движение…

вы в данном случае не могли видеть задний левый мигающий поворотник, а в передним левом не горела лампочка, которая перегорела во время движения машины и водитель (любой из нас на его месте не знает ещё об этом).

и вот он едет себе спокойно, а тут выезжаете вы, у которого стоит знак с требованием уступить всем едущим…

ну и кто будет виноват?!

Вообще то включать аварийную сигнализацию в движении имеет право только буксируемое ТС.

вообще-то есть пункт 7.1 ПДД, который оговаривает, что

«Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.»

Вообще то включать аварийную сигнализацию в движении имеет право только буксируемое ТС.

Пункт правил в студию

вообще, если удастся доказать, что автомобиль 2 ввел в заблуждение, включенным поворотником, то возможно, прав 1 авто.

Знак «уступи дорогу» не видно за темными очками чтоли? Не пиши ерунды

вообще, если удастся доказать, что автомобиль 2 ввел в заблуждение, включенным поворотником, то возможно, прав 1 авто.

шанс есть но очень маленький

Таких головожопых баранов много проезжает с включенными поворотниками, но это тебя не освободит от ответственности. Максимум что можешь сделать теперь, это найти его и ненавязчиво расколотить ему е…ло вместе с поворотником

Источник: http://www.drive2.ru/c/721794/

Введение в заблуждение на дороге, кто будет виноват?

Опции темы
Поиск по теме

Введение в заблуждение на дороге, кто будет виноват?

Подскажите, мужики, кто с таким сталкивался, или знает подобные случаи — кого виноватым признают в случае такого ДТП? Только пожалуйста, без домыслов.
Вроде, как бы я его и не пропустил, а в то же время — он ввел меня в заблуждение световым сигналом, который не соответствовал его дальнейшему движению, а может это чистая «обоюдка»? Простую схемку ситуации прикрепил.
И как по грамотному доказать факт введения в заблуждения световым сигналом, если он в отказ вдруг пошел бы? В машине я один был, прохожих не было. Что теперь видеорегистратор и на боковые окна вешать? ))

Последний раз редактировалось Маслов Георгий; 11.06.2016 в 10:34 .

Скорее всего, того, кто выезжал со второстепенной. Подача сигнала другим участником движения, даже если это вводит в заблуждение, не отменяет соблюдение правил приоритета.
Установить факт подачи сигнала при отсутствии объективных доказательств можно только в том случае, если водитель сам это подтвердит. Если же он будет отпираться.

Один на один с дорожной полицией.
http://play.google.com/store/apps/details? >

нужно быстро выскочить предварительно включив смартфон на видео незаметно вести съемку и не дав опомниться псевдоповорачивающему, наехать на него по полной — есть шанс что поначалу он покажет свое «истинное лицо».

Тот кто выезжал со второстепенной, ибо не пропустил того, кто по главной дороге ( пусть и с обманным поворотником)

Афтар, меня тут телочка одна на дороге в заблуждение ввела, засмотрелся, чуть не влип, представил как сосагу мне выплачивает

Много раз в такой ситуации был. Один раз чуть до драки не дошло с чуркой.
Нихера не сделаешь. Смирись

ты прям как с луны свалился. Первый год за рулем ?

кто поворачивает тот и виноват!

Бывает.
Иногда чел с поворотником не планирует поворачивать, а хочет припарковаться за перекрёстком.

Подскажите, мужики, кто с таким сталкивался, или знает подобные случаи — кого виноватым признают в случае такого ДТП? Только пожалуйста, без домыслов.
Вроде, как бы я его и не пропустил, а в то же время — он ввел меня в заблуждение световым сигналом, который не соответствовал его дальнейшему движению, а может это чистая «обоюдка»? Простую схемку ситуации прикрепил.
И как по грамотному доказать факт введения в заблуждения световым сигналом, если он в отказ вдруг пошел бы? В машине я один был, прохожих не было. Что теперь видеорегистратор и на боковые окна вешать? ))

ты виноват, стоишь на вторяке стой и пропускай всех кого должен а не угадывай траэкторию из движения , вобще за правило возьми что главнюки включают поворотник не для тебя а для тех кто с ними в равных правах и таких ситуаций как у тебя не будет происходить

Источник: http://forums.drom.ru/law/t1152307446.html

Введение в заблуждение на дороге, кто будет виноват?

Опции темы
Поиск по теме

Чего городить то. В ПДД все написано !! Когда вы видите, что авто включило поворотник и намеревается повернуть, нужно дождаться этого действия, а потом совершать свой маневр!! В любом раскладе вы со второстепенной должны пропустить и убедится иначе ваша вина. Ну его могут только за неправильную подачу сигнала поворотником 1000 руб или 500 наказать

Это правила 3д ,про них в пдд тоже ничего не сказано , а кто их нарушает и попадает в просаки как ситуация автора

Не вижу про главнюков и равных правах

Читайте так же:  Полное товарищество действующее

В этом вся и проблема , смотришь и видишь одни буквы не понимая сути .. а суть в том что находясь на второстепенке ты должен уступить главному.. и не твоя эта забота че он там делет , твоя задача тупо уступить , так что не на поворотники смотри а на него и жди пока он проедет. Все. Отсюда вывод , главнюки обозначают свои маневры не для второстепенщиков а для таких же главнюков перед которыми у них такая же ответственность (убедиться перед началом маневра )

Ну да, ну да. Это так, о сути.

И таких решений как конь нае.

Источник: http://forums.drom.ru/law/t1152307446-p2.html

Как ГИБДД наказывает водителей за неправильно включенный «поворотник»

Представьте такую ситуацию: при выезде с дворовой территории вы видите, что автомобиль, который вы должны пропустить, движется по главной дороге с включенным правым поворотником. Опытный водитель удостоверится, что тот действительно намерен повернуть и дождется, пока он притормозит, а уже потом вырулит в основной поток.

Однако для значительной части автолюбителей включенный поворотник у машины на главной дороге нередко становится безоговорочным сигналом для выезда. Через мгновение происходит ДТП, в котором скорей всего виновным признают введенного в заблуждение водителя. Доказать, что некий «чайник» забыл вовремя выключить поворотник и двигался с ним по прямой несколько километров, почти невозможно.

Чаще всего, подобное происходит с теми, у кого в автомобиле установлены сенсорные подрулевые переключатели, а также в моделях, где повортники в рабочем режиме «тикают» слишком тихо. Но в качестве оправдания это не проходит.

Пункт 8.2 ПДД указывает, что сигналы поворота необходимо включать заблаговременно до начала выполнения маневра и выключать немедленно после его завершения. К тому же правила четко фиксируют, что это «не должно вводить в заблуждение других участников движения».

Так что забывчивый водитель рискует нести ответственность по статье 12.20 Административного кодекса, которая предусматривает за нарушение правил пользования внешними световыми приборами штраф в размере 500 рублей.

Не нужно подробно объяснять какими печальными последствиями грозит ситуация, когда на перекрестке водитель с помощью внешнего светового прибора указывает, что намерен повернуть направо, а сам при этом поворачивает налево — или наоборот. С точки зрения КоАП такие действия могут расцениваться по указанной выше статье «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами».

Кроме того, поскольку нужный поворотник так и не был включен, это подходит под статью 12.14 КоАП «Невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой». Впрочем, за такое нарушение предусмотрены все те же незначительные 500 рублей. Причем такую сумму установили лишь год назад, а до этого вообще взимали сотню. Кстати, во многих странах подобная провинность расценивается, как агрессивное вождение, за что действуют самые жесткие санкции.

Источник: http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2018-10-03-kak-gibdd-nakazyvaet-voditelej-za-nepravilno-vkljuchennyj-povorotnik/

Пять самых коварных водительских заблуждений о ПДД

Самое распространенное заблуждение водителей формулируется так: «скорость можно превышать на 19 км/ч». На самом деле установленную скорость превышать нельзя. Просто в КоАП РФ санкции за это правонарушение начинаются с превышения, равного 20 км/ч. Если же водитель, превысивший скорость на 19 км/ч, например, собьет пешехода, в протоколе ДТП или по результатам автотехнической экспертизы его, скорее всего, признают виновным, поскольку он превысил установленную скорость. Со всеми вытекающими правовыми последствиями.

Другое заблуждение говорит, что «если нет разметки, можно гонять по встречке». Это не так. Во-первых, пункт 9.1 ПДД гласит, что количество полос движения определяется разметкой или знаками «Движение по полосам», а если их нет то самими водителями с учетом ширины проезжей части и габаритов ТС. Так что на двухполосной дороге в зоне действия знака «Обгон запрещен» даже при полностью исчезнувшей разметке выезд на «встречку» останется нарушением. На более широких дорогах, в соответствии с пунктом 9.2 ПДД, «на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать на сторону дороги для встречного движения». Таким образом, и на лишенном разметки шоссе вполне реально лишиться «прав» за выезд на полосу встречного движения.

Следующий «миф ПДД» — «попутные трамвайные пути — тоже полоса движения». На самом деле ездить постоянно по ним нельзя. На трамвайные пути попутного направления можно заезжать лишь при нескольких условиях.

Рельсы должны быть на одном уровне с проезжей частью и не отделены от нее сплошной линией разметки. ПДД разрешают машинам оказываться на путях для осуществления поворот или разворота, а также, когда часть дороги, предназначенная для движения машин, занята другими транспортными средствами. Разумеется, при выезде на попутные трамвайные рельсы нельзя создавать помех трамваю.

Еще одно популярнейшее водительское «понятие» утверждает, что «на желтый сигнал светофора можно ехать». На самом деле пункт 6.2 ПДД однозначно говорит, что «желтый сигнал запрещает движение». Правда, с исключением: в пункте 6.14 ПДД: «водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается движение». Этой лазейкой в законе регулярно пользуются любители проскочить перекресток уже на желтый сигнал. И регулярно попадают по этой причине в ДТП.

Многие водители уверены также, что «покидать место ДТП ни в коем случае нельзя» — иначе «права» отнимут. Этот запрет сидит в головах настолько крепко, что после ДТП они не смеют двинуть авто с места. На самом деле, требование не покидать место аварии относится лишь к водителю. Он должен оставаться там в следующих случаях: когда в результате ДТП пострадали люди, если у участников инцидента нет согласия по поводу виновника аварии и если оставаться на месте — требование сотрудника полиции. Иными словами, столкнувшись с кем-то в крайнем левом ряду, вы до приезда сотрудников ДПС можете отъехать к обочине, предварительно зафиксировав всеми имеющимися способами и средствами обстоятельства происшествия.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017-08-29-pjat-samyh-kovarnyh-voditelskih-zabluzhdenij-o-pdd/

Введение в заблуждение пдд
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here